0
Тема: Военная тема.
-
23.08.2019, 20:41 #12901
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
Синхрофазотрон для коллайдера.
Das Uaz
-
23.08.2019, 20:42 #12902
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Судя по фланцам, обычный бойлер (теплообменник)
Das Uaz
-
23.08.2019, 21:09 #12903
-
26.08.2019, 11:36 #12904
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
3
16 сентября 1985 года полковник Возов А.К. перед посадкой МиГ-29 пытался путём выполнения фигур пилотажа в зоне выпустить переднюю стойку. Однако, безуспешно. Поэтому, выработав топливо, он решил сажать самолёт без стойки. При посадке при пробеге лётчик долго держал самолёт с поднятой носовой частью, а затем, опустив нос, выпустил тормозной парашют. В результате аварийной посадки МиГ-29 практически не получил повреждений. Заменили только конус РЛС вместе с ПВД.было 4 пассата...525
-
27.08.2019, 05:24 #12905
- Регистрация
- 19.03.2009
- Сообщений
- 17,097
Спасибо: Получено: 5,790
Отправлено: 4,692
1СС, 2012, CDAB, МКПП
-
27.08.2019, 11:13 #12906
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0обалденный видос!
выкинул парашюты до касания при попутном ветре
«необычное приземление является частью шоу, которое военные летчики репетируют перед открытием МАКС-2019». Газета добавляет, что «в обычном режиме, если тормозной парашют по той или иной причине вышел до обжатия стоек шасси, он автоматически сбрасывается», однако «предохранительную систему можно отключить — что, по всей видимости, и произошло в Жуковском».
Согласно блогу bmpd, речь идет об «укороченной посадке опытного образца Т-50-4 истребителя Су-57 с использованием техники выпуска тормозного парашюта в воздухе до касания полосы (в свое время такой прием посадки практиковался на истребителях МиГ-21)».
--- Добавлено чуть позже ---
а тут - че пытались сделать? у кого какие версии?было 4 пассата...525
-
27.08.2019, 11:53 #12907
- Регистрация
- 19.03.2009
- Сообщений
- 17,097
Спасибо: Получено: 5,790
Отправлено: 4,692
-
27.08.2019, 15:47 #12908
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, осматривая истребитель пятого поколения Су-57, спросил российского коллегу Владимира Путина, летает ли данный самолет и можно ли его купить. Видео их беседы опубликовала в своем Telegram-канале журналистка Ольга Скабеева.
На оба вопроса российский лидер ответил утвердительно.было 4 пассата...525
-
29.08.2019, 10:51 #12909
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
1было 4 пассата...525
-
29.08.2019, 12:18 #12910
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 23,290
Спасибо: Получено: 3,396
Отправлено: 429
1Тренируются садиться на автомагитралях ЗЕ.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
-
31.08.2019, 11:40 #12911
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Очень похоже на правду.
Вот настоящая история о том, что на самом деле произошло в Нёноксе.
Баллистические ракеты на жидком топливе — мудреные штуки. В большинстве российских жидкотопливных ракет используется гиперголическое топливо, состоящее из топлива (в большинстве случаев несимметричного диметилгидразина или гептила) и окислителя (тетраоксида азота), которое при совмещении двух компонентов самопроизвольно возгорается. Для того, чтобы это происходило эффективно, топливо и окислитель должны храниться при «комнатной температуре», обычно принятой как около 70 градусов по Фаренгейту (примерно 21 градус по Цельсию — С.Д.). Для ракет, хранящихся в пусковых шахтах или в пусковых контейнерах на подводных лодках, поддержание температуры регулируется хост-системами — либо генератором, если в шахте, либо собственным источником питания подводной лодки, если в контейнере.
Аналогичным образом, различные клапаны, переключатели и другие компоненты, необходимые для успешной работы жидкотопливной баллистической ракеты, включая бортовую электронику, системы наведения и управления, должны поддерживаться в равновесном или устойчивом состоянии до момента пуска. Электричество, необходимое для достижения этой цели, невелико, но его подача должна быть постоянной. Потеря мощности нарушит равновесие ракетной системы, негативно повлияет на переходную реакцию во время пуска, что может привести к отказу.
