1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
СОИ - были блефом США.
Потому сейчас и с нашей стороны грамотный блеф приветствуется
А развал был не из-за оборонки.
Просто кремлёвские старцы считали, что колбаса, жувачка и джипсы народу не нужны, и не организовали их производство в необходимом количестве и качестве.
Не потому, что не могли. Могли. Легко...
А может это действительно делалось нарочно, и был заговор, "как утверждает Герман"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ага, а ещё производство автомобилей, холодильников, пылесосов, книг, мебели, обуви, одежды, и так до бесконечности.
Бггг... А ещё не так давно, ты утверждал - нужно было строить ракеты и танки, поэтому на остальное не хватало средств.
Путаешься в показаниях, Чубук.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты прав. Распадается то, что должно распасться по определению.
Гонка вооружений только ускорила этот процесс.
--- Добавлено чуть позже ---
Только вот средства разведки с тех пор сильно шагнули вперёд.
И сейчас на голые слова никто не купится. Поржут только.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
За 70 лет были разные периоды.
От слова СОВСЕМ.
Не надо валить всё в кучу.
Тем более в свою навозную.
--- Добавлено чуть позже ---
Поржали на Авангард?
Небось все свои средства измерения задействовали для сбора информации о пуске.
Был бы совсем блеф - давно бы в панфары трубили.
--- Добавлено чуть позже ---
Военно-промышленный комплекс - локомотив любой экономики.
Даже такой проблемной, как в США![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Мимо - это у тебя.
Попробуй ещё раз прочитать мои слова, на которые ты ответил.
--- Добавлено чуть позже ---
Бред сивой кобылы в лунную ночь.
ВПК - тормоз любой экономики.
Многие новейшие разработки и технологии вояки забирают себе, засекречивают и на многие годы прячут от массового применения.
А уж про гигантские денежные средства, которые не достаются другим промышленностям, и говорить не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Не построили-бы Штаты мощную дорожно-транспортную сеть - не было-бы у них никаких других достижений.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Разработчики перспективного американского конвертоплана нового поколения V-280 Valor приступили к испытаниям аппарата на маневренность. Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил исполнительный вице-президент американской компании Bell Helicopter по военным разработкам Винс Тобин.
По его словам, конвертоплан уже выполнил серию полетов на скорости 200 узлов (370 километров в час) с поворотами с креном 50 градусов. Во время этих испытаний перегрузка составила 1,8g.
Конвертоплан V-280 проходит расширенный этап испытаний с июня 2018 года. В рамках этого этапа аппарат, в частности, уже прошел испытания на скороподъемность, показав 22,9 метра в секунду. Для сравнения, скороподъемность серийного конвертоплана V-22 Osprey составляет 20,3 метра в секунду.
Во время дополнительных испытаний, которые должны состояться до конца 2018 года, V-280 также планируется испытать поворотами с креном, во время которых перегрузки достигнет 3g. В октябре 2018 Bell Helicopter впервые разогнала V-280 Valor быстрее 250 узлов (463 километра в час). Испытания проводились в самолетном режиме полета, при котором плоскость вращения воздушных винтов аппарата была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.
Позже планируется испытать конвертоплан полетом на крейсерской скорости 280 узлов, указанной в его названии. Как ожидается, в 2019 году V-280 будет представлен на демонстрационные испытания Армии США в рамках тендера FVL.
Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017 года.
Боевой радиус перспективного конвертоплана, по проекту, составит 1,5 тысячи километров. В случае, если V-280 выиграет тендер Армии США, на вооружении он заменит устаревшие многоцелевые вертолеты UH-60 Blackhawk.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Еще пацаном помню разговоры о таких поездах. Еще говорили про пассажирские вагоны
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Программу по восстановлению поездов с ракетами остановили в пользу Ангары.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Названа невероятная скорость "Посейдона"
Сегодня, 13:51
Сегодня стали известны некоторые характеристики перспективного российского подводного стратегического беспилотника «Посейдон». Информационное агентство ТАСС со ссылкой на отраслевой источник сообщает, что беспилотник после покидания субмарины-носителя будет осуществлять движение в направлении цели на глубине свыше 1000 метров.
Отмечается, что при этом скорость, которая будет развита боевым модулем «Посейдона» составит около 110 узлов. Это около 203 км/ч - невероятная скорость для управляемых подводных аппаратов.
Уточняется, что при движении боевого блока «Посейдона» будет использоваться технология, аналогичная той, которая применяется на ракете-торпеде «Шквал». Речь идёт о так называемой воздушной каверне, когда вокруг объекта образуется некое подобие полости с водяным паром. Такая технология применяется для существенного снижения сопротивления воды при движении аппарата на больших глубинах.
При этом максимальная скорость «Шквала» составляет около 370 км/ч, но эта ракета-торпеда не может преодолевать дистанцию до цели более 11 км. Да и глубина для "Шквала" существенно ниже 1 км. Кстати, изначально военные эксперты утверждали, что скорость "Посейдона" будет примерно равна скорости "Шквала".
Нужно отметить, что «Посейдону» на больших глубинах предстоит противостоять ещё и существенному давлению. Давление на аппарат будет расти ещё и по той причине, что «Посейдон», как отмечается, обладает высокой маневренностью."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Че-т подумалось. Экспортное вооружение продается "прям как себе" или чуть урезанное? Внедряется ли потаенная возможность вооружения/техники с электроникой на сбой по команде от производителя?
Например, вот продадим зулусам С-300, а если надо на них пойти войной- они ж наши же самолеты постреляют нашими же комплексами. А если дать команду - "горшочек, не стреляй"?
Или индусам продали Су30. А они пойдут в атаку, а мы такие "двигло останов"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть