0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Американский военный журнал Military Watch сравнил характеристики российского истребителя Су-57 и своего F-35. Специалисты в США признали, что их отечественный самолет по многим параметрам уступает конкуренту.
Издание поясняет, что американский самолет спроектирован как более легкое и менее дорогостоящее дополнение к элитарному истребителю высшего класса F-22 Raptor, который больше не выпускается. В настоящее время Соединенные Штаты, добавляют эксперты, испытывают недостаток в более тяжелых истребителях и в целом довольно слабо готовы к ведению воздушных боев. Тяжелый Су-57, по их мнению, гораздо лучше приспособлен для этих целей и имеет очевидные преимущества.
Возможности F-35 также значительно ограничены в плане обороны. По мнению экспертов журнала, Су-57 превосходит американский самолет в скорости, высоте, системах слежения, оружии, дальности поражения и маневренности.
Как отмечает издание, возможное приобретение Турцией российских истребителей значительно опаснее, чем американских".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
- миф и повод для торгов - не более.
Из семи - с движками только два. Финансирование со стороны черномазых обезьян остановлено. Необходимости в обозримом будущем в этом самолете у РФ нет. На выходе на рынок его цена сопоставима с Ф22, не намного дешевле со всей установленной авионикой и силовой, которой пока - нет.
А так - в бумажно-кабинетном сравнении, действительно - акуеть какой опасный самолет.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кидонт, выходиЭто разные вещи.
жизненный цикл делится на несколько частей
1. Проектирование
2. Изготовление, капитальный и плановый ремонт
3. Эксплуатация
4. Утилизация.
фраза "самостоятельно производить" относится к пунктам 1 и 2.
а фраза "продление эксплуатации" относится тоже к пункту 1 и 2, когда истекают запроектированные сроки.
У сложных и опасных девайсов есть паспортный срок службы. После истечения вызываются сертифицированные эксперты, которые имеют право осуществлять "1 и 2" и они после ряда сложных проверок продлевают под свою ответственность ресурс. Тоже на некий срок. Обычно меньший, чем с нуля.
Так вот, имхо, Украина намекает что РФ не имеет права и возможностей не только строить, но и самостоятельно продлевать ресурс старых (даже существующих "Русланов"), т.к. якобы в РФ нет полных полномочий и компетенций.
Как-то так.
Россия приступает к созданию нового сверхтяжелого транспортного самолета
Объединенная авиастроительная корпорация начнет в этом году разработку эскизного проекта сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан», говорится в годовом отчете корпорации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления остановленного в 2003 году производства «Руслана», но пока решения не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор «Ила» Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.
«Подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы СВТС (сверхтяжелого военно-транспортного самолета), разработка эскизного СВТС; подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы СТВТС», — гласит один из приоритетов на 2018 год.
В 2013 году конструкторское бюро Ильюшина разрабатывало проект аналогичного самолета под названием «Ермак», но развития он не получил. В июне авиапредприятие «Авиастар-СП» в Ульяновске, где ранее производили «Руслан», объявило конкурс по оценке возможностей возобновления производства подобных самолетов.
Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса были изготовлены 36 «Русланов».
Ан-124−100 — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. «Руслан» был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.
https://news.mail.ru/economics/33901193/?frommail=1
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
OFA+, ОАК не планирует разрабатывать сверхтяжелый самолет для замены "Руслана"
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323214
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кидонт постаралсяOFA+, ОАК не планирует разрабатывать сверхтяжелый самолет для замены "Руслана"
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5323214![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Для военных придумали квадратно-треугольное колесо
Агентство перспективных оборонных исследований (DARPA) разрабатывает для американских боевых машин колеса, предназначенные для использования на абсолютно любой местности
Колесо-трансформер разработано Инженерным центром робототехники университета Карнеги-Меллона в рамках программы GXV-T (Ground X-Vehicle Technologies). Главная цель данной программы — сделать перспективные боевые машины мобильными, живучими и безопасными, что не в последнюю очередь подразумевает возможность передвигаться по любому бездорожью.
По мнению исследователей DARPA, обычные колесные машины, даже с очень хорошей проходимостью, не в полной мере удовлетворяют военных, поэтому пришло время внедрить принципиально новые разработки, которые значительно повысят возможности перспективных боевых машин.
В качестве одной из альтернатив обычному колесу рассматривается колесо-трансформер, позволяющее автомобилю одновременно иметь колесный и гусеничный ход. Данное колесо может быть как круглым, для движения по дорогам, так и треугольным, для движения по бездорожью. В первом случае колесо вращается, а во втором становится неподвижным, а движется машина за счет гусеничной ленты. Полная трансформация колеса занимает две секунды. Стоит отметить, что колесо-трансформер при несомненных плюсах имеет и такие же несомненные минусы.
Во-первых, из-за применения сложных механизмов оно в разы дороже обычных колес, во-вторых, до конца пока не решена проблема амортизации и, в-третьих, замена подобного колеса в полевых условиях займет гораздо больше времени, чем замена обычного колеса. Не исключено, что эту процедуру вообще невозможно будет выполнить силами одного лишь водителя. Пока что колесо-трансформер обкатывается на армейском внедорожнике «хамви» и по результатам испытаний будет принято решение о целесообразности дальнейшей работы в этом направлении.
https://auto.mail.ru/article/69416-d..._koleso_video/
Не слишком ли всё сложно?![]()
До первой грязи,забъет все гравием с кашей и заклинит,по тайге точно не пройдет![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Подобных экспертов я читал давным-давно в журнале "За рулём".
Они писали, что у американцев никогда не получится сделать подушку безопасности в автомобиле.
Естественно, были приведены 100%-е доводы.
BMW - "Freude am Fahren"
Ну так это диванная экспертиза ,куда же без нееПодушку вроде америкосы придумали в начале 70ых , видимо вам приходилось читать оочень древние журналы времен хрущева.
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Одно дело придумать, другое - запустить надёжную конструкцию в серию.
В конце 70-х гг. американцы даже прекращали выпуск эйрбэгов из-за их ненадёжности.
Тогда я и читал о них.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Контрактная армия. Стоимость снаряжения.
https://vk.com/@comtac-usrednennaya-...s-zelenye-bere
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
армия это всегда дорого, там никто бабки не считает
а цены оптом все равно дешевше получатся
да и не уверен, что Шойгу жилеты в ПША будет закупать
--- Добавлено чуть позже ---
новый вид строевого шага
долбаный мейл, на ютубе не нашел:
https://my.mail.ru/mail/2302113/video/_myvideo/24.html
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, ну... тут реконы почти столько выкладывают...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
)))) угу.... и защиту из сеточек не надевать.... ощущения не те))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic