1. #1601
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    27,257
    Спасибо +
    Получено: 4,595
    Отправлено: 2,251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто организовал теракты в США 11 сентября 2001 года


    "Сегодня исполнилось 12 лет со дня целой серии крупных терактов в США. Версий их происхождения несколько. Официальная версия «вашингтонского режима» гласит, что несколько десятков бородатых моджахедов, прячась в пещерах Афганистана разработали, а затем осуществили сложнейшую ювелирную операцию по захвату самолетов и врезались на них в небоскребы и здание Пентагона. Версия красивая и понятная, если бы не множество нестыковок в ней. И если бы не законы физики...

    А теперь вспомним самые вопиющие нестыковки этой версии. Начнем с самых малоизвестных[1].


    1. 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке рухнуло не два, а три здания. Гибель третьего небоскреба тщательно замалчивается. Официальная Правительственная Комиссия созданная по событиям 11 сентября вообще не включила этот факт в свой отчёт. Тому есть две причины — это здание было нью-йоркской штаб-квартирой ЦРУ, налоговой службы, комиссии по биржам и ценным бумагам, а также оперативный центр и бункер нью-йоркской мэрии по чрезвычайным ситуациям.
    А главное – в 47 этажный небоскреб, известный как известное как здание №7 Всемирного торгового центра (World Trade Center 7), расположенный рядом с башнями-близнецами никакой летающий объект не врезался. Но здание ни с того ни с сего взяло и рухнуло около 17 часов 11 сентября 2001 года. И никто при его разрушении не пострадал. Ни один человек. При этом дом обрушился «по форме» абсолютно также, как и башни, в которые врезались «Боинги» (с 6:17):"



    Почитайте ещё раз, какие неубиенные факты подтверждают ложь официальной версии.
    И эти люди хотят, чтобы мы согласились и разрешили им править миром?
    Последний раз редактировалось Чубук; 11.09.2013 в 14:11.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #1602
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,856
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,760
    Отправлено: 782

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Не смотрел.
    А интересно, чем там кончилось?
    И не смотри. Говно редкое.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  3. #1603
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,115
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 752

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто тут недавно спорил за ракеты, спутники и потенциалами мерился? Наконец-то раскрыта причина неудачных запусков российских ракет!!!!!

    Отец Сергий: Падали только те ракеты, которые мы не освящали
    http://www.metronews.ru/novosti/otec...--R7DV5s0b4Ow/

  4. #1604
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,062
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрел, правда в записи танковый биатлон, первый этап
    лучшие из лучших экипажи округов,
    стыдобищаааа!!!!
    два экипажа из четырех из пушки НИ РАЗУ НЕ ПОПАЛИ!!!!!
    управляемым снарядом промазали три из четырех! ну ладно управляемым, там неоднозначно все
    но из главного оружия, с места, даже не в движении
    нет слов....
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  5. #1605
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,703
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,549
    Отправлено: 1,213

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Танки не освященные были, понятно уже...

  6. #1606
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,791
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    У ферума по улица медведи ходят

    --- Добавлено чуть позже ---

    Американская семья в представлении русской:
    - Дорогая, я дома!
    - Почему так поздно?
    - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось виски отпаивать.
    - Садитесь все! Давайте выпьем виски.
    - Мам, я пойду поиграю с медведем.
    - Хорошо, только сначала выпей виски.
    - А где наш дедушка?
    - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны
    - Хорошо, что он перед этим выпил виски. И ты без дела не сиди - иди
    тоже выпей виски.
    - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в АНБ!
    А по пути домой не забудь купить виски - она заканчивается.
    - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
    - Сейчас виски допью и выключу, а ты пока сыграй на гитаре.

    --------------------
    Коментарии к ролику с одного из сайтов .
    Последний раз редактировалось Umberto31; 17.09.2013 в 11:04.
    B-5 Variant 99г Продан... Peugeot BoxerIII Виктор.

  7. #1607
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,703
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,549
    Отправлено: 1,213

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    мериканская семья в представлении русской:
    - Дорогая, я дома!
    - Почему так поздно?
    - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось виски отпаивать.
    - Садитесь все! Давайте выпьем виски.
    - Мам, я пойду поиграю с медведем.
    - Хорошо, только сначала выпей виски.
    - А где наш дедушка?
    - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны
    - Хорошо, что он перед этим выпил виски. И ты без дела не сиди - иди
    тоже выпей виски.
    - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в АНБ!
    А по пути домой не забудь купить виски - она заканчивается.
    - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
    - Сейчас виски допью и выключу, а ты пока сыграй на гитаре.
    правда кто-то считает это смешным или забавным?

  8. #1608
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,791
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вит, это пародия на СМИ пиндосии и Европы. Если сразу непонятно.
    B-5 Variant 99г Продан... Peugeot BoxerIII Виктор.

  9. #1609
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,115
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31, не, пародия на СМИ пиндосии и Европы вот:

    Русская семья в представлении американской:
    - Дорогая, я дома!
    - Почему так поздно?
    - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
    - Садитесь все! Давайте выпьем водки.
    - Мам, я пойду поиграю с медведем.
    - Хорошо, только сначала выпей водки.
    - А где наш дедушка?
    - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
    - Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.
    - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
    - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
    - Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.

    Тут хоть всё понятно и про талоны и про медведей, а то, что ты запостил - это чья-то неудачная шутка.

  10. #1610
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,791
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да почему неудачная???
    На видео медведь есть? Есть..
    Вместо водки виски, вместо балалайки гитара....
    B-5 Variant 99г Продан... Peugeot BoxerIII Виктор.

  11. #1611
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,115
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31, очень за уши притянуто, потому и не смешно. Просто в оригинале очень комично отражено то, как типа видится пиндосам жизнь в России (атрибуты - налицо: медведи, водка, балалайка, КГБ, талоны), а тут... Может у меня с чувством юмора плохо???

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Вместо водки виски, вместо балалайки гитара....
    А талоны, талоны тут при чём????

    А вот это ещё и не логично ибо непонятно, при чём тут русская семья:

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    это пародия на СМИ пиндосии и Европы

  12. #1612
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,791
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 574

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Umberto31, очень за уши притянуто, потому и не смешно. Просто в оригинале очень комично отражено то, как типа видится пиндосам жизнь в России (атрибуты - налицо: медведи, водка, балалайка, КГБ, талоны), а тут... Может у меня с чувством юмора плохо???



    А талоны, талоны тут при чём????

    А вот это ещё и не логично ибо непонятно, при чём тут русская семья:
    Мельк ты зануда !!!
    B-5 Variant 99г Продан... Peugeot BoxerIII Виктор.

  13. #1613
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,856
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,760
    Отправлено: 782

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение

    Американская семья в представлении русской:
    - Дорогая, я дома!
    - Почему так поздно?
    - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось виски отпаивать.
    - Садитесь все! Давайте выпьем виски.
    - Мам, я пойду поиграю с медведем.
    - Хорошо, только сначала выпей виски.
    - А где наш дедушка?
    - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на айфон хS
    - Хорошо, что он перед этим выпил виски. И ты без дела не сиди - иди
    тоже выпей виски.
    - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в АНБ!
    А по пути домой не забудь купить виски - она заканчивается.
    - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, локатор нефтяных скважин.
    - Сейчас виски допью и выключу, а ты пока сыграй на банджо.

    --------------------
    Коментарии к ролику с одного из сайтов .
    Я немного подправил.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  14. #1614
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,115
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 752

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Мельк ты зануда !!!

    Есть немного!!!

  15. #1615
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а что за игрушечная война с белорусами у нас начинается?

  16. #1616
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,822
    Спасибо +
    Получено: 772
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Народ, а что за игрушечная война с белорусами у нас начинается?
    "Запад-2013"? Так, плановое мероприятие.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  17. #1617
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р,
    Вчера на работу пришло письмо, в котором указано, что все мужское население до 40 лет, прописанное в Х( район, где зарегистрирована наша фирма)- гоу на всеобщую мобилизацию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Люди приходят, у них забирают военник и грузят в машины.

  18. #1618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,652
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,304
    Отправлено: 1,663

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Сергей_Р,
    Вчера на работу пришло письмо, в котором указано, что все мужское население до 40 лет, прописанное в Х( район, где зарегистрирована наша фирма)- гоу на всеобщую мобилизацию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Люди приходят, у них забирают военник и грузят в машины.
    у нас такое было, сам повестку получал, красненькую такую, когда пиндосы начали тёрки с сербией. неделю на чемоданах просидели, даже на работу не ходили, о как. но про сейчас не знаю.

    нашёл, годовой договор. то есть от 2012 года....
    http://www.rg.ru/2012/10/23/zapad-anons.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    такшо не ссым......
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  19. #1619
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,856
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,760
    Отправлено: 782

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave Посмотреть сообщение
    Люди приходят, у них забирают военник и грузят в машины.
    Вот военные наркоманы. Зачем им машины, груженные военниками?

    ;-)
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  20. #1620
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появление атомной бомбы породило у обладателей этого чудо-оружия искушение выиграть войну всего несколькими точными ударами по промышленным центрам противника. Останавливало их только то, что эти центры располагались, как правило, в глубоком и хорошо защищенном тылу. Все послевоенные силы сосредоточились как раз на надежных средствах доставки «спецгруза». Выбор оказался невелик – баллистические и крылатые ракеты и сверхдальняя стратегическая авиация. В конце 40-х весь мир склонился к бомбардировщикам: на развитие дальней авиации были выделены такие гигантские средства, что последующее десятилетие стало «золотым» для развития авиации. За короткое время в мире появилось множество самых фантастических проектов и летательных аппаратов. Даже обескровленная войной Великобритания блеснула великолепными стратегическими бомбардировщиками Valient и Vulcan. Но самыми невероятными проектами были стратегические сверхзвуковые бомбардировщики с атомными силовыми установками. Даже спустя полстолетия они завораживают своей смелостью и безумием.

    Атомный след

    В 1952 году в США взлетает легендарный B-52, через год – первый в мире сверхзвуковой тактический бомбардировщик A-5 Vigilante, а еще через три – сверхзвуковой стратегический XB-58 Hustler. СССР не отставал: одновременно с B-52 в воздух поднимается стратегический межконтинентальный бомбардировщик Ту-95, а 9 июля 1961 года весь мир шокирует показанный на авиапараде в Тушино гигантский сверхзвуковой бомбардировщик М-50, который, промчавшись над трибунами, сделал горку и растворился в небе. Мало кто догадывался, что это был последний полет супербомбардировщика.

    Дело в том, что радиус полета построенного экземпляра не превышал 4000 км. И если для США, окруживших СССР военными базами, этого было достаточно, то для достижения американской территории с советских аэродромов требовалась дальность не менее 16 тыс. км. Расчеты показывали, что даже при двух заправках топливом дальность М-50 со «спецгрузом» массой 5 т не превышала 14 тыс. км. При этом такой полет требовал целое озеро топлива (500 т) для бомбардировщика и топливозаправщиков. Для поражения же удаленных целей на территории США и свободного выбора трассы полета для обхода районов ПВО требовалась дальность в 25 тыс. км. Обеспечить ее на сверхзвуковом полете могли только самолеты с ядерными силовыми установками.

    Подобный проект только сейчас кажется диким. В начале 50-х он казался не более экстравагантным, чем размещение реакторов на подводных лодках: и то и другое давало практически неограниченный радиус действия. Вполне обычным постановлением Совета Министров СССР от 1955 года ОКБ Туполева было предписано создать на базе бомбардировщика Ту-95 летающую атомную лабораторию, а ОКБ Мясищева – выполнить проект сверхзвукового бомбардировщика «со специальными двигателями главного конструктора Архипа Люльки».

    Специальные двигатели

    Турбореактивный двигатель с атомным реактором (ТРДА) по конструкции очень сильно напоминает обычный турбореактивный двигатель (ТРД). Только если в ТРД тяга создается расширяющимися при сгорании керосина раскаленными газами, то в ТРДА воздух нагревается, проходя через реактор.

    Активная зона авиационного атомного реактора на тепловых нейтронах набиралась из керамических тепловыделяющих элементов, в которых имелись продольные шестигранные каналы для прохода нагреваемого воздуха. Расчетная тяга разрабатываемого двигателя должна была составить 22,5 т. Рассматривалось два варианта компоновки ТРДА – «коромысло», при котором вал компрессора располагался вне реактора, и «соосный», где вал проходил по оси реактора. В первом варианте вал работал в щадящем режиме, во втором требовались специальные высокопрочные материалы. Но соосный вариант обеспечивал меньшие размеры двигателя. Поэтому одновременно прорабатывались варианты с обеими двигательными установками.

    Первым в СССР самолетом с атомным двигателем должен был стать бомбардировщик М-60, разрабатываемый на основе существующего М-50. При условии создания двигателя с компактным керамическим реактором, разрабатываемый самолет должен был иметь дальность полета не менее 25 тыс. км при крейсерской скорости 3000-3200 км/ч и высоте полета порядка 18-20 км. Взлетная масса супербомбардировщика должна была превысить 250 т.

    Летающий Чернобыль

    При взгляде на эскизы и макеты всех атомных самолетов Мясищева сразу бросается в глаза отсутствие традиционной кабины экипажа: она неспособна защитить летчиков от радиационного излучения. Поэтому экипаж ядерного самолета должен был располагаться в герметичной многослойной капсуле (преимущественно, свинцовой), масса которой вместе с системой жизнеобеспечения составляла до 25% массы самолета – более 60 т! Радиоактивность внешнего воздуха (ведь он проходил через реактор) исключала возможность использования его для дыхания, поэтому для наддува кабины использовалась кислородноазотная смесь в пропорции 1:1, получаемая в специальных газификаторах путем испарения жидких газов. Аналогично противорадиационным системам, применяемым на танках, в кабине поддерживалось избыточное давление, исключающее попадание внутрь атмосферного воздуха.

    Отсутствие визуального обзора должно было компенсироваться оптическим перископом, телевизионным и радиолокационными экранами.

    Катапультная установка состояла из кресла и защитного контейнера, ограждающего экипаж не только от сверхзвукового воздушного потока, но и от мощного радиационного излучения двигателя. Задняя стенка имела 5сантиметровое свинцовое покрытие.

    Понятно, что поднять в воздух, а тем более посадить 250-тонную машину, прильнув к окуляру перископа, было практически невозможно, поэтому бомбардировщик оборудовался полностью автоматической системой самолетовождения, которая обеспечивала автономный взлет, набор высоты, заход и наведение на цель, возвращение и посадку. (Все это в 50-х годах – за 30 лет до автономного полета «Бурана»!)

    После того как выяснилось, что самолет сможет решать практически все задачи сам, появилась логическая идея сделать беспилотный вариант – легче как раз на те самые 60 т. Отсутствие громоздкой кабины также уменьшало на 3 м диаметр самолета и на 4 м – длину, что позволяло создать аэродинамически более совершенный планер по типу «летающее крыло». Однако в ВВС проект поддержки не нашел: считалось, что беспилотный самолет не в состоянии обеспечить маневр, необходимый в создавшейся конкретной обстановке, что приводит к большей поражаемости беспилотного аппарата.

    Пляжный бомбардировщик

    Наземный комплекс обслуживания атомных самолетов представлял собой не менее сложное сооружение, чем сами машины. Ввиду сильного радиационного фона практически все работы были автоматизированы: заправка, подвеска вооружения, доставка экипажа. Атомные двигатели хранились в специальном хранилище и монтировались на самолете непосредственно перед вылетом. Мало того, облучение материалов в полете потоком нейтронов приводило к активации конструкции самолета. Остаточное излучение было настолько сильным, что делало невозможным свободный подход к машине без применения специальных мер в течение 23 месяцев после снятия двигателей. Для отстоя таких самолетов в аэродромном комплексе отводились специальные площадки, а конструкция самих машин предусматривала быстрый монтаж основных блоков посредством манипуляторов. Гигантская масса атомных бомбардировщиков требовала особых взлетных полос, с толщиной покрытия около 0,5 м. Ясно было, что такой комплекс в случае начала войны был чрезвычайно уязвим.
    Именно поэтому под индексом М-60М параллельно разрабатывался сверхзвуковой гидросамолет с атомным двигателем. Каждый район базирования таких самолетов, рассчитанный на обслуживание 10-15 гидросамолетов, занимал участок побережья в 50-100 км, что обеспечивало достаточную степень рассредоточения. Базы могли располагаться не только на юге страны. В СССР был тщательно изучен опыт Швеции по поддержанию в 1959 году водных акваторий круглый год в незамерзающем состоянии. Используя несложное оборудование для подачи воздуха по трубам, шведам удалось обеспечить циркуляцию теплых слоев воды со дна водоемов. Сами базы предполагалось строить в мощных прибрежных скальных массивах.

    Атомный гидросамолет был довольно необычной компоновки. Воздухозаборники были удалены от поверхности воды на 1,4 м, что исключало попадание в них воды при волнении до 4-х баллов. Реактивные сопла нижних двигателей, расположенные на высоте 0,4 м, в случае необходимости наполовину перекрывались специальными заслонками. Впрочем, целесообразность заслонок подвергалась сомнению: гидросамолет должен был находиться на воде только с включенными двигателями. Со снятыми реакторами самолет базировался в специальном самоходном доке.
    Для взлета с водной поверхности применялась уникальная комбинация выдвижных подводных крыльев, носовой и подкрыльевых гидролыж. Подобная конструкция на 15% снижала площадь поперечного сечения самолета и уменьшала его массу. Гидросамолет М-60М, как и сухопутный родственник М-60, мог находиться с боевой нагрузкой в 18 т на высоте 15 км более суток, что позволяло решать основные поставленные задачи. Однако сильное предполагаемое радиационное загрязнение мест базирования привело к тому, что в марте 1957 года проект был закрыт.

