0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
А зачем батарейный отсек?
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь русский форум. На идише базарь со стеном вон в личке.
Правило 2.10
10. Официальный язык форума — русский. Все сообщения от первого лица должны писаться на русском языке, однако при этом допускается цитирование/выкладывание информации со сторонних источников в её оригинальном виде/языке (при этом обязательна ссылка на оригинал). Допускается использование транслита только в исключительных случаях. Для перевода текста в нормальный вид настоятельно рекомендуем пользоваться сервисом translit.ru или подобными
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Как раз 2 страницы
--- Добавлено чуть позже ---
FerrumB5, оффну. Ты мне лучше вот про что расскажи (без шуток). Есть некая камера куда под давлением попадает воздух из воздухозаборника или компрессора. За счет формы канала и внешнего давления воздух сжимается. Далее горит очень мощный дуговой разряд который ионизирует проходящий воздух + катушки которые сжимают плазму в шнур. Возможно как то иначе можно ионизировать. И далее вместе со сжимающими катушками - ускоряющие катушки которые выбрасывают заряженную плазму назад. Будет работать? Получаем электрореактивный двигатель вообще без горючего и без движущихся частей, только на электричестве.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Представь теперь размер существующих ТОКАМАКов и на секунду подумай, что установку типа БАК (да, поболе, чем ТОКАМАК) питает полЕвропы.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Так тут принцип другой, до скорости света ничего не нужно разгонять. У вас там пучки до световых скоростей разгоняют и сталкивают, а тут все проще намного. Электричества конечно много нужно, но не от пол-Европы. А теоретически такое будет работать если вдруг найти электричество? И КПД там по идее высокий должен быть.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
На магниты сверхпроводящие для удержания даже на миллисекунду шнура/пучка/сгустка сколько уйдет? Иначе придет белый сибирский зверек всему от плазмы (даже если ты ее сварганишь)Так тут принцип другой, до скорости света ничего не нужно разгонять. У вас там пучки до световых скоростей разгоняют и сталкивают, а тут все проще намного. Электричества конечно много нужно, но не от пол-Европы. А теоретически такое будет работать если вдруг найти электричество? И КПД там по идее высокий должен быть.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
в принципе тут задача просто разогнать воздух без применения лопаток и турбин. Можно даже без нагрева. Разогнать ЭМ полем можно только ионы. Возможно можно еще как то разогнать, например используя СВЧ колебания. Можно ли тогда как то ионизировать воздух без нагрева и разряда? Возможно радиацией или еще как.
Насчет формы плазмы - очень быстро закрученный вихрь или скорее - очень вытянутый тор, она по идее не должна разлетаться при такой форме. Что-то типа кольцевого тороидального вихря только сильно вытянутого. Оно ж очень стойкое образование
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Нз. Надо прикидывать как и чего и куда. Но очень очень очень сомневаюсь, что можно (сегодня) сделать такое с достаточно большой мощьюв принципе тут задача просто разогнать воздух без применения лопаток и турбин. Можно даже без нагрева. Разогнать ЭМ полем можно только ионы. Возможно можно еще как то разогнать, например используя СВЧ колебания. Можно ли тогда как то ионизировать воздух без нагрева и разряда? Возможно радиацией или еще как.
Насчет формы плазмы - очень быстро закрученный вихрь или скорее - очень вытянутый тор, она по идее не должна разлетаться при такой форме. Что-то типа кольцевого тороидального вихря только сильно вытянутого. Оно ж очень стойкое образование
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Вот и я хз, а народ знакомый такое обсуждает, типа в этом направлении проектируют следующее поколение реактивных двигателей, без керосина, турбин и движущихся частей. И возможно даже без нагрева. Тяга с нуля и до гиперзвука. Конечно, пока самый большой вопрос где столько электричества взять, но может что-то изобретут. Стало интересно, решил поинтересоваться, возможно ли такое в принципе...![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Вот и я о том же - много надо энергии впихнуть. КПД может быть (опять же теоретически) и высоким, но если нужно минимум тераватт захреначить и получить 0.95 тераватта - это не равно нашим обычным двиглам, когда нужно получить 200 тысяч лошадей с меньшим КПД.
--- Добавлено чуть позже ---
Краем уха в новостях услышал, что после визита Президента на завод в Казани, через 2 часа все ломанулись "чертить" гражданский вариант 160-го. Что думаете, команчи (Падре, здарофф)?
Я думаю - НЕТ, большими буквами. Не нужно, не сработает как хочется некоторым, никак. Да и крейсер у 160-го 850 км/ч, что ниже, чем стандартный Б777
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Прежде чем такое чертить, нужно чтоб расход турбореактивных двигателей 160-х стал такой же как у Боингов и Аирбасов. Ну чтоб это хоть как то экономически оправдывалось и билеты бы не стоили в 5 раз дороже обычных. Иначе хз кто на этом летать будет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Мажоров много, как показывает практика.
https://youtu.be/GnZ17ySaEIo
ПРИНЦИП РАБОТЫ ВОЗДУШНО-ПЛАЗМЕННОЙ РЕЗКИ МЕТАЛЛА
Воздушно-плазменная резка: на чем основан принцип осуществления. Плазма, производящая резку, является разогретым газом с высоким значением электропроводности. Его еще называют ионизованным. Генерируется плазма специальным дуговым элементом. Принято называть этот способ резки плазменным.
