0
Тема: Военная тема.
-
13.07.2016, 00:43 #6521
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
интересные виртуальные туры по военным музеям на сайте МО, например, в Академии Петра Великого - выставлены все наши стратегические ракеты, кореш там учился. Камеру можно крутить если что ;0
--- Добавлено чуть позже ---
как раз в тему про Ту-22м3 - у нас они тоже базировались под Архангельском...пока в 2002 12 высших офицеров полка не разбились на Ан-26 - только ща вычитал, что к ним полагались ракеты с ядерными зарядами, мало того, что у нас в Северодвинске этого добра хватает, так еще тут прям под боком летали, хорошо, никто с ядерной ракетой не упал
цитата: Здесь был склад самонаводящихся крылатых ракет, которые предназначались для боевого самолёта-ракетоносца Северного морского флота ТУ-16, так же хранились боеголовки К-2 для этих самых ракет. Оружие было в таком огромном количестве, что за безопасность всей северной части России, как признаются военные, беспокоиться не приходилось
много фото аэродрома и склада ракет тут, там ща гонки по драгрейсингу проводят
--- Добавлено чуть позже ---
Снаружи бункер напоминал обыкновенный высокий сарай. Для маскировки на крыше, которая была покрыта шифером, рисовались окна. Это было сделано для того, чтобы пролетавший над ним американский спутник не смог обнаружить секретное хранилище. Для этих же целей была оборудована специальная спутниковая система слежения. Военные знали точное расписание прохождения американских спутников над Няндомой, и в такие часы всё движение по части прекращалось, всё замирало. Часовые прятались в специальные башни-землянки, где были только маленькие смотровые окошки. Чтобы скрыть от спутника бетонные дороги, проложенные от одного здания к другому, макушки деревьев над ними военные специально связывали. И получалась высокая зелёная арка, сверху которая казалась обыкновенным лесным массивом.
а я на карту смотрю и понять не могу - где там бункеры при том, что у меня в толкане висит карта-километровка, выпуска года 2007, т.е. когда объекты были уже не секретными - это место обозначено как детский оздоровительный лагерь!
было 4 пассата...525
-
13.07.2016, 00:50 #6522
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- От туда
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 16,498
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,868
Отправлено: 1,312
-
13.07.2016, 02:04 #6523
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0к стати, на буржуйском гугле разрешение попизже или просто снято в другое время года, когда растений меньше - бетонка лучше видна, но бункеры чутка лучше видно, а филд севернее, если что
--- Добавлено чуть позже ---
обратите внимание - зачем-то дорога делает такой крюк по пути к аэродрому, хотя препятствий нет - пендосов хотели запутать
--- Добавлено чуть позже ---
хз, не очень понял репортаж, прям с места падения - говорит, что очередь по балке и попали снарядом в редуктор
--- Добавлено чуть позже ---
"На полигоне под Ахтубинском были произведены испытания. По вертолёту МИ-8, стоящему на земле и оснащённому системой «Витебск», были выпущены 20 самонаводящихся ракет из ПЗРК Игла. Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх вследствие потери цели. Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала" это про установленный на упавшем вертепе комплекс РЭБ БКО "Витебск"было 4 пассата...525
-
13.07.2016, 08:22 #6524
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Болгария
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,827
Спасибо: Получено: 508
Отправлено: 42
0Подобные системы не способны противодействовать боеприпасам, движущемся по баллистической траектории - пушечные снаряды, пули ККП и т.д. Они могут отклонить самонаводящиеся на цель, по какому-то сенсору, тепловому, например, и только. Если принять версию, что вертолет был сбит огнем из ККП, то система типа "Витебск" тут нипричем. Она бессильна. Там помогает только броня или КАЗ.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
-
13.07.2016, 08:28 #6525
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- От туда
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 16,498
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,868
Отправлено: 1,312
0SashoT, Я про это на предыдущей странице написал.В Авгане духи также из ДШК валили вертушки.
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
-
14.07.2016, 11:18 #6526
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0В России создан авиационный двигатель для полетов в ближнем космосе
Армия и ОПК
13 июля, 11:03 UTC+3
Изделие будет представлено на форуме "Армия-2016" в сентябре этого года
© Антон Новодережкин/ТАСС, архив
МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Комбинированный двигатель, с помощью которого самолеты смогут выполнять полеты и в атмосфере, и в ближнем космосе, создан в России и будет представлен на форуме "Армия-2016". Об этом сообщил журналистам командующий Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН) Сергей Каракаев.
"В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого (г. Серпухов) разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Данное ноу-хау позволило решить задачу создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный - в космическом пространстве", - сказал Каракаев.
Командующий РВСН рассказал, что на международном оборонном форуме "Армия-2016", который пройдет в начале сентября в подмосковной Кубинке под эгидой Минобороны РФ, военные представят действующую модель этого двигателя. По его словам, модель прошла огневые испытания и "работоспособность агрегата доказана".
Весной вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил, что российские самолетостроители приступили к разработке боевого самолета шестого поколения.
Как сообщил в интервью ТАСС советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (компания ведет исследования по бортовому оборудованию для нового поколения истребителей), одной из главных технических особенностей этих летательных аппаратов станет возможность выходить в ближний космос и выполнять там управляемый полет с гиперзвуковой скоростью.
Планируется, что опытный образец совершит первый полет до 2025 года.
--- Добавлено чуть позже ---
Чудо-оружие Рейха: космический бомбардировщик Зенгера
27 марта 2012
Третий рейх просуществовал всего 12 лет, рухнув под ударами союзных войск. При этом победителям достались по-настоящему богатые трофеи, среди которых были и настоящие чудеса техники, которые на десятки лет опережали свое время. Не случайно многими исследователями эти 12 лет существования рейха характеризуются, как квинтэссенция научно-технического прогресса. Именно Третий рейх открыл человечеству дорогу к звездам, дав существенный импульс развитию ракетной техники.
Одним из таких трофеев стали чертежи орбитального бомбардировщика, который имел множество названий Silbervogel (нем. серебряная птица), Amerika Bomber, Orbital-Bomber и др. Сегодня он известен многим как космический бомбардировщик Зенгера, названный так по фамилии его создателя. Данный бомбардировщик создавался в рамках программы Amerika Bomber (программа по созданию сверхдальних бомбардировщиков для бомбовых ударов по США), также мог использоваться для бомбардировок удаленных районов СССР, в частности Сибири и Дальнего Востока.
Особый интерес представляет старт данного аппарата. Орбитальный бомбардировщик предлагалось устанавливать на специальные «салазки», которые оснащались разгонными ракетными двигателями. Салазки с бомбардировщиком размешались на специальной эстакаде с монорельсовой дорогой общей длиной в 3000 метров. «Салазки» должны были обеспечить тягу в 600 т. всего за 11 секунд. После взлета и достижения высоты в 1,5 км. на скорости 1850 км/ч должен был запускаться главный ракетный двигатель бомбардировщика, который по замыслу конструкторов, в течение 8 минут должен был разогнать боевой летательный аппарат до 22 100 км/ч и поднять его на высоту 145 км. Теоретическая максимальная высота полета бомбардировщика составляла 280 км.
Интересным было и движение аппарата в стратосфере. По замыслу Ойгена Зенгера в результате первоначального ускорения и последующего спуска под действием гравитации до плотных слоев атмосферы (около 40 км) аппарат должен был оттолкнуться от плотных слоев атмосферы и снова подняться вверх. Данная модель перемещения позволяла аппарату не входить в плотные слои атмосферы, избегая многократного интенсивного фрикционного нагревания. Такая модель движения знакома многим детям и напоминает движение плоского камня пущенного по водной поверхности. Амплитуда таких скачков должна была непрерывно сокращаться до тех пор, пока бомбардировщик не вышел бы на нормальное планирование для приземления с использованием обыкновенного трехопорного шасси. Расчетная дальность орбитального бомбардировщика составляла 23 500 км. По сути, Зенгер придумал концепцию летательного аппарата, которая предвосхищала американский проект «Спейс шаттл» и советский проект «Энергия-Буран».
Описание проекта ..."VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
14.07.2016, 21:28 #6527
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1ВОРОНЕЖ, 14 июл — РИА Новости. Единственный в мире сохранившийся танк Т-34-76 поднят из реки Дон в Воронежской области, сообщил журналистам начальник отдела поиска, ремонта и реставрации экспонатов парка "Патриот" Анатолий Калемберг.
