0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Китайские авианосцы получили первых летчиков специальной подготовки
ВМС Народно-освободительной армии Китая завершили обучение первой смены палубных летчиков-истребителей, исходно подготовленных к полетам с авианосцев, а не переученных с самолетов берегового базирования.
Выпускные экзамены новых пилотов-палубников прошли на борту авианосца «Ляонин»,
бывший недостроенный тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» ВМФ СССР.
Как сообщает портал Cinamil, средний возраст новых пилотов составляет чуть более 20 лет, при этом они были подготовлены к сдаче необходимых тестов за более короткое время и с меньшим учебным налетом, нежели их предшественники, что показывает возросшую эффективность обучения.
Это позволит ВМС НОАК перейти от переучивания летчиков, исходно подготовленных для полетов с берега, к обучению их с нуля, что заметно ускорит подготовку летного состава и повысит боеспособность палубной авиации в целом.
Начальник учебной авиабазы ВМС НОАК Сунь Баосун сообщил журналистам, что что новая модель подготовки является залогом успеха учебной работы в целом. Издание отмечает риски, связанные с малым опытом полета курсантов-новичков, коротким временем подготовки и в целом большей опасностью полетов с палубы, которые требовалось преодолеть при введении новой системы обучения пилотов.
ВМС НОАК эксплуатирует авианосцы с сентября 2012 года, когда в состав флота был введен «Ляонин», ранее приобретенный на Украине и перестроенный и модифицированный с помощью России.
Полеты палубной авиации с нового корабля начались в 2013 году, первым китайским палубным истребителем стал J-15, разработанный на основе конструкции советского истребителя Т-10К (Су-33), нелетный опытный экземпляр которого КНР также приобрела на Украине.
Начиная с 2016 года «Ляонин» регулярно выходит в море на учения и в рамках боевой службы.
В 2019 году ВМС НОАК получили второй авианосец – «Шаньдун». Он конструктивно повторяет советский проект, отличаясь несколько большими размерами, и стал первым авианосцем, исходно построенным в КНР.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
С российского военного взыскали миллионы рублей за разбитый вертолет
Санкт–Петербургский гарнизонный военный суд взыскал с российского военнослужащего Андрея Гусева три миллиона рублей за разбитый вертолет. Об этом в пятницу, 13 ноября, в своем Telegram-канале сообщает Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.
Как установил суд, в августе 2019 года вертолет Ми–8 под управлением Гусева совершал полет над озером Селигер в районе населенного пункта Новые Ельцы. Полет выполнялся с резким изменением углов крена и тангажа с сильным превышением скорости. Летчик не выдержал заданный маршрут и высоту и намеренно допустил снижение без разрешения диспетчера.
В результате вертолет столкнулся с линиями электропередач, что привело к повреждению узлов и агрегатов боевой машины. Военный прокурор Тверского гарнизона требовал взыскать с виновного 3,4 миллиона рублей. В эту сумму были включены только не подлежащие ремонту узлы и агрегаты вертолета. Однако суд уменьшил сумму до трех миллионов рублей, поскольку на иждивении у Андрея Гусева находятся двое малолетних детей.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
То есть выходит что проект Кузи не полное фуфло? Ну раз китайцы его выкупили и развивают.Китайские авианосцы получили первых летчиков специальной подготовки
ВМС Народно-освободительной армии Китая завершили обучение первой смены палубных летчиков-истребителей, исходно подготовленных к полетам с авианосцев, а не переученных с самолетов берегового базирования.
Выпускные экзамены новых пилотов-палубников прошли на борту авианосца «Ляонин»,
бывший недостроенный тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» ВМФ СССР.
Как сообщает портал Cinamil, средний возраст новых пилотов составляет чуть более 20 лет, при этом они были подготовлены к сдаче необходимых тестов за более короткое время и с меньшим учебным налетом, нежели их предшественники, что показывает возросшую эффективность обучения.
Это позволит ВМС НОАК перейти от переучивания летчиков, исходно подготовленных для полетов с берега, к обучению их с нуля, что заметно ускорит подготовку летного состава и повысит боеспособность палубной авиации в целом.
