0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В обиходе используется "противоатомный" https://www.yandex.ru/yandsearch?cli...20бункер
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну ты можешь и буй назвать пестою, от этого он не станет "впуклым". Давай я за тебя загуглюВ обиходе используется "противоатомный" https://www.yandex.ru/yandsearch?cli...20бункер
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#ne...5%D1%80&spf=68
--- Добавлено чуть позже ---
Даже Кобзон пел:
Солнечному миру —
Да! Да! Да!
Ядерному взрыву —
Нет! Нет! Нет!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Почему не из воздуха? Скорее всего из воздуха, что в голове создателя "желтого" сайта.
По твоей логике - раз тебя назвали лгунишкой - не из воздуха-же это появилось.
И прикинь - МО РФ об обосравшихся мореманах США ничего не написало. Хотя казалось-бы такой смачный факт...
Ещё раз - от меня ты про лгунишку не слышал.
Если ты веришь непроверенной, откровенно жёлтой информации, то для меня ты наивный человек. Как минимум.
Я тебе дарю идею - создай свой сайт и пиши на нём всё, что вздумается - про политику, военных или межгалактические путешествия.
Давай здесь ссылки на этот сайт и будешь всегда прав - ведь у тебя всегда железный (по твоей версии) пруф.
Не благодари.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
у тебя любимую отвертку в черную дыру засосало? Чо ты нервенный такой последние пару дней?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Бальзам на души Стена и Чубука.
Смотрите, какие новости пишут в интернете!
Только про поднятие Северного флота что-то не написали - забыли, походу.
Да и неважно, без него здорово!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Где? http://www.5-tv.ru/news/list/?date=13.04.2017&page=22
ничего похожего за эту дату в это время в новостях нетМы говорим не про фотошоп а про реальные новости.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
http://ru-auto.livejournal.com/41434704.html#comments
Давай свой пруф. Иначе, сам знаешь - лг... дальше подзабыл (старенький-же есть), но вспомню.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Короед уже обидел Карусельщика, который сам текст написал, но ему кое-кто не поверил
ему и пруфами тыкали - толку 0
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
автор того текста - Алексей
тчк
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Виктор Имантович Алкснис
Расскажу-ка я о своем личном опыте борьбы с крылатыми ракетами "Томагавк".
Скрытый текст:
В начале 80-х годов в связи с принятием на вооружение США первых "Томагавков" возникла большая проблема борьбы с ними. В тот период я проходил службу старшим инженером по радиоэлектронному оборудованию в инженерно-авиационной службе штаба ВВС Прибалтийского военного округа и по своим функциональным обязанностям отвечал за эксплуатацию радиоэлектронного оборудования самолетов-истребителей в частях ВВС нашего округа, в первую очередь за бортовые радиолокационные комплексы перехвата и прицеливания.
Из Москвы постоянно шли директивы о поиске путей поражения крылатых ракет истребительной авиацией. Командующий ВВС ПрибВО генерал-лейтенант Масалитин дал команду отделу боевой подготовки штаба и инженерно-авиационной службе штаба ВВС ПрибВО подготовить такие предложения.
Поскольку в то время я считался главным спецом по самолетным радиолокационным прицелам, то от инженеров пришлось отдуваться мне. Данных по крылатым ракетам было очень мало, но, подсчитав по основному уравнению радиолокации (есть такое в теории радиолокации) возможную дальность обнаружения такой малоразмерной и малозаметной цели, как крылатая ракета, я доложил, что имеющимися на вооружении самолетными радиолокационными прицелами обнаружить и поразить ее практически невозможно.
Главный инженер ВВС ПрибВО генерал Петрунин доложил об этом командующему. Меня вызвали к нему и объяснили, что я не прав, поскольку основное уравнение радиолокации это х..ня, а "советская авиационная техника лучшая в мире и летчики покрыли себя неувядаемой славой".
В июне 1983 г. в Прибалтике состоялись крупные учения "Запад-83", к участию к которым привлекался и Балтийский флот. У моряков были мишени, имитирующие противокорабельные крылатые ракеты. Командование ВВС Прибво договорилось с ними о проведении летного эксперимента. Чтобы приблизить эксперимент к реальным условиям с мишени сняли отражатели радиолокационного сигнала и тем самым уменьшили эффективную площадь рассеяния мишени в десятки раз.
Я повторно доложил командованию, что со снятыми отражателями обнаружить и поразить мишень тем более не удастся, но был послан далеко-далеко.
С аэродрома Нивенское Калиниградской области подняли в воздух пару самолетов Миг-23МЛ, боевой порядок установили 'фронт пары', атака в переднюю полусферу. По данным наведения с корабля летчики начали атаку над морем. Через некоторое время прошел доклад: "Один истребитель упал в море, летчик катапультировался и жив!". Приземлившийся на аэродроме ведущий доложил, что он обнаружил и захватил прицелом мишень, но после пуска ракета пошла вначале на на цель, а потом перенацелилась на ведомого и сбила его.
Меня, как ответственного за техническое состояние комплексов перехвата и прицеливания командование начало дрючить "в особо извращенной форме", вначале по телефону, а потом и очно. Невзирая на то, что я в тот момент был на аэродроме в Пярну, а аварию потерпел Миг-23МЛ, взлетевший с аэродрома в Калиниградской области, за мной послали Ан-26 и срочно доставили в Нивенское.
Мне приказали немедленно доложить, почему ракета перенацелилась на ведомого и кто в это виноват. Проверка самолетной РЛС "Сапфир-23" и цепей сопряжения с ракетой на земле подтвердила их полную исправность. Но это никого из командования не убедило, ор и топание ногами с использованием непарламентских выражений в мой адрес продолжались.
Меня спасло то, что перед вылетом из Пярну я успел дозвониться до Нивенского и приказал тамошнему инженеру немедленно снять с самолета кассету с пленкой фотоконтрольного прибора, фотографирующего экран бортовой РЛС. А самое главное - никому кассету не отдавать, только мне. В то время других средств объективного контроля работы РЛС на борту не было. По опыту предыдущих расследований летных происшествий я знал, что зачастую в таких делах речь идет не об установлении истины, а о поиске крайнего в очереди. Идет грызня - летчики валят все на технику, а инженеры на летчиков. И куда при необходимости могла пропасть эта кассета никому не известно.
После проявки пленки и ее анализа все стало на свои места.
А когда появились снимки с экранов наземных и надводных РЛС, осуществлявших наведение, а также звукозапись радиообмена больше ни у кого желания наезжать на меня не осталось. Хотя и извинений за предыдущее я не дождался.
По материалам объективного контроля было достоверно установлено, что в ходе перехвата летчики, горя желанием обязательно сбить мишень, увлеклись атакой, перестали контролировать боевой порядок и ведомый вышел вперед ведущего на расстояние три километра.
Как только на экране прицела ведущего появилась метка цели, т.е. самолета ведомого, он произвел ее захват и немедленный пуск ракеты. Техника отработала штатно, Ведомого спасло только то, что на прицеле у ведущего переключатель вида атаки стоял в положении 'ППС' (передняя полусфера), ракета Р-27Р взорвалась мгновенно при подлете к цели и раскрывшееся стержневое кольцо боеголовки перерубило самолет в районе хвоста. Если бы переключатель