Танк обнаружили в ходе поисковых работ, проведённых специалистами парка "Патриот" в апреле 2016 года. Башенный люк танка был закрыт, стрелковое вооружение не снято. Машина находилась в реке Дон на глубине 6-7 метров у села Украинская Буйловка Подгоренского района Воронежской области.
В операции по подъему участвовали специалисты парка "Патриот", военнослужащие Западного военного округа и дайверы.
фото:
видео:
люки, вроде, задраеныВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
14.07.2016, 21:58 #6528
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
0Эхх.. у меня "игрушка" есть - лазером вырезанные детали шермана, тигра, и т-34. Шермана собрал, тигр сложнее. Надо закончить и на 34-ку засесть
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
15.07.2016, 13:55 #6529
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
16.07.2016, 01:40 #6530
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0чем только не воюют смелые репортеры, конечно, такое там пекло:
было 4 пассата...525
-
16.07.2016, 12:06 #6531
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- От туда
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 16,498
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,868
Отправлено: 1,312
0"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
-
16.07.2016, 20:42 #6532
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0они хотят сказать, что все остальные т-34, которые есть - 85-е?
было 4 пассата...525
-
16.07.2016, 22:39 #6533
- Регистрация
- 29.03.2009
- Адрес
- От туда
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 16,498
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,868
Отправлено: 1,312
-
16.07.2016, 22:42 #6534
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Новейший «Статус» России обезоружит США
http://rusvesna.su/recent_opinions/1468603590
Зачем в Северодвинске строят три атомных подводных лодки специального назначения — в материале Свободной прессы.
В годовом отчете северодвинского филиала КБ «Рубин» — КБ «Рубин-Север» — содержится крайне любопытная информация, освежающая в памяти ноябрьские события прошлого года, которые вызвали бурное обсуждение не только в нашей стране.
Тогда, напомню, выяснилось, что Россия ведет разработку уникального оружия. Такого, которое способно гарантировано пробить громадную брешь в массированной обороне Североамериканского материка. То есть, это не просто асимметричный ответ на вероломное строительство ЕвроПРО, а решение, с лихвой перекрывающее и ПРО, и натовские батальоны в Польше и Прибалтике, и прочие «недружелюбные» по отношению к России действия.
Согласно нынешнему отчету, в Северодвинске проводится ОКР по проекту номер 09853. Содержание данной работы не расшифровывается. Однако, судя по порядковому номеру проекта, который идет непосредственно за номерами проектов двух атомных подводных лодок специального назначения (ПЛА СН) 09851 «Хабаровск» и 09852 «Белгород», речь может идти о создании похожего по назначению атомохода.
«Белгород» и «Хабаровск» строятся на «Севмаше» в условиях строгой секретности. «Белгород» предполагается спустить на воду в следующем году, «Хабаровск» — в 2018 году. И, по поступающим скупым сведениям, можно предположить, что речь идет о создании в нашей стране ПЛА нового, пятого поколения (российские новейшие многоцелевые атомные подводные лодки типа «Ясень» и «Борей», а также их американские аналоги «Сивулф» и «Вирджиния» относятся к поколению номер четыре).
«Белгород» — исследовательская ПЛА с крайне широкими функциями. Но есть основание предположить, что на ней будут «обкатывать» принципиально новое оружие. А затем оно, видимо, будет установлено и на «Хабаровске», и на новой лодке только что «всплывшего» в открытых источниках проекта 09853. Но прежде, чем вести разговор о новом корабле, вернемся к той сенсации, что случилась в прошлом ноябре.
Тогда во время совещания в Сочи по вопросам развития «оборонки», которое проводил президент Владимир Путин, два федеральных телеканала как бы по ошибке показали слайд с грифом «Совершенно секретно». В нем содержалась концепция и сроки реализации океанской многоцелевой ударной системы «Статус-6». «Засветили» и разработчика — ЦКБ «Рубин», и назначение системы.
И она такова: «поражение важных объектов экономики противника в районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путем создания зон обширного радиоактивного заражения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течение длительного времени».
При расшифровке скриншота Минобороны, угодившего на телеэкран, было установлено, что носителями нового оружия должны стать именно лодки «Белгород» и «Хабаровск», несмотря на то, что они пока как бы приписаны к Главному управлению глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны. ГУГИ к стратегическому оружию никакого отношения не имеет, а здесь речь идет о супероружии.
О том, что на самом деле обе перспективные лодки должны будут войти в состав других структур ВМФ, свидетельствует масса косвенных свидетельств. Например, на закладке «Хабаровска» не присутствовал ни один представитель ГУГИ. О тайном назначении лодок проектов 09851 и 09852 заговорили еще летом 2015 года, когда главком ВМФ на форуме «Армия-2015» заявил, что в России уже строятся лодки пятого поколения. Поиски наиболее подходящих на эту роль и реализуемых кораблестроителями проектов и вывели на «Белгород» и «Хабаровск». Ну, а слайд МО, «случайно» угодивший на телеэкраны, подтвердил эти предположения.
Разумеется, никакой случайности и оплошности в той «утечке информации» нет. Все продумано и сделано «на публику». Прежде всего, как представляется, на ту, что находится в Вашингтоне. Это сигнал, что Россия создает новый вид оружия сдерживания, наиболее скрытного, нейтрализация которого крайне маловероятна.
Собственно, «рыцари плаща и кинжала» из Лэнгли к тому моменту уже имели общие представления о том, что в России активно разрабатывается «нечто крайне серьезное». При этом полагали, что это реанимация проекта торпеды Т-15, которая должна была доставлять к побережью США 100-мегатонный ядерный заряд. Т-15 начали создавать в начале 60-х годов. Однако из-за отсутствия компактного ядерного реактора, который позволил бы обеспечить ход на нескольких сотен километров, проект закрыли.
Электродвигатели на аккумуляторах позволяли доставлять 40-тонную махину длиной в 24 метра не далее чем на 30 километров. Тем самым подводная лодка, для выполнения боевого пуска должна была входить в зону массированной противолодочной обороны противника. Да и подрыв 100-мегатонного заряда на небольшом расстоянии от лодки сулил ей громадные неприятности.
По прошествии полувека проблема компактного ядерного реактора для двигательной установки сверхдальней торпеды была решена. Однако значительный прогресс за это время произошел не только в ядерной энергетике, но и в системах управления, и в электронных компонентах, и в материалах, и в прочих составных элементах торпедного оружия. Да и в стратегии и тактике ВМФ. Поэтому «Статус-6» — это абсолютно новая разработка, имеющая общего с Т-15 лишь рекордную дальность и мощность заряда.
Самое существенное отличие от нереализованного проекта «царь-торпеды» состоит в том, что данное оружие — не торпеда, а подводный робот, обладающий компьютерным интеллектом и способный действовать самостоятельно на удалении в несколько тысяч километров от носителя. Т. е. от подводной лодки, его запустившей.
Сразу оговоримся: все технические параметры, которые мы будем приводить, основаны, разумеется, не на совершенно секретных документах КБ «Рубин». Они являются результатом расшифровки слайда Минобороны, анализа экспертов, как отечественных, так и зарубежных, учитывающего технические и технологические возможности ОПК России. А также анализа открытых документов, отражающих исполнение предприятиями НИР, ОКР и заказов на строительство подводных лодок, глубоководных аппаратов и входящих в их состав компонентов.
Даже эти неполные, но заслуживающие доверия данные дают впечатляющую картину того, какими возможностями обладает необитаемый подводный аппарат (НПА), получивший название океанской многоцелевой системы «Статус-6». Прежде всего, о мощности ядерного заряда. Тут самый широкий диапазон предположений — от 10 Мт до 100 Мт. Набить НПА диаметром 1,6 м и длиной 24 м зарядом под завязку — дело несложное. Но при этом все сходятся в том, что боеголовка будет иметь кобальтовую секцию, что должно приводить к максимальному радиоактивному загрязнению громадной территории.
Подсчитано, что при скорости ветра 26 км/ч долговременному заражению будет подвержен прямоугольник побережья размерами 1700×300 км. Собственно, оружие сдерживания и должно быть таким, мягко выражаясь, жестоким. Это гарантирует от попытки его использования, поскольку то же самое неизбежно «прилетит» и с другой стороны. «Статус-6» способен уничтожать базы ВМС. Или авианосные ударные группы. США.
Во время проведенных в 1946 году ВМС США испытаний «Перекресток» по подводному взрыву мощностью 23 кт в результате радиоактивного заражения был потерян совсем новый авианосец «Индепенденс», спущенный на воду в 1942 году. После четырех лет безуспешных попыток дезактивации он был затоплен. Боеголовка «Статуса-6» содержит радиоактивных продуктов деления кобальта на несколько порядков больше.