Есть масса материалов, как сделать плазменный резак самому.
(как сделать синхрофазотрон самому - меньше)
https://youtu.be/-UdogyPB7S8
И полетели...
Всё уже украдено до нас...
https://youtu.be/scez3EysnWQ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
ему надоело что бомбовозы перехватываются натовскими истребителями (ну и смысл от них?). Он хочет обмануть и пустить рейсовые гражданские , но с секретной комнатой на борту в которой будет сидеть большой бабах.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ору с комментов:
Путин предложил создать гражданскую версию Ту-160
-"Гы. Не ожидал такого популизма. Ту-160 не может осуществлять длительный сверхзвуковой полет. А на дозвуке кому он в ГА нужен.
Не сделаешь из линейного крейсера океанский лайнер
С ув RR"
-"А автомобиль проекта "Кортеж" можно сделать на базе БМП"
Эх, такой бы самолет красавец, да чтоб действительно пассажиров возил!Политические дрязги меня не интересуют.Можно просто помечтать?
Я не знаю как для паксов( экономика), а для президента точно такой нужно сделать( в тандем к 96-му).Кое- кто обзавидуется - с какой скоростью наш ПР будет перемещаться по планете.
-
-"
Надо как следует покопаться в помойке рядом с бывшем КБ Туполева, там много чего интересного найти можно: например, самолет с ядерным двигателем. Это я понимаю - инновации! Сразу к Альфа Центавра лететь можно, после небольшой доработки, конечно!"
-"Более 30 лет назад, разглядывая печку для разогрева пищи в еще недособранном Ту-160, я и предположить не мог, что вижу кухню будущего пассажирского лайнера. А барабаннная пусковая установка, видимо, сосиски на эту кухню будет подавать![]()
Президент сегодня, конечно, удивил..."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Как vit в армии служил и демонстрировал навыки боевых искусств.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
душара, сцуко
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
АШ-12 с интегрированным подствольным гранатометом барабанного типа
Самое мощное стрелковое оружие - штурмовой автомат АШ-12
--- Добавлено чуть позже ---
и апдейт:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Тяжелое детство квадрокоптера
Наверное, немногие из тех, кто запускают разиоуправляемые вертолетики с четырьмя пропеллерами, знают, что поначалу такие вертолеты были гораздо крупнее и выглядели совсем иначе. Ровно 85 лет назад, 19 января 1923 года в США состоялось первое относительно успешное испытание квадрокоптера, построенного эмигрантом из России профессором Георгием Ботезатом. Вертолет поднялся примерно на метр, но был очень неустойчив. Его шатало из стороны в сторону, а пилот так и не смог стабилизировать полет и сделать его управляемым.
В дальнейшем состоялось еще несколько полетов, в одном из которых машина поднялась на четыре метра - это было ее наилучшее достижение. При этом добиться от своего изделия нормальной управляемости изобретатель так и не смог. Видя такие результаты, военное министерство США, на чьи деньги был построен вертолет, отказало автору в дальнейшем финансировании, признав программу неудачной. Ботезат переключился на разработку промышленных и корабельных вентиляторов. В конце 1930-х годов он предпринял еще одну попытку сделать вертолет, на этот раз - соосной схемы, но его вторая машина летала ненамного лучше первой.
А начиналось всё замечательно. В отличие от Сикорского, которому приходилось чуть ли не на паперти собирать деньги на свой первый американский самолет и покупать для него старые, изношенные двигатели, Ботезату по прибытии в США удалось заинтересовать своим проектом американских военных, которые выделили ему щедрый грант в 200 тысяч долларов. По тем временам это была очень приличная сумма.
Но в итоге фирма Сикорского приобрела мировую известность, а Ботезат остался в истории одним из многочисленных конструкторов-неудачников, создававших нежизнеспособные изделия. Кстати, надо заметить, что он не был изобретателем квадрокоптера. Первый вертолет данной схемы с четырьмя несущими винтами построили еще в 1907 году французы - братья Бреге и профессор Луи Рише. Однако их "каракатица" тоже могла лишь неустойчиво висеть на малой высоте, держась в воздухе за счет экранного эффекта.
К середине 1920-х годов квадрокоптерная концепция была повсеместно признана бепрерспективной. Крупных пилотируемых вертолетов данной схемы нигде больше не строили. Однако к концу ХХ века квадрокоптеры вернулись в виде маленьких дистанционно-пилотируемых электролетов и сейчас любой желающий может обзавестись подобной игрушкой.
...
https://youtu.be/pjOcD5DoGUU
...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!