1. #1341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,672
    Спасибо +
    Получено: 741
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/30/pakfa/
    Только что Вести сказали, в 2015 году.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  2. #1342
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,628
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 537
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Только что Вести сказали, в 2015 году.
    Ну а эти новости говорят - в 2017
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #1343
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    20,701
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,149
    Отправлено: 495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ладно... надюсь не посодють. Набегающий поток воздуха сжимается в турбине или в ГПВРД, сильно греется, далее идет через некое подобие радиатора, в котором охлаждается но давление не теряет, далее давление сбрасывается, воздух резко охлаждается (возможно даже до жидкого азота в зависимости от начального давления) а далее подается туда куда нужно, охлаждает кабину пилота, электронику, либо подмешивается в отводы реактивной струи. Охлаждение идет без теплоносителя, все за счет набегающего потока. Мало весит, надежно, простая конструкция.

    Изучай
    Сань. Не посодют тебя.
    Термодинамику и законы сохраннпя никто не отменял.
    1. При сжатии газнагревается
    2. Набегающего потока не хватит чтобы серьезно что-то сжать
    Тоб что ты описал наблюдается при дросселировании газов, но с маленькой поправкой: газ сжимают клмпессорами, потом охлаждают, потом транспортируют, а потом уже при расширении они самоохлаждаются.
    Так вот промежуточного охлаждения в самаолете нет.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  4. #1344
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    25,422
    Спасибо +
    Получено: 2,793
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    2. Набегающего потока не хватит чтобы серьезно что-то сжать
    Особенно на гиперзвуке да? А на обычной скорости - есть турбина, в турбине компрессор.
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Так вот промежуточного охлаждения в самаолете нет.
    А что мешает сделать? Воздух на скорости обдувает некое подобие радиатора и все охлаждается прекрасно. на высокой скорости давление повышается, и воздух при сжатии нагревается уже до 1000 градусов, далее охлаждаем его до забортных 200-300 град (на гиперзвуке - нормальная температура обшивки) и получаем солидную разницу температур. При сбросе давления жидкий азот конечно не получится, но все равно охлаждать будет прилично.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #1345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    20,701
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,149
    Отправлено: 495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Особенно на гиперзвуке да? А на обычной скорости - есть турбина, в турбине компрессор.

    А что мешает сделать? Воздух на скорости обдувает некое подобие радиатора и все охлаждается прекрасно. на высокой скорости давление повышается, и воздух при сжатии нагревается уже до 1000 градусов, далее охлаждаем его до забортных 200-300 град (на гиперзвуке - нормальная температура обшивки) и получаем солидную разницу температур. При сбросе давления жидкий азот конечно не получится, но все равно охлаждать будет прилично.
    Не получится так.
    1. Поток на гиперзвуке порвет любой радиатор
    2. Сам себя воздух не упакует.
    3. Объемы воздуха должны быть ахренительные.

    Если бы это работало, то никто не морочил бы яйца с термоплитками на буране/шаттле.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  6. #1346
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,628
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 537
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читайте про СР-ку, говорю вам.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  7. #1347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    20,701
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,149
    Отправлено: 495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Читайте про СР-ку, говорю вам.
    Это которая после БГшки?
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  8. #1348
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,628
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 537
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SR-71
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  9. #1349
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    25,422
    Спасибо +
    Получено: 2,793
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont, ну это же не такой радиатор как на машине можно сделать так что не порвет.
    2. На гиперзвуке - легко. На меньшей скорости турбина и компрессор.
    3. Думаю это технический вопрос и его можно решить.

    Шаттл не проектировался на долгий полет на гиперзвуке, и там не было задачи взлетать сразу после посадки,поэтому плитка там тупо дешевле - к тому же ее меняют после каждого полета.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #1350
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    20,701
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,149
    Отправлено: 495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Kidont, ну это же не такой радиатор как на машине можно сделать так что не порвет.
    2. На гиперзвуке - легко. На меньшей скорости турбина и компрессор.
    3. Думаю это технический вопрос и его можно решить.

    Шаттл не проектировался на долгий полет на гиперзвуке, и там не было задачи взлетать сразу после посадки,поэтому плитка там тупо дешевле - к тому же ее меняют после каждого полета.
    Ты не вкурил. Нахрена плитка, если можно всасывать газ с улицы, сжимать егоб потом расжимать и охлаждать обшивку? Этож дешевле плиток? Почему не сделали так до сих пор?
    Да потому что НЕ СКАНАЕТ. Газ даже до первоначальной температуры не охладится.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  11. #1351
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    25,422
    Спасибо +
    Получено: 2,793
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз. Для одноразовых полетов плитка тупо дешевле. Для регулярных полетов изобретут воздушное охлаждение.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  12. #1352
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    20,701
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,149
    Отправлено: 495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Еще раз. Для одноразовых полетов плитка тупо дешевле. Для регулярных полетов изобретут воздушное охлаждение.
    Так мы говорили про челноки, а не проразовые ракеты, у которых охлаждение работает от холода окислителя и топлива..
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  13. #1353
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,866
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 3,264

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если надо плитку положить, отошлю пару челноков.


  14. #1354
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    25,422
    Спасибо +
    Получено: 2,793
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Так мы говорили про челноки, а не проразовые ракеты,
    Блин еще раз. Челнок взлетел, сел, потом его месяц-два ремонтируют и в порядок приводят перед следующим полетом. Самолет взлетел, сел, его заправили и он снова взлетел. Времени переклеивать плитку тупо НЕТ. Поэтому придется делать воздушное охлаждение.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #1355
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    20,701
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,149
    Отправлено: 495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Блин еще раз. Челнок взлетел, сел, потом его месяц-два ремонтируют и в порядок приводят перед следующим полетом. Самолет взлетел, сел, его заправили и он снова взлетел. Времени переклеивать плитку тупо НЕТ. Поэтому придется делать воздушное охлаждение.
    Ты есть ты полагаешь, что в политбюро дураки? Им дешевле молдован звать на переклейку плитки и снижать издержки запуска одного челнока не интересно?
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное
    16+

  16. #1356
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    25,422
    Спасибо +
    Получено: 2,793
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ты есть ты полагаешь, что в политбюро дураки? Им дешевле молдован звать на переклейку плитки и снижать издержки запуска одного челнока не интересно?
    Да. Дешевле клеить плитку т.к. плитка уже есть, ее наклеил и все нормуль. А систему охлаждения надо делать - это НИОКР, потом реализация и внедрение. Это сколько времени теряется. Год-два как минимум. А плитку - наклеил и полетело. А тогда надо было все быстро сделать чтоб ответить США, времени на все это тупо не было. Материалов не было таких как сейчас, пришлось бы материалы изобретать еще. Это ваще хз сколько времени. Сейчас все есть, бери и проектируй. Сейчас спешить никуда не надо, времени вагон, куча НИИ простаивают. Сделать такую систему охлаждения - вполне себе реально.

    PS А как ты собрался на гиперзвуке без охлаждения летать? Или ты считаешь что гиперзвук это сказки и ничего не получится? А это http://ru.wikipedia.org/wiki/X-43 тогда зачем все? Уже сейчас, заметь...

    Третий полёт установил рекорд скорости в 11 200 км/ч (Мах 9,6 = 3,2 км/с)
    однако...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  17. #1357
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,004
    Спасибо +
    Получено: 237
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цитируй уж всё тогда:
    "Обе модели утонули в Тихом океане." про третью ничего не написано, видимо там же плещется... а был ли мальчик?

    Бабло списали

    --- Добавлено чуть позже ---

    кино по дискавери как то давно смотрел по проект гипер-х, но там всё компьютерная графика была
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  18. #1358
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,422
    Спасибо +
    Получено: 3,820
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Небо на троих
    Групповой пилотаж истребителей Т-50

    Какие-то они всё-таки... как "циплята табака".


    Россия создаст ударный беспилотник на базе ПАК ФА

    Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации занимаются разработкой ударного беспилотного летательного аппарата на основе технических решений, использованных в перспективном истребителе Т-50 (ПАК ФА). Об этом, как сообщает РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил президент ОАК Михаил Погосян.

    Масса нового беспилотника составит около 20 тонн (предположительно, масса пустого Т-50 составляет 18 тонн, а максимальная взлетная ─ 37 тонн). «Мы работаем в соответствии с теми планами, которые согласовывались с Минобороны.


    Для своих
    На МАКС-2013 показали новый истребитель Су-30СМ
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #1359
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Да. Дешевле клеить плитку т.к. плитка уже есть, ее наклеил и все нормуль. А систему охлаждения надо делать - это НИОКР, потом реализация и внедрение
    МИГ 31 - система охлаждения корпуса на спирту, сколько то там тонн не помню.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    На МАКС-2013 показали новый истребитель Су-30СМ
    ДА ЭТО БЫЛО МОЩНО И ГРОМКО
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  20. #1360
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,422
    Спасибо +
    Получено: 3,820
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший фильм «Бомбардировщики. Холодная война»
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 68 из 424 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •