0

Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
В. Пикуля перечитал? миф о тупости Буденного преувеличен чуть меньше, чем дофига. А в 1944-м, наверное, конно-механизированные группы Рокоссовкий из любви к искусству использовадл. И, что характерно, не только он, и не только в 1944м. Ага.
--- Добавлено чуть позже ---
куда уж лучше держать в экипаже негра-заряжающего, чего уж там
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
оппа Хэнки появилсяиди отсюда мальчик
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сегодня 07:57
В Крыму будет построена радиолокационная станция "Воронеж-СМ" предупреждения о ракетном нападении
Как сообщило 15 августа 2017 года агентство РИА Новости, Россия планирует разместить в Крыму новейшую радиолокационную станцию "Воронеж-СМ" национальной системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН). Об этом сообщил РИА Новости генеральный конструктор системы Сергей Боев. Такое решение может быть принято из-за нецелесообразности восстановления станции "Днепр" в Севастополе, заброшенной Украиной и доставшейся России в плачевном состоянии.
Антенная система радиолокационной станции предупреждения о ракетном нападении 5Н86 "Днепр" радиолокационного узла РО-4 на мысе Херсонес близ Севастополя, 2014 год (с) amico-di-amici.livejournal.com
"Станции "Днепр" остались в Балхаше, Мурманске и Севастополе. Севастопольская в очень плохом состоянии, поэтому вместо нее в Крыму планируется установить "Воронеж-СМ". Там для него очень хорошее место", — сказал Сергей Боев.
В отличие от устаревшего "Днепра", который начали разрабатывать еще в середине 1950-х годов, "Воронеж-СМ" — это перспективная станция новейшего поколения с высокой точностью обнаружения целей. По словам Сергея Боева, комплексы типа "Воронеж" — одни из самых мощных. Индексы означают длину волн, на которых они работают: М — метровый диапазон, ДМ — дециметровый, СМ — сантиметровый. Радар сантиметрового диапазона способен собрать максимум информации о любой цели, попавшей в зону покрытия.
"Задачи у них различаются, — подчеркнул генконструктор. — По замыслу разработчиков, станции должны друг друга перекрывать радиолокационными полями. "Метровые" станции более дальнобойные, но менее точные. Самые точные — "сантиметровые", но у них, соответственно, меньше дальность. Именно такая в 2019 году будет запущена в Воркуте. Станции нового поколения возводятся очень быстро. Если "Дарьялы" строились по 10 лет, то "Воронеж" ставится и вводится в работу за два-три года".
--- Добавлено чуть позже ---
05:14, 18 августа 2017
АПЛ «Северодвинск» успешно запустила ракету «Калибр» в Баренцевом море
Фото: Олег Кулешов / Министерство обороны России / Wikipedia
Атомная подводная лодка «Северодвинск» в пятницу, 18 августа, в Баренцевом море успешно провела стрельбу крылатой ракетой «Калибр» по полигону в Архангельской области. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Северного флота.
Экипаж выполнил боевое упражнение из подводного положения. Расстояние от рубежа пуска до мишенной позиции составило порядка 600 километров.
По данным объективного контроля, стрельба была выполнена с заданной точностью и с подтверждением всех полетных и технических параметров.
При подготовке к ракетной стрельбе и выполнении боевого упражнения экипаж подлодки «Северодвинск» проявил «высокий профессионализм и военно-морскую выучку», отметили в пресс-службе.
Ракетная система Калибр-ПЛ размещается в 533-миллиметровых торпедных аппаратах подводных лодок и предназначена для поражения надводных, подводных и наземных целей. В составе системы могут применяться крылатые ракеты различных типов — противокорабельные, противолодочные, ракеты для поражения наземных целей."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"
July 22nd, 0:05
В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ, входит в НИЦ "Институт им. Жуковского"). ЦАГИ был представлен коцепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 "Руслан". Проект получил наименование "Слон".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну да, тут vit малость ошибся, ибо автомат перезаряда идет стандартно еще с т-72. Видимо, он имел в виду тот факт, что для качественного пробития современной брони нужны современные боеприпасы, но в Т-90 и одноформатники невозможно использовать удлиненные боеприпасы-нельзя уже модернизировать автомат заряжания, поэтому эта ветка уперлась в потолок. Отсюда появилась ( и не только отсюда, много проблем убрали от стариков) Армата.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Renault Duster превратили в бронеавтомобиль для российской армии
Российское отделение Renault подготовило две спецверсии кроссовера Duster для российской армии. На форуме «Армия-2017» компания покажет автомобиль скорой медицинской помощи и бронированный Дастер.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Американский эсминец «Джон С. Маккейн» в Малаккском проливе к востоку от Сингапура столкнулся с танкером.
Пять моряков ВМС США получили травмы, еще 10 американских военнослужащих числятся пропавшими без вести.О пострадавших на борту танкера «Алник Эм Си», ходящего под флагом Либерии, не сообщается.
По предварительным данным, «Джон С. Маккейн», который почти в три раза меньше танкера «Алник», получил повреждения левого борта.