Начальник учебной авиабазы ВМС НОАК Сунь Баосун сообщил журналистам, что что новая модель подготовки является залогом успеха учебной работы в целом. Издание отмечает риски, связанные с малым опытом полета курсантов-новичков, коротким временем подготовки и в целом большей опасностью полетов с палубы, которые требовалось преодолеть при введении новой системы обучения пилотов.
ВМС НОАК эксплуатирует авианосцы с сентября 2012 года, когда в состав флота был введен «Ляонин», ранее приобретенный на Украине и перестроенный и модифицированный с помощью России.
Полеты палубной авиации с нового корабля начались в 2013 году, первым китайским палубным истребителем стал J-15, разработанный на основе конструкции советского истребителя Т-10К (Су-33), нелетный опытный экземпляр которого КНР также приобрела на Украине.
Начиная с 2016 года «Ляонин» регулярно выходит в море на учения и в рамках боевой службы.
В 2019 году ВМС НОАК получили второй авианосец – «Шаньдун». Он конструктивно повторяет советский проект, отличаясь несколько большими размерами, и стал первым авианосцем, исходно построенным в КНР.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Kidont, ну... не совсем полное, но редкое...
с самого начала эти "универсальные корабли" ("Кречеты") были не совсем удачными... со многими шараханьями из стороны в сторону (назначение и вооружение), а тут еще и авиагруппы у них не было нормальной...
Ю.Макаров (директор Черноморского судостроительного) в книге "Авианосец" подробно рассказывает о проблемах в ходе их постройки:
"...В создании корабля принимали участие тысячи предприятий всех республик и всех министерств СССР. По финансовым и трудовым затратам, по объему научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ создание такого корабля равнозначно созданию национальной системы вооружения. Создать такой корабль могла только великая держава"...
"что нужно заводу, чтобы достроить корабль («Варяг», заводской № 106), я ответил: «Советский Союз, ЦК, Госплан, ВПК и девять оборонных министерств». Все, наконец, поняли, что достроить корабль в условиях распада страны, невозможно" (с).
И атомный "Ульяновск" разобрали на 18% постройки в 1992:
"В 1988 г. мы спустили на воду заказ 106 «Варяг» и заложили заказ 107 «Ульяновск». Он был доведен до готовности 18%.
Было переработано 29 тыс. тонн корпусной стали. Энергично и широким фронтом шли работы на АППУ (Атомные Паро-Производящие Установки) под руководством начальника участка цеха № 8 Бориса Алексеевича Рыжова, великолепного специалиста, руководителя и человека.
Интенсивно шла подготовка завода: реконструировался стапель, интенсивно строилась новая набережная, создавались новые участки и производства.
В 1991 году, перед выборами президента, завод посетил Леонид Макарович Кравчук. Он назвал завод жемчужиной страны и заверил нас, что строительство авианосцев будет продолжено.
Но рухнула Великая держава. Финансирование и постройка наших кораблей прекратились. Державных людей ни в России, ни в Украине не оказалось.
В начале 1992 года правительствами России и Украины было принято решение о прекращении строительства заказа 107 и разборки его корпуса на металлолом".(с)
сорь за цитаты
Китайцы на него («Варяга»-Liaoning) уже не раз жаловались...
"летчик-испытатель сообщил, в частности, об особенностях посадки истребителя Shenyang J-15 (создан на основе купленного у Украины прототипа Су-33) на палубу Liaoning.По словам летчика, для посадки на авианосец самолету J-15 «необходимо сбросить вес (оружие и топливо)». При этом взлет истребителя проходит «намного проще, чем посадка".
по сути, они оставили только корпус, а:
«для модернизации советского авианосца силами промышленности Китая было произведено более 1,2 тысячи технологических элементов», однако Liaoning «существенно ограничен в возможности модернизации, в том числе из-за врожденных дефектов», и «значительно уступает американским авианосцам».
https://topwar.ru/140080-kitay-ukaza...-liaoning.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
"Минск" нашел...
«Минск» и его младших собратьев построили в Николаеве на Черноморском судостроительном заводе. Первое время он находился в Севастополе в составе ЧФ. После проведения швартовых, ходовых и государственных испытаний в акватории Черного моря в 1978 году его включили в состав ВМФ СССР.
В феврале – июле 1979 года ТАВКР «Минск» под вымпелом командира 10-й оперативной эскадры контр-адмирала Владимира Варганова совершил переход из Севастополя вокруг Африки в Приморье.
Во время «марш-броска» в Средиземном море у берегов Ливии произошла встреча с ТАВКР «Киев», во время которой (впервые в отечественном флоте) две авианосные группы отрабатывали боевые задачи в море, взаимодействуя друг с другом и другими кораблями. Для стран НАТО эта встреча и полеты корабельной авиации на просторах Средиземноморья стали шоком.
В середине лета того же года «Минск» прибыл к месту базирования в заливе Стрелок. Позднее к «Минску» присоединился ТАВКР «Новороссийск». Тихоокеанский флот превратился в мощную силу со своей авианесущей группой, атомной подводной ракетоносной компонентой, противолодочными и десантонесущими соединениями, береговыми силами.
Это был период максимальной мощи ТОФ, и связан он непосредственно с авианосцами.
В 1993 году было принято решение о разоружении авианосца и исключении его из состава ВМФ России. В августе 1994-го после торжественного спуска Андреевского флага экипаж корабля расформировали.
В конце 1995 года ТАВКР без вооружения и без всей значимой аппаратуры отбуксировали в Южную Корею для разделки его корпуса на металлолом. Но корабль не успели разрезать, он был перекуплен китайской компанией Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd за 5 млн долларов и в 1998-м отбуксирован в порт Шэньчжэнь, где прошёл ремонт и переоборудование.В 2000 году состоялось торжественное открытие музейного комплекса «Minsk World»
22 марта 2006 года корабль был выставлен на аукцион, однако покупателей не нашлось. 31 мая 2006 года корабль снова был выставлен на аукцион и продан за 128 миллионов юаней.
До февраля 2016 года тематический парк Minsk World, созданный на базе корабля, находился в Шэньчжэне. Затем парк был закрыт, а корабль перемещён в новый тематический парк в Наньтуне.
https://www.google.com/maps/place/31....9904351?hl=ru
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Что-то мне подумалось, а Ми-24 в Армении без ловушек шел?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
komsernik, помнится, примерно в то же время ВС СССР увлекались самолётами с вертикальным взлётом. Возможно из-за этого теперь мучаются китайцы, т.к. палуба приспособлена в большей степени под них. Не?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не....
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
OFA+, частично)))...
там много споров было по вертикальному взлету и/или горизонтальному...
одновременно строилась и "Нитка" (испытательный авиакомплекс в г.Саки, аналог ВПП), где экспериментировали с углом взлетной палубы: начинали с 8*, закончили 14*- хотелось обойтись без катапульт, как на "классическом" авианосце. Ну и финишеры испытывали.
Но масла в огонь подлили английские "Хариеры" во время Фолклендской войны и наши кинулись на ЯК-38 (там на фотках выше они на палубе) и ЯК-41...
а вообще подразумевались МИГ-29к и СУ-27к, вертолеты и даже собрали макет ДРЛО Як-44Э:
Макет Як-44Э на летной палубе ТАКР "Тбилиси" пр.11435, сенятбрь 1990 г.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
komsernik, да, про СУшку в курсе. Её "приучал" к палубе мой земеля Т. Аубакиров, космонавт будущий https://tass.ru/armiya-i-opk/5377622
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Дорогие друзья, создавать отдельную тему не буду.
Отмечусь здесь
Если есть на этом ресурсе представители ракетных войск и артиллерии, поздравляю с профессиональным праздником![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Киберкомандование ВМС США вмешалось в работу автоматической системы идентификации судов (АИС), создав опасный прецедент.
Вопрос требует разбора и жёсткой международной реакции!
На прошлой неделе, 26-27 ноября, киберкомандование ВМС США путем подмены данных в автоматической системе идентификации судов грубо исказило обстановку с целью выдачи гражданского судна за американский эсминец "Росс". При этом гражданское судно идентифицировалось в системе, как нарушитель российской государственной границы, а сам эсминец "Росс" находился в порту Гдыня (Польша).
В России эту подмену конечно распознали мгновенно в виду многоуровневой системы слежения за военными кораблями НАТО.
❗️Тем не менее, остаётся факт вмешательства военных США в международную систему идентификации судов с целью грубого искажения обстановки, которое могло привести к опасной ситуации
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не нужно путать международные коды распоясывания судов\объектов с советскими, ныне-российкими. разность стандартов нам на пользу.Киберкомандование ВМС США вмешалось в работу автоматической системы идентификации судов (АИС), создав опасный прецедент.
Вопрос требует разбора и жёсткой международной реакции!
На прошлой неделе, 26-27 ноября, киберкомандование ВМС США путем подмены данных в автоматической системе идентификации судов грубо исказило обстановку с целью выдачи гражданского судна за американский эсминец "Росс". При этом гражданское судно идентифицировалось в системе, как нарушитель российской государственной границы, а сам эсминец "Росс" находился в порту Гдыня (Польша).
В России эту подмену конечно распознали мгновенно в виду многоуровневой системы слежения за военными кораблями НАТО.
❗️Тем не менее, остаётся факт вмешательства военных США в международную систему идентификации судов с целью грубого искажения обстановки, которое могло привести к опасной ситуации
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А представь себе, что во время какого-то шухера, внезапно вместо сухогруза окажется авианосец. Или наоборот. Вместо авианосца высветится какой-то круизный баркас на 3000 паксов. А его автоматом бахнут из фоторужья. И все - досвидос. Никто смотреть не будет, что на радарах он светился как авианосец. Скажут, что москали намеренно потопили заведомо гражданское судно.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Умер последний министр обороны СССР Евгений Шапошников
Последний министр обороны СССР маршал авиации Евгений Шапошников скончался на 79-м году жизни, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
Евгений Шапошников родился 3 февраля 1942 года. Служил в Вооруженных Силах СССР с 1959 года. С 1963 года — летчик, старший летчик, командир звена, штурман полка, командир эскадрильи, командир истребительного авиаполка, командир истребительной авиационной дивизии.
С 1979 года — заместитель командующего ВВС по боевой подготовке Прикарпатского военного округа, с июля 1984 года — заместитель командующего ВВС Одесского военного округа, командующий ВВС, заместитель главнокомандующего Группой советских войск в Германии по авиации, командующий 16-й воздушной армией, первый заместитель главнокомандующего и главнокомандующий ВВС, заместитель министра обороны СССР.
С 23 августа по 26 декабря 1991 года — последний министр обороны СССР. В 1991 году Шапошникову было присвоено звание маршала авиации. С февраля 1992 года был главнокомандующим Вооруженными Силами СНГ.
В июне — сентябре 1993 года занимал должность секретаря Совета безопасности России. Впоследствии — представитель президента в государственной компании по экспорту и импорту вооружения и военной техники «Росвооружение». В 1995 году возглавил «Аэрофлот», а с марта 1997 года был помощником президента России по вопросам развития авиации и космонавтики.
Шапошников был награжден орденами «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» 2-й и 3-й степени, орденом Красной Звезды, несколькими медалями.
https://news.mail.ru/society/44482137/?frommail=1
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
такое вполне вероятно если сменить кодировку и пустить объект через границу. и тут 2 варианта: 1-война, объект уничтожат без разговора; 2-провокация, прилетит разведчик.А представь себе, что во время какого-то шухера, внезапно вместо сухогруза окажется авианосец. Или наоборот. Вместо авианосца высветится какой-то круизный баркас на 3000 паксов. А его автоматом бахнут из фоторужья. И все - досвидос. Никто смотреть не будет, что на радарах он светился как авианосец. Скажут, что москали намеренно потопили заведомо гражданское судно.
такое было с "Боингом" над охотским морем 1 сентября(год не помню), так вот его коды сменили, но мало того, он ещё тупо молчал в эфире...подняли самолёты, а не сразу стали сбивать...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.