В НПА, или же в подводном дроне, в качестве источника энергии для водометных движителей используется малогабаритный ядерный реактор на жидкометаллическом теплоносителе. Вырабатываемая им мощность в 8 МВт позволяет дрону развивать максимальную скорость от 100 км/ч до 185 км/ч. При этом дальность, как у МБР — до 10 тыс. км.
Кажущаяся фантастической скорость подводного хода тоже на сегодня вполне реальная. В конце 70-х годов у принятой на вооружение ВМФ РФ торпеды «Шквал» скорость достигала 375 км/ч. Правда, на «Шквале» реактивный двигатель. Реактор на жидкометаллическом теплоносителе имеет два существенных достоинства по сравнению с традиционными для подводного флота водо-водяными.
Во-первых, он обладает минимальным шумом при высоком кпд. Во-вторых, имеет низкую удельную стоимость в расчете на киловатт мощности. Подсчитано, что реактор для «Статуса-6» может стоить порядка 12 млн. долларов. При анализе прочности корпуса «Статуса-6» было установлено, что он имеет рабочую глубину порядка 1000 метров. Что же касается малозаметности дрона для гидроакустической противолодочной системы США SOSSUS, то новый аппарат значительно тише, чем самая малошумная лодка в мире «Варшавянка».
При этом предполагается, что на крейсерской скорости до 55 км/ч «Статус-6» можно будет обнаружить не дальше, чем на расстоянии в 2−3 км. В случае же обнаружения он с легкостью уйдет от любой торпеды противника на максимальной скорости. При этом выбор скоростного режима и маневрирование дрон будет осуществлять самостоятельно. Шансы уничтожения «Статуса» у противника минимальные.
Самая быстроходная торпеда США Mark 54 имеет скорость 74 км/ч. К тому же она неспособна погружаться на глубину в 1000 м, на которой будет идти к цели «Статус-6». А глубоководная евроторпеда MU90 Hard Kill, пущенная вдогон, на максимальной скорости в 90 км/ч способна пройти не более 10 км. Оценивая возможности системы «Статус-6», следует учитывать, что это не просто очень «мускулистая» торпеда, но и робот, имеющий неплохие «мозги». В качестве оружия сдерживания, торпеда может прийти в точку назначения и залечь на дно, дожидаясь сигнала на подрыв боевой части.
Сигнал, естественно, может подаваться по длинноволновому каналу, поскольку длинные волны проникают в толщу воды. В этом случае мы будем иметь оружие сдерживания со стопроцентной гарантией срабатывания.
Но, вполне понятно, что «утечка информации» в ноябре прошлого года была строго дозированной. Ее объем и содержание предназначались для того, чтобы в Вашингтоне поняли, что к России необходимо относиться с позиции разума, а не эмоций и амбиций. Круг задач у подводного робота может быть (и должен быть) несколько шире. Среди них, могут быть, например, разведывательные функции с возвращением дрона на материнскую лодку пятого поколения.
Отчет КБ «Рубин-Север» продемонстрировал, что носителями системы «Статус-6» в обозримом будущем будут уже не две, а три ПЛА СН пятого поколения.
Владимир Тучков, Свободная пресса[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
17.07.2016, 23:22 #6535
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- 150rus
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5,860
Спасибо: Получено: 1,455
Отправлено: 343
3журналисты такие журналисты.
они хотели сказать, что это единственный сохранившийся экземпляр т-34 обр. 1941 г., произведенный на СТЗ в 1942 г.
те что есть - это, как правило, конструктор из деталей разных танков, в Кубинке есть модель производства Харьковского (на открытой площадке)
и Т-34 обр. 1942 г. скорее всего того же завода №183, но уже эвакуированного (с башней "гайкой", но без командирской башенки, и именем "Снайпер")
на линии Сталина в Беларуси тоже раритеты есть:
самая ранняя модификация 1940 г. харьковская, с орудием Л-11, а еще обратите внимание на люк мехвода - там 3 перископа, а не привычные 2 с бронеколпаками и ранний тип траков :
есть там Т-34 обр. 1942 г., но башня штампованная, а не сварная, производства УЗТМ. Он еще и на ходу:
а тут все как положено сталинградской 34-ке 1941 года: башня "пирожок" с одним огромным люком, маска орудия со скосом вперед, необрезиненные катки (фишка СТЗ - когда зимой 41-42 замерзла Волга, то резиновые бандажи катков не смогли переправить с ЯШЗ в Сталинград, и местные придумали "катки с внутренней амортизацией" или "паровозные", которые гремели аки адская колесница) + отсутствие бронеколпака курсового пулемета. еще люк доступа в трансмиссионное отделение прямоугольный и с 2-мя петлями, а не круглый, как был на корпусаз других заводов. Там может еще оказаться, что двигатель бензиновый, ибо только СТЗ и завод №112 Красное Сормово ставили вместо В-2 танковый вариант авиационного М-17 в конце 1941 начале 1942.
Таких машинок реально больше нет, ибо сгоревшие 34-ки были не ремонтопригодны, а подбитые чинили всем, что попадалось под руки, включая разукомплектацию других подбитых машин.
вот, кстати, фото сталиградских т-34 военного периода
кстати, интересный факт: башни чисто сталинградских т-34 имели характерную "подрезанную" скулу, что хорошо видно на последних фото, так что наш выловленный вариант вплоне мог иметь башню другого завода.Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
-
18.07.2016, 01:01 #6536
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0бензиновые 34 это жесть
--- Добавлено чуть позже ---
но скула у пойманного не подрезана вроде...блн, прям как у немцев - 100500 вариантов двигателя 1.8Т на пассате неужели так было удобнее производитьбыло 4 пассата...525
-
18.07.2016, 14:44 #6537
-
18.07.2016, 16:32 #6538
-
19.07.2016, 00:52 #6539
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0ну про немцев допустим я немного в курхсе
речь за 34 шла
--- Добавлено чуть позже ---
а еще дизель с 34-к 3д6 на многих пароходах стоит до сих пор, модифицированный слегка, даже ЕМНИП на серии "Москва" - двухпалубник такой, все знаютбыло 4 пассата...525
-
19.07.2016, 08:17 #6540
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- 150rus
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5,860
Спасибо: Получено: 1,455
Отправлено: 343
0не совсем так, выпускалось постановление ГКО о производстве танков на определенном заводе, другие постановление ГКО определяли план выпуска.
разным заводам - производителям танков Т-34 было разрешено самостоятельно оценивать возможность тех или иных отступлений от чертежей и технических условий. Делалось это ради ускорения выпуска боевых машин. Правда, и в этом случае предписывалось стремиться к сохранению взаимозаменяемости узлов и механизмов.
заводы, порой, были не совсем приспособлены к выпуску танков, тот же №112 Красное Сормово в Горьком изначально был судоверфью, и качество выпускаемых на нем танков соответствовало обидному названию "сормовские уроды", т.е. отставляло желать лучшего. упрщения и модификации, вводимые заводами очень часто приводили к тому, что уже не было взаимозаменяемости узлов т-34, выпущенным разными предприятиями.
и даже напрямую ухудшали качества танка, которые и так на начальном периоде войны были не на высоте:
вот к чему привело введение в конструкцию упрощенной носовой балки - ранее самый прочный элемент корпуса стал пробиваться легко, а все из-за упрощений и удешевления производства
итогом этого бардака был приказ по НКТП от 1.07.1943 г. об унификации по всей отрасли технологий изготовления боевых машин: назначался головной завод, все изменения конструкции требовалось согласовывать с ним
--- Добавлено чуть позже ---
дизель с 34 называется В-2
на синтетическом (как правило) бензине. у них тупо не было столько соляры, которая является побочным продуктом при перегонке нефти
по сути, выбор танковых двигателей германии был обусловлен топливным балансом
у нас ставили бензиновые моторы только на танки Т-26 и серию БТ. на т-34 ставили маломощный М-17Ф/Т не от хорошей жизни, просто не было готовых В-2, пока не наладили их производство на эвакуированных заводах.
мировая танковая отрасль перешла на дизели примерно в середине-конце 50хOctavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Похожие темы
-
И опять тема про саб в багажнике :-)
от kandrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43 -
Может и есть такая тема уже, но очень уж беспокоит....
от Инна в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38 -
Где-то была тема по парктроникам????
от Пашка в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46 -
Позорная тема
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02 -
Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45