(Эсминец «Джон С. Маккейн» назван в честь отца и деда действующего сенатора Джона Маккейна, который был кандидатом в президенты США. Джон С. Маккейн-старший и Джон С. Маккейн-младший оба были адмиралами США).
напомнило:
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг воизбежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
О неназываемых
"Фонтанке" кто-то слил пакет документов по вооруженному формированию, которое в сети именуют "ЧВК Вагнера": списки погибших, копии паспортов, анкеты
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Морским летчикам Севера посвящается. Мой рассказ о тех полетах, О ракетах, самолетах, О годах, в которых жил, Как летал и как служил. Гарнизон наш звали Лахта, Тяжела была там вахта. Стерегли, чтоб лютый бес, К нам по морю не пролез. Знаменитый полк, всяк знал, В нем Катунин воевал. В бронзе отлиты сыны, Три героя той войны. Здесь в архангельском лесу, Положили полосу. Вот с нее-то и взлетали, Мы тогда в морские дали. Бесов ждали за углом, Где моря не подо льдом. Ордера, что в Баренц плыли, Мы встречали и «топили». Эскадрильи на местах, Небо в звездах и крестах. Экипажи слиты, спеты, Пуск — и к целям шли ракеты. Вот такие, брат, дела, Брали топливо с крыла. Днем и ночью заправлялись, И с победой возвращались. Крепок был тогда пилот, На руках вел самолет. Он штурвал держал от взлета, Не было автопилота. В море гладь — ни ям, ни кочки, Только реперные точки. ППМ — он там всегда, Широта и долгота. Пролететь такой маршрут — Не простой, тяжелый труд. За бортом сплошь облака, А в кабине два АРКа. Помогали в океане, ВЕЕРа — Рыбачий, Канин. И Панкратьев на Земле, 60 точек и тире. Залетали так далеко — Море спереди и сбоку. А назад часами шли До родной своей земли. Налегке с широт, как с горки, Направленье — «три пятерки». Берег виден с корабля — Это Кольская земля. Недалече уж до дома, Своего аэродрома. Курс 170, на юг, Море Белое, Мудьюг. Точка роспуска — «отсчет», На снижении расчет. Как ведущих не нагнать, Не отстать, не перегнать. Хоть юлой вертись на пятке, Свято время на посадке. Мастерство ценилось тут, Сесть от двух до трех минут. Север — редко ПМУ, Все заходы были в СМУ. Только «варежку» открой — И уйдешь на запасной. А погода здесь на диво, Как заладит лить тоскливо. Как завьюжит, занесет. В дреме северный пилот. Как-то нас циклон прижучил, Мы — домой, нас на «Дремучий». Семь бортов пришли, а там Полный в метео бедлам. И пошел лихой завод, На посадке хоровод. Сгоряча, но все ж сумели, Пять бортов зашли и сели. Остальным Московский КВО На посадку дал «добро». В Туношное посадили, Чаем, спиртом угостили. Самый главный разбирался, Кто, не видя, приземлялся. Где Кипеловский РП Чуть не спрыгнул с КДП. …Это что! Видал пилот Умбу — мать озер, болот. Вот где вправду семь чудес, Елки, палки до небес. Там по плану и до срока Возвели АС подскока. Поступила вводная, Шла война холодная. Долго думали, судили, Нас, лахтян, там посадили. Чтоб летали, матерели И врага побить сумели. И у древних гор Хибин Коллектив наш из мужчин. Без семей, вдали от Лахты Вырабатывал характер. Да! ЛЕТАЛИ! Неба мало, И всего тогда хватало. И ЗВЕНЕЛА полоса, Разрывались НЕБЕСА. …Сколько в жизни нам досталось, Поделиться с кем бы малость. Комариным Кольским краем И хваленым этим Раем."
2007 г. Евгений Александров выпускник ВВВАУШ 1971 года
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это горлопан. Дающий команду "Раз!..."
А все отвечают: "...и-и-и...Два!"
Я тоже в такой компании дважды топтал Крещатик в 1977 году.
(второй раз на годовщину образования УССР в декабре)
Кроме трибуны наши две коробки "честь отдавали" Рестрану "Столичный" (при проходе в одну сторону) и
"Центральному" гастроному - при прохождении в противоположную на тренировках).
Основные тренировки, как и сейчас, проходили в Святошино, на аэродроме КБ Антонова.
А сейчас всё иначе, с министром обороны США, натовскими взводами и миргородскими пижонами в чёрных очках и с рюкзаками
Да и повод совсем иной
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
А кто у нас главный спец по Т-50/Су-57...
это такой "парадный" прикол для авиашоу или синдром "Кузнецова"?
фото здесь https://russianplanes.net/st/Sukhoi/T-50
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
komsernik, позднее зажигание.![]()
Самолёт ещё необлетан, необкатан..
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Опять американцы керосин палёный заправили...
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
komsernik, явно не штатная ситуация! Что то типа помпажа... керосин догорает с наружи!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Сброс топлива.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |