0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У нас они другие:
Миг-25 - Первый полёт 6 марта 1964 года (в Вики).
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А чем тебе МИГ25 теперь не угодил?
Или вот эту херь не ты сморозил?
--- Добавлено чуть позже ---
...и - да, Миг25 имел ПРАКТИЧЕСКИЙ потолок менее 21К
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Mikke, мне больше байка про эрекцию и стакан нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты себе примерно хотя бы представляешь, что такое "рекордный" вылет и "боевой"?
Я тебе так скажу, если МИГ-25 летит ставить рекорд высоты, то вокруг него можно летать на любом пепелаце и хер он что сделает, потому что :
-без вооружения
-топлива только-только на подняться и вернуться
-снято ВООБЩЕ всё бортовое лишнее.
По сути, рекорд установил планер с движками.
И - да, 77 год это немножко позже первого полета Юшки.
Тоже где то лет на десять, плюс/минус.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Буёв как дров.
С какого года он летает, мне и так известно. Я тебе говорил о дате "рекорда".
Почитай Решетникова. Он там хорошо описал технологию установки "рекордов"
Ну и давай тупо математику поделаем?
При "горячем" старте, Миг-25 на 20К будет через 7-8 минут. При средней скорости Ю-2 750-800, за эти семь минут он учиздует на дистанцию около 75-80 километров, что для "сороковки", что для "шестидесятки", которые мог нести мигарь, какбэ не очень![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
MagnumAE, узбагойся. Все знают, что ты не ровно дышишь к авиации в целом и ее немецкому и американскому отделу в частности. надо признать, что амерам бомберы и прочее далеко летающее удавалось вплоне не плохо, мы не от хорошей жизни ту-4 из суперкрепости копипастили. другое дело, что касательно истребителей был как минимум паритет, и с этим спорить не дадут как раз те янки, которых в корее и вьетнаме эти самые мигари спускали на землю в товарных количествах.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Только не немчура. Терпеть их не могу, аж чешусь весь.
После 72 года у них и 77 у нас стал паритет по самолетам. На первый план начали вылезать характеристики РЛС и ракет В-В.
Согласись, если бы у Советов был аналог Р-33Э на 60-й год, то было бы абсолютно однояйственно, с какой платформы её запускать - хоть с кукурузера, к примеру![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А мне всегда казалось, что Миги заранее поднимают с учётом характера целиБуёв как дров.
С какого года он летает, мне и так известно. Я тебе говорил о дате "рекорда".
Почитай Решетникова. Он там хорошо описал технологию установки "рекордов"
Ну и давай тупо математику поделаем?
При "горячем" старте, Миг-25 на 20К будет через 7-8 минут. При средней скорости Ю-2 750-800, за эти семь минут он учиздует на дистанцию около 75-80 километров, что для "сороковки", что для "шестидесятки", которые мог нести мигарь, какбэ не очень
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
OFA+, мы говорим о 60-80хх годах. Дальность обнаружения на такой высоте советских РЛС была, мягко говоря, не айс. Соответственно, обнаружения сильно заранее не происходило. Ну а далее- как я и написал. Для тех, кто не в теме бортового вооружения, ракеты р40 и 60 на тот момент не вылетали из 10 км по дальности. Вот и сложи пазл из скороподъёмности нашего самолета, дальности обнаружения, скорости Ю2 и его рабочей высоты. Добавь в пазл дальность захвата и пуска ракет того времени и ты поймешь, почему они постоянно нарушали границы воздушного пространства.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Две последние недели моей службы проходили на той самой точке, с которой когда-то сбили Паурса.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
viper-snt, потому и была самоуверенность, что перехватить не могли. Не в приоритете была работа с высотными целями. А в историю Пауэрса если углубляться... там такой махровевший совок, некомпетентность и боязнь ответственности за решения... Случай на случайность и случайностью управлял, если кратко.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
это самое хреновое. аналогично с рустом - вели от границы, а сбить очковали, в итоге позорище на весь мир. меня удивляет другое, ладно к поздним 80м просрали полимеры в плане инициативы.
но к 60му году, все командные уровни, кроме низовых - фронтовики, у них-то боязнь ответственности не должна была быть решающим фактором...
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну а как ещё объяснить тот факт, что Пауэрс пересёк СССР с юга на север, от Пакистана до Ебурга?
Там совсем не сто кэмэ дистанции.
Да и перехват для тарана, тоже... тот ещё эпизод, добавляющий красок в картину
Матчасть после этого была, конечно, очень сильно на подъеме, но Маттиас на своей Сессне в очередной раз продемонстрировал всему миру, ч о бывает в армии, командиров в которой назначают по политическим признакам, а не по боевым заслугам.
После той оплеухи ПВО страны долго в себя приходило, но официально причина пролюба так и не была озвучена
--- Добавлено чуть позже ---
viper-snt, нам с тобой сложно спорить))) в одном русле мысль лежит.
в 60е годы образовался затык на лестнице должностей и званий военных. Фронтовики в единицах выбирались на командные должности, потому что это учеба, партия, учеба и снова партия. А фронтовики картонные и штабные, не имевшие посттравматического синдрома и имевшие связи в высшем эшелоне как раз без проблем проходили все этапы подготовки и плотно захватили всю верхушку командования. Парадокс того времени, при наличии опытных фронтовиков, развитие СА определяли некомпетенты-штабники и тыловая шваль в погонах.
--- Добавлено чуть позже ---
Ранее упомянутый командующий стратегами Решетников в своей книге этот парадокс хорошо описал.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну вот сами же и написали - "вели Пауэрса от границы"
тобидж на его перехват направить самолеты было не проблемой и заранее барражировать в предполагаемом районе появления (что и было сделано собсна)
кстати к сведению вот костюм Пауэрса в те годы
а сбили его первой же ракетой на высоте 21 км
и кстати уже в то время у нас был самолет, который способен был на 28 км подниматься (ненадолго) - су-9:
"Су-9 перегоняли с завода, по этой причине он не имел на борту вооружения, а лётчик был без гермокостюма. Однако из-за ошибок оператора наведения и отказа бортовой РЛС таран не состоялся. Была только одна попытка по причине нехватки топлива, так как на такую высоту можно подняться только на полном форсаже"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
второй и третьей атаковали пару миг-19, в один из которых попали, пилот ст. л-т Сафронов был ранен, но увел машину от города. при катапультировании высоты уже не хватило. Посмертно дали Знамя, хотя ГСС пилот вполне заслужил.
гадство в том, что расчеты "двины" даже не знали о своих истребителях в зоне
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg