0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
С точки зрения аэродинамики - идеальная форма, практически летающее крыло. Только непонятно почему воздухозаборники делают снизу а не сверху? Они ж при взлете как пылесос работают. ИМХО правильнее сделать плоские широкие воздухозаборники сверху а снизу оставить место для ракет
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
воздуханы сверху - для песчаных аэродромов обычно + есть вопросы помпажа на закритических углах атаки, когда тангаж градусов 80 будет
а доп.ракеты снаружи не нужны - будет ухудшение ЭПР, их итак там достаточно:
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Сверху идет разрежение, а снизу - избыточное давлени
примерно так
--- Добавлено чуть позже ---
Чубук,
даже фотошоп не потрудились нормальный сделать - поставили белый фон и напечатали буквы.
А чо - пацтриотики и так схавают, и поперепостятпод взаимное одобрямное возмущение
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
У Б2 как раз сверху
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На вот, фотожоп (коллаж) на тему Победителей
--- Добавлено чуть позже ---
У Бе-200 лучше![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Удары противотанковыми управляемыми ракетами с вертушек Ка-52 по боевой технике ИГИЛ
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
крайняя ракета опасно запущена - через пару сек ее траекторию МИ-28 пересёк
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
для понта, пендосы любят понт, который дороже денег
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
у тяги 2 составляющие - всас и выброс. всас также влияет на аэродинамику. В б2 расролложение сверху изза банальной проблемы невидтмости - чем меньше снизу элементов - тем лучше для невидимости. Но хуже для планера - избыточное давление снизу создает меньше турбулентости, чем пониженое сверху. Особенно сказывается затенение воздухозаборников при повышеных углах атаки, опасностью помпажа двигателей. Защита от мусора при взлете - управляемые заборники как миг29, су 27, да и ф15 же![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
сколько нового узнаешь в области аэродинамики! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Чубук,
кроты путина?
Ой ли?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
c 30:26
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525