0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
но факт остаётся фактом - у лайтнинга нет шансов удрать от ракеты, идущей больше 1,5 маха![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мало у кого есть такие шансы. Сколько там для тушки пелота перегрузки? +8/-2, так вроде? Вот тебе и пределы прочности ЛЮБОГО самолета.
Попробуй просто представить, что Ф35 сделан как раз для того же, что и Ф16 в свое время - для парной работы.
Старая пара Ф15/Ф16 и новая - Ф22/Ф35.
Ну и еще момент...
Ф35 - покупают и на сегодня действующих контрактов на его поставку на ярды доларей.
Су57 даже потенциальные заказчики брать не хотят.
Слава русского оружия?
Ну-ну...
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
это еще надо посмотреть - по деньгам сушка будет 100 пудов дешевле
а контракты на покупку Ф-35 - у вассалов США, им добровольно-принудительно их скидывают
чем проще - тем лучше, как автомат калашникова
в большой войне ремонтопригодность и простота будут ключевыми факторами победы
пускай наш ПАК угловатый и допуски зашкаливают у зазоров
зато его можно будет в любом ангаре вьетнама залатать и взлететь с пыльной ВПП![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
в большой войне теперь не будет ни ангаров ни вьетнамов - а залатать что то каменным топором не получится![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну большой по меркам вьетнама
типа индия против пакистана
или малайзия против новой зеландии
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сушка - имеется всего в двух экземплярах и непонятна её судьба в принципе.
С двигунами пятого поколения тоже не всё ясно.
Раптор на крыле уже хз сколько лет и ему уже пару запилили - Ф35, который тоже УЖЕ успешно продается.
Ты правда веришь в то, что у сухаря все ремонтируется на коленке дендро-фекальным методом?
Я тебя хочу огорчить - даже первые реактивы уже не ремонтировались на коленке. А кроме силовой установки есть еще и авионика, в которую стокиловаттным паяльником не полезешь...
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
один фиг наш проще
выше был разбор (правда не помню Ф22 или Ф35) - там всякие сенсоры, которые надо чуть не жидким азотом охлаждать и самолёт в спец ангаре держат
после каждого полёта эту спецкраску наносить и т.п.
в общем тупо маркетинг, попил бабла
коррупция в США![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
хорошо, для локальных конфликтов, типа летать шугать Асада - самое то Ф-35
пульнул с 300 км и ушел
вчера вроде наши отказались С-300 поставлять в Сирию
Восток - дело тонкое![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
вот мы и пришли логически:
самолёты - больше для экспорта
а рынки сбыта у всех разные
у США традиционно - Израиль, натовцы, япония
у нас третий мир, у которых денег пожиже и инфраструктура попроще
бомбить мы сами будем на су-25 по старинке![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ну почему по старинке? СУ-25 для этого и предназначены, т.е. для штурмовки наземных и надводных целей в непосредственном контакте. Но 300км для них далековато, конечно.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
к тому, что замены 25-му нет и не предвидится, основная машина войны сейчас у России (вместе с су-24) и вертолётами
а сопровождение истребителями - для престижу больше, хотя они тоже бомбы наверное кидают
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Стоп-стоп-стоп...
Давай чутка расставим точек на всякими буквами.
Су25/А10 - два самолета непосредственной поддержки войск на поле боя. Их задачи частично могут выполнить и вертолеты, НО!
Скорость доставки ништяков к ЛБС у вертолетов ниже намного, боевая нагрузка - тоже. Подброшенная вверх, в круг вращения несущего ротора, мотыга способна сыграть роль любого навороченного ПЗРК, что в случае с самолетом менее вероятно.
Поэтому этимдвум машинам не то, что не предвидится замены, а её просто не планируется, по одной простой причине - Су25/А10 - по сути вершина эволюции штурмовиков-самолетов. Любое улучшение уже не пойдет им на пользу.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
тут не поспоришь
вертолётчики вообще камикадзе
--- Добавлено чуть позже ---
благодаря чему летают советские самолёты:
--- Добавлено чуть позже ---
На фоне крупного учения НАТО в Эстонии «Еж-2018», на территории Польши не заметно и не очень афишируемо происходит сосредоточение мощной ударной авиационной группировки ВВС стран-членов и партнеров Альянса. Это связано с тем, что 14-25 мая на 31-й базе тактической авиации ВВС Польши (Познань-Кшесины) пройдет авиационное учение «Tiger Meet 2018». В нем примут участие 22 эскадрильи из 13 стран, в том числе Италии, Испании, Чехии, Голландии, Германии, Бельгии, Венгрии, Швейцарии, Австрии, Франции, Великобритании. Так, вблизи границ Союзного государства Беларуси и России будут «тренироваться» 70 летательных аппаратов, среди которых: многоцелевые истребители F-16, EF2000 «Тайфун», JAS-39 «Грипен», 10 вертолетов, а также самолет ДРЛО «АВАКС» НАТО. Кроме того, в этом самом масштабном мероприятии оперативной подготовки ОВВС примут участие силы всех видов Войска Польского.
с миром к нам прийти хотят?
--- Добавлено чуть позже ---
"Очевидно, что через данные мероприятия подготовки руководством Североатлантического блока поэтапно отрабатывается сценарий воздушной наступательной операции, который отчетливо просматривается в рамках якобы не связанных между собой маневров."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Мих, скажу сразу, в подробности я не вникал, но на днях буквально читал материал о довольно серьёзной модернизации штурмовика. В основном оно касалось бортовой электроники и в особенности РЛС и систем наведения. Планер и движки по моему трогать не стали по причине весьма удачной их конструкции. Если есть желание, можешь загуглить.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да ладно тебе, мотыгаСтоп-стоп-стоп...
Давай чутка расставим точек на всякими буквами.
Су25/А10 - два самолета непосредственной поддержки войск на поле боя. Их задачи частично могут выполнить и вертолеты, НО!
Скорость доставки ништяков к ЛБС у вертолетов ниже намного, боевая нагрузка - тоже. Подброшенная вверх, в круг вращения несущего ротора, мотыга способна сыграть роль любого навороченного ПЗРК, что в случае с самолетом менее вероятно.
Поэтому этимдвум машинам не то, что не предвидится замены, а её просто не планируется, по одной простой причине - Су25/А10 - по сути вершина эволюции штурмовиков-самолетов. Любое улучшение уже не пойдет им на пользу.Вертолёт тоже делов наделать может, прежде чем дело до мотыги дойдёт. Просто его конёк это складки местности, где штурмовику сложно работать на его скорости. Это горная местность, сопки, овраги и т.п.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Опыт группировки войск НАТО в Афганистане показал, что для этих целей самолет лучше.
В разряженом воздухе гор, вертолет должен быть шикарен, не то, что - хорош.
Наши восьмерки/двадцатьччетверки поначалу тоже еле ползали, пока модернизацию не прошли...
Есть пара эпизодов, когда бойцов не смогли эвакуировать только потому, что винтокрыл тупо не смог подняться. В итоге размотали бородатых Бородавочниками, задев, ессно, своих и только потом, спустившись на 1200 метров бойцы смогли свалить с высотки...