Россия давно занимается разработкой так называемого «автономного» оружия, которое можно отделить от обычных средств доставки — ракетной шахты или подводной лодки — и вместо этого установить в контейнеры, защищающие их от окружающей среды. Затем их размещают на дне океана, где они лежат до тех пор, пока их дистанционно не активируют. Одним из основных препятствий, стоящих перед россиянами, является необходимость обеспечения равновесия системы, включая бортовое оборудование связи, до удаленной активации. Источник питания для любой системы должен быть постоянным, надежным и способным работать в течение длительного периода времени без возможности пополнить запасы топлива.
Решение этой проблемы с питанием находится в так называемых «ядерных батареях» или радиоизотопных термоэлектрических генераторах (РИТЭГ). РИТЭГ генерирует электричество с помощью термопар, которые преобразуют тепло, выделяемое при распаде радиоактивного материала. РИТЭГи давно используются для поддержки операций в космосе. Русские издавна использовали их для обеспечения энергией удаленных беспилотных объектов в Арктике и в горной местности. Цезий-137, побочный продукт деления урана U-235, считается идеальным радиоизотопом для РИТЭГов военного назначения.
8 августа совместная группа Министерства обороны и Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики, подчиняющегося Государственной корпорации по атомной энергии (Росатом), проводила испытания ракетного двигателя на жидком топливе, в котором электричество от «ядерной батареи», работающей на цезии-137 сохраняло равновесное состояние. Испытание проводилось на государственном центральном морском испытательном полигоне Нёнокса (ГЦМП), секретном российском военно-морском объекте, известном как войсковая часть 09703. Оно проходило в водах Белого моря, у побережья объекта Нёнокса, на борту пары понтонных платформ.
Испытание проводилось на протяжении примерно года. Что именно проверялось и почему остается секретом, но оценка продолжалась примерно час. Это не было связано с фактическим запуском двигателя, а скорее с неразрушающим контролем подачи питания РИТЭГа на двигатель.
Возможно, это была последняя проверка системы — заместитель министра обороны России Павел Попов следил за событиями с военной базы Нёнокса. Тем временем заместитель руководителя отдела исследований и испытаний Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики Вячеслав Яновский, считающийся одним из самых высокопоставленных российских ученых-ядерщиков, следил за событиями на морской платформе. К Яновскому присоединились еще семь специалистов института, в том числе Вячеслав Липшев, руководитель отдела исследований и разработок. Они сопровождали представителей Министерства обороны, а также специалистов конструкторского бюро, ответственного за жидкотопливный двигатель.
Когда фактическое тестирование закончилось, что-то пошло не так. По словам моряков из близлежащей военно-морской базы Северодвинска, гиперголические топлива, содержащиеся в жидкотопливном двигателе (их присутствие дает основания полагать, что одной из проверяемых функций был контроль температуры), каким-то образом соединились. Это привело к взрыву, уничтожившему жидкотопливный двигатель, который выбросил неизвестное количество топлива и окислителя в воду. По крайней мере, один, а может и больше, РИТЭГов с цезием-137 взорвался, произведя загрязнение оборудования и персонала.
Четверо человек — двое сотрудников Министерства обороны и двое ученых Росатома — погибли немедленно. Те, кто остался на поврежденной платформе, были доставлены на базу Нёнокса и дезактивированы, а затем доставлены в местный военный госпиталь, специализирующийся на чрезвычайных ситуациях, связанных с ядерной энергетикой. Здесь врачи в полном защитном снаряжении наблюдали за их лечением и дополнительной дезактивацией. Все они выжили.
Троих ученых Госкорпорации «Росатом» выбросило взрывом в воды Белого моря и их спасли только после долгих поисков. Эти люди были доставлены в Архангельскую больницу. Ни медработники, которые обслуживали пострадавших ученых, ни персонал больницы, который их принимал, не были проинформированы о том, что жертвы подверглись воздействию цезия-137, что привело к перекрестному загрязнению персонала больницы и ее помещений.
На следующий день весь персонал, пострадавший во время испытания, был доставлен в Москву для лечения на объекте, специализирующемся на радиационном облучении; двое человек, доставленных из воды, погибли в пути. Медицинский персонал, вовлеченный в лечение жертв, также был отправлен в Москву для обследований; было обнаружено, что один врач был подвергнут действию цезия-137.