    По следам подводных лодок

    Закрытие проекта М-60 вовсе не означало прекращение работ над атомной тематикой. Был поставлен крест только на атомных силовых установках с «открытой» схемой – когда атмосферный воздух проходил напрямую через реактор, подвергаясь сильному радиационному заражению. Надо отметить, что проект М-60 начинал разрабатываться, когда еще не было даже опыта создания атомных подводных лодок. Первая АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» была спущена на воду в 1957-м – как раз в год прекращения работ над М-60. Реактор К-3 работал по «закрытой» схеме. В реакторе происходил нагрев теплоносителя, который потом превращал воду в пар. Ввиду того, что теплоноситель постоянно находился в замкнутом изолированном контуре, радиационного заражения окружающей среды не происходило. Успех такой схемы во флоте активизировал работы в этой области и в авиации. Постановлением правительства от 1959 года ОКБ Мясищева поручается разработка нового высотного самолета М-30 с атомной силовой установкой «закрытого» типа. Самолет предназначался для нанесения ударов бомбами и управляемыми ракетами по особо важным малоразмерным целям на территории США и авианосным ударным соединениям на океанских просторах.

    Разработка двигателя для нового самолета была поручена ОКБ Кузнецова. При проектировании конструкторы столкнулись с неприятным парадоксом – падением тяги атомного двигателя с понижением высоты. (Для обычных самолетов все было в точности наоборот – тяга падала с набором высоты.) Начались поиски оптимальной аэродинамической схемы. В конце концов остановились на схеме «утка» с крылом переменной стреловидности и пакетным расположением двигателей. Единый реактор по мощным замкнутым трубопроводам должен был доставлять жидкий теплоноситель (литий и натрий) к 6 воздушно-реактивным двигателям НК-5. Предусматривалось дополнительное использование углеводородного топлива на взлете, выходе на крейсерскую скорость и выполнении маневров в районе цели. К середине 60-го года предварительный проект М30 был готов. В связи с гораздо меньшим радиоактивным фоном от новой двигательной установки, существенно была облегчена защита экипажа, а кабина получила остекление из свинцового стекла и плексигласа общей толщиной 11 см. В качестве основного вооружения предусматривались две управляемые ракеты К-22. По планам подняться в воздух М-30 должен был не позже 1966 года.

    Название: 14600_1234965405_preview2.jpg
Просмотров: 222

Размер: 15.1 Кб

    Кнопочная война

    Однако в 1960 году произошло историческое совещание по перспективам развития стратегических систем оружия. В результате Хрущев принял решения, за которые его до сих пор называют могильщиком авиации. По правде говоря, Никита Сергеевич тут ни при чем. На совещании ракетчики во главе с Королевым выступили куда более убедительно, чем разобщенные авиастроители. На вопрос, сколько времени требуется на подготовку вылета стратегического бомбардировщика с ядерным боеприпасом на борту, самолетчики ответили – сутки. Ракетчикам потребовались минуты: «Нам бы только гироскопы раскрутить». К тому же им не требовались многокилометровые дорогостоящие взлетно-посадочные полосы. Преодоление бомбардировщиками средств ПВО также вызывало большие сомнения, тогда как эффективно перехватывать баллистические ракеты не научились до сих пор. Вконец сразила военных и Хрущева красочно описанная ракетчиками перспектива «кнопочной войны» будущего. Результат совещания – самолетостроителям было предложено взять на себя часть заказов по ракетным темам. Все самолетные проекты были приостановлены. М-30 стал последним авиационным проектом Мясищева. В октябре ОКБ Мясищева окончательно переводится на ракетно-космическую тематику, а сам Мясищев отстраняется от должности руководителя.

    Будь авиаконструкторы в 1960 году более убедительны, как знать, какие бы самолеты летали сегодня в небе. А так, нам остается только любоваться смелыми мечтами на обложке «Популярной механики» и восхищаться сумасшедшими идеями 60-х.
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

Страница 81 из 474 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •