0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
При весе 4,15 кг автомат имеет боезапас в 45 патронов.
ТКБ-059 прошел государственные испытания и показал лучшую, чем у модифицированного автомата Калашникова кучность стрельбы, но на вооружение принят не был. Необычность конструкции смутила бы кого угодно, но скорее дело в объективных причинах — сложности заряжания магазинов, невозможности вести огонь одиночными.
Тула, 1966 год
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Почему самый засекреченный российский спецназ воюет в американском снаряжении.
Подробности https://news.mail.ru/society/37308958/?frommail=1
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Знамо дело.
У нас даже автоматы как Змей Горыныч. Строго на вы - три головы всё-таки.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что, если что, - то они геологи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Не только Европа отличилась вольно или невольно, почему нет колонки СССР ? Чем снабдил и сколько обучил до, а самое главное после начала ВОВ(оккупированные территории),сколько сдалось с матчастью и продолжили воевать на стороне Германии(формирования Украины, ПРибалтики, РОА), а сколько было брошено и целым и невредимым досталось врагуПочему нет колонки США? Стало удобно говорить не всю правду...
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Читаем вдумчиво
Но таблица только про Европу, почему?
Зачем мне это? Ты начал постить, так продолжай, а то фигня какая-то получается.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По кочану.
Была бы ещё таблица, то претензии были бы по делу.
Хочешь еще что-то важное рассказать о чем-то - расскажи.
А лучше изобрази в виде похожей таблички.
Будем посмотреть.
А так.
Тебе говорят:
- Солнце встало!
А ты:
- Встаёт не только солнце...
И чё?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Как быть с реконструкторами?
Узнаю Русь-матушку....
Кого угодно, только не в меня, суки
При том, что ДКС, по сути единственный уникальный в мире сим современной боевой авиации, который используется, в том числе и ВС разных стран.
Уже
Немнжко п**ятины. Патриотической.
Не говоря о том, что кой какие термины употреблены вообще ни к месту.
Журнашлюхи, фигле
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
скачал вчера DCS - графику подтянули и меню поправили
приятно стало вдвойне
бесит только что приходится джой все время настривать - РУДы не видит игра после установки
--- Добавлено чуть позже ---
В Сети появился спутниковый снимок, на котором запечатлен новейший российский ударный беспилотник тяжелого класса «Охотник» на аэродроме в Ахтубинске. Рядом с БПЛА стоят истребители Су-57, МиГ-29/35, а также бомбардировщики Су-34.
Из снимка можно сделать вывод, что новый 20-тонный беспилотник существенно превосходит Су-57 в размахе крыльев, но уступает в длине. Также доподлинно известно, что «Охотник» выше Су-57. Его высота примерно равна высоте бомбардировщика Су-34.
Предполагаемые размеры аппарата: размах крыльев – 17,6 м, высота – 2,8 м, длин – 13,6
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Судя по разложенным рядом вариантам загрузки, это какая-то показуха (выставка, витрина...).
--- Добавлено чуть позже ---
"Вот тебе капитуляция, эсэсовская тварь!"
Михаил Сущев
13 мая 13:23
29 апреля 1945 года американские войска заняли концлагерь Дахау. Далее там произошла некая история, которая не слишком известна.
Солдаты нашли в Дахау 39 вагонов, ДОВЕРХУ полных трупов узников - некоторые полуразложившиеся. Множество тел валялись вокруг на траве. Американцы прошли дальше и увидели крематории, полные обгоревших костей, и газовые камеры, которые работали ещё сегодня утром. К ним вышел новый комендант (старый сбежал) с предложением о капитуляции - унтерштурмфюрер СС Генрих Виккер. Обсуждали недолго - от крематория подошел один солдат и со словами - "Вот тебе капитуляция, эсэсовская тварь!" выстрелил Виккеру в глаз. Вечер сразу перестал быть томным.
Скрытый текст:
Через полчаса американские солдаты убивают 122 человека из числа сдавшихся в плен военнослужащих СС. Ещё 40 эсэсовцев заключенные забивают насмерть лопатами, палками и камнями. Американские офицеры приказывают прекратить стрельбу и строят пленных во дворе. Пулемётчик по кличке "Птичий глаз" с улыбкой говорит: "Вы что, не видите? Они пытаются сбежать!" Oткрывает огонь и убивает ещё 12 немцев. Подполковник Феликс Спаркс отталкивает его от пулемёта со словами "What the hell are you doing?" Солдаты объясняют начальству, что прямо сейчас перебьют всех пленных, и никто им не указ. Высшие офицеры уходят из лагеря.
В 14.45 американские военные начинают убивать эсэсовцев по всему лагерю. Как минимум, 346 пленных расстреляны в так называемом "угольном дворе". Из госпиталя СС за волосы вытаскивают раненых солдат СС, медсестёр и врачей и тут же ставят тех к стенке. Раненых, которые не могут идти, добивают: лейтенант Уильям Уолш лично застрелил четырех немецких солдат, которые сдались ему, рядовой Альберт Пьюитт расстрелял из автомата лежащих в санитарном вагоне немцев, сообщив: "В отношении их это милосердие".
* На фото - расстрел лагерной охраны Дахау.
Высшие офицеры вернулись с подкреплением, но было уже поздно. Всего (данные источников сильно разнятся) было убито до 550 человек (это не считая "капо", лагерных помощников, которых просто растерзали) - военнослужащие местной охраны СС, раненые в госпитале и, собственно, персонал госпиталя. Никто из американцев не был привлечён позднее к ответственности и никоим образом не наказан - дело попросту спустили "на тормозах".
Так вот к чему это я? Я прекрасно понимаю американцев. Отлично понимаю. Мне как-то ни хуя не жалко ни солдат войск СС, ни врачей госпиталя, ни даже медсестёр. Вообще вот похуй абсолютно - им ещё повезло, что они умерли быстрой смертью, дёшево отделались. Я это к тому, что города США избежали оккупации, бомбёжек, концлагерей. И, несмотря на это, люди, увидевшие ТАКОЕ в лагере, обезумели от ярости и не смогли себя сдержать, потащив пленных к стенке.
Георгий Зотов
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
прямо сценарий "бесславных улюблюдков" Тарантино
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Мало что говорят, сколько союзники заморили голодом сдавшихся им немцев.
По официальным данным, в англо-американских лагерях погибло всего 10 тысяч немецких военных. Однако по независимым оценкам, жертвами лагерной политики западных союзников стали до миллиона пленных. Этой точки зрения, в частности, придерживается канадский исследователь Джеймс Бак. Первый послевоенный канцлер ФРГ Конрад Аденауэр в свое время спрашивал представителей Госдепартамента США: куда делись 1,5 миллиона пленных? «Они не вернулись домой!» – возмущался немецкий политик. Вашингтон так и не дал ответа на этот вопрос.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Насчет "не обучал" сомнительно.
В 1920-е — начале 1930-х годов в СССР действовала немецкая военная авиационная школа, в которой также проводились испытания новых типов германских боевых самолетов и вооружения. Существование этой организации было нелегальным, так как по условиям Версальского мирного договора Германии было запрещено иметь и развивать военную авиацию. Но создание такого авиационного центра привлекало не только немецкое военное руководство, но и Советский Союз: большевики хотели перенять военный опыт и познакомиться с западной авиатехникой.
Для этих целей советское правительство выделило аэродром на северо-западной окраине Липецка — на нем базировалось подразделение ВВС Красной Армии. До революции здесь находился завод по сборке самолетов, а в 1918 году на липецком аэродроме расположили отряд многомоторных самолетов «Илья Муромец», которые использовались против войск Мамонтова и Шкуро, наступавших с юга на Москву. После окончания гражданской войны в Липецке организовали высшую летную школу, но просуществовала она недолго: в 1924 году, освобождая место для немцев, её закрыли.
Вскоре после этого решение получило документальное оформление: 15 апреля 1925 года в Москве представители советских ВВС и Военного министерства Германии подписали договор о создании авиационной школы. В связи с тем, что в Липецке под руководством немецких инструкторов должны были проходить подготовку не только немецкие, но и советские летчики и авиамеханики, условия соглашения были весьма благоприятны для германской стороны. За пользование аэродромом и заводским помещением деньги не брались, немцы оплачивали только обслуживание, горючее и строительные работы. Начальником Липецкой авиашколы назначили майора Вальтера Штара (Walter Stahr, 1882–1948), в годы Первой мировой войны командовавшего отрядом истребителей на германско-французском фронте.
Создание школы началось со строительства складов, ангаров, зданий для немецкого персонала и ряда других помещений. Этими работами занималась строительная контора, которой руководил бывший немецкий летчик-асЭрнст Борман (Ernst Bormann, 1897–1960). Были сооружены две казармы, жилой дом, несколько производственных помещений, телефонная станция. На обустройство немцы выделили немалые по тем временам деньги — в переводе на советскую валюту свыше двух миллионов золотых рублей.
В июне 1925 года из германского порта Штеттин в Ленинград отправился пароход с упакованными в ящики пятьюдесятью истребителями Фоккер D XIII для Липецкой авиашколы, которые купили в Голландии якобы для Аргентины. Тогда же из Германии в СССР направились первые летчики-инструкторы (в большинстве это были личные знакомые Штара) и летчики-курсанты. Самолеты и другое оборудование перевозились как коммерческие грузы через специально созданное акционерное общество «Метахим», а немецкие летчики направлялись в СССР под видом сотрудников частных фирм или туристов, в гражданской одежде, с паспортами на вымышленное имя. В Липецке они ходили в гражданской одежде или носили советскую форму без знаков различия. Немецкое авиационное подразделение в советских документах фигурировало под названием «4-й авиационный отряд 38-йавиаэскадрильи ВВС РККА», а немецкий персонал был зашифрован словом «друзья».
Первоначально немецкая авиационная школа состояла из штабной группы, возглавляемой Штаром, и отдела подготовки летчиков-истребителей под руководством Карла Шёнебека (Carl-August von Schönebeck, 1898–1989), также известного летчика Первой мировой войны. Тренировки начались 15 июля 1925 года. Курс обучения летчика-истребителя был рассчитан на четыре недели интенсивных полетов, численность одной учебной группы составляла 6–7 человек. Летчики-инструкторы подбирались из числа наиболее опытных немецких пилотов времен первой мировой войны. В качестве обучаемых сначала были бывшие военные летчики, проходившие переподготовку, затем стали приезжать новобранцы, прошедшие в Германии только начальный курс обучения на легких самолетах.
Число летчиков и обслуживающего персонала в школе неуклонно росло. В 1925 году постоянный состав учебного центра насчитывал семь немцев и около двадцати русских, а через несколько лет он вырос примерно до двухсот человек. К 1932 году численность авиашколы достигла максимума — 303 человек, в том числе немцев — 43, советских военных летчиков — 26, советских рабочих, техников и служащих — 234.
Немецкие летчики жили в Липецке в специально построенной для них казарме. Как правило, каждый имел свою комнату. Семейные офицеры снимали квартиры в городе. Позднее для них недалеко от аэродрома возвели трехэтажный жилой дом с коммунальными квартирами. Чтобы скрасить часы досуга, построили казино — уютный деревянный домик с садом. Правда, на первых порах не обошлось без осложнений: при досмотре у прибывших в авиашколу в начале 1927 года немцев было конфисковано пятьдесят колод карт и двадцать комплектов игральных костей — такие предметы ввозить в СССР было нельзя.
По мере расширения школы усложнялась и программа обучения. Кроме тренировочных полетов летчики упражнялись в стрельбе из пулеметов по конусам-мишеням, буксируемым за самолетом, проводились учебные бои истребителей, ночные полеты. На полигоне, выделенном немцам на северо-западе от города, отрабатывалась техника бомбометания (в том числе — с пикирования) по деревянным макетам, стрельба по наемным мишеням, проходили испытания новые типы прицелов. В 1932 году немецкие летчики провели бомбометание зажигательными бомбами по стоящей на воде старой барже. Не может быть сомнений, что в Германии, контролируемой властями Англии и Франции, такие упражнения были бы абсолютно невозможны.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+