Секретный характер испытаний привел к тому, что российские власти приняли меры предосторожности, чтобы контролировать информацию, касающуюся аварии. Федеральная служба безопасности России (ФСБ) конфисковала все медицинские документы, связанные с лечением жертв аварии, и заставила врачей и медицинский персонал дать подписки о неразглашении.
Российская метеорологическая служба (Росгидромет) эксплуатирует так называемую Автоматизированную систему радиационного контроля (АСКРО) в городе Северодвинске. АСКРО обнаружила два «скачка» в излучении; один с участием гамма-частиц, другой — бета-частиц. Эта модель соответствует характеристикам цезия-137, который выделяет гамма-лучи по мере его распада, создавая барий-137m, который является бета-генератором. О первоначальном обнаружении было сообщено на сайте Росгидромета, хотя впоследствии сообщение было снято.
Специализированные группы по опасным материалам обыскали район вокруг Нёноксы, Архангельска и Северодвинска, взяв образцы воздуха и окружающей среды. Все эти тесты показали норму, подтверждая, что загрязнение, созданное в результате уничтожения батарей цезия-137, было ограничено областью, окружающую место аварии. Из-за большого количества разлитого ракетного топлива в водах региона были введены особые ограничения в отношении рыболовства и плавания — по крайней мере, до тех пор, пока топливо не было нейтрализовано водами Белого моря. Ущерб был локализован, и угроза была снята.
Реальность того, что произошло в Нёноксе, трагична. Семь человек погибли, а десятки других получили ранения. Но не было никакого взрыва «ядерной крылатой ракеты». И это не было «вторым приходом» Чернобыля. Американское разведывательное сообщество и так называемые эксперты ошиблись — снова. Основной причиной их ошибки является их институциональная предвзятость по отношению к России, что заставляет их рассматривать эту страну в худшем свете, независимо от фактов.
В то время, когда уровень взаимного недоверия между нашими двумя ядерными державами находится на рекордно высоком уровне, такого рода безответственного стремления делать поспешные выводы следует избегать любой ценой.
Автор: Скотт Риттер - Scott Ritter — отставной офицер разведки Корпуса морской пехоты США. Служил в Советском Союзе, участвуя в реализации договоров по контролю над вооружениями, в Персидском заливе во время операции «Буря в пустыне» и в Ираке, наблюдая за ликвидацией ОМУ."VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
02.09.2019, 12:47 #12912
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0было 4 пассата...525
-
03.09.2019, 12:17 #12913
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0
какая прелесть, по-ходу та самая платформа, где взрыв произошел
все по-русски брошено, рядом с поселком
красота
--- Добавлено чуть позже ---
забавно - выложил это видео в одной из местных групп
сразу удалили
Вы добавлены в чёрный список этого сообщества.Окончание блокировки: 10 сен 2019 в 11:38
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
-
05.09.2019, 00:02 #12914
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0Ставрополь, оба летчика погибли, на 3 м в землю зарылись...
было 4 пассата...525
-
06.09.2019, 11:00 #12915
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
1В липецком небе столкнулись два Су-34
6 сентября 2019 09:49
Во время тренировочного полета в небе над Липецком столкнулись два боевых истребителя-бомбардировщика Су-34. Потеряв друг друга из виду, самолеты соприкоснулись друг с другом. При этом ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине. А при попытке разойтись два истребителя-бомбардировщика столкнулись снова. При этом обломки попали в двигатель одного из самолетов.
Обе серьезно поврежденные боевые машины удалось посадить, сообщают "Известия". Пилоты не пострадали. У одного Су-34 повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У самолета ведущего оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия (РЭП).
Истребители-бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России..."VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.09.2019, 11:18 #12916
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
-
08.09.2019, 00:33 #12917
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.09.2019, 01:13 #12918
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
1Powar, с Днём рождения
Всех благ!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
08.09.2019, 02:38 #12919
-
08.09.2019, 04:57 #12920
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
Похожие темы
-
И опять тема про саб в багажнике :-)
от kandrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43 -
Может и есть такая тема уже, но очень уж беспокоит....
от Инна в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38 -
Где-то была тема по парктроникам????
от Пашка в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46 -
Позорная тема
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02 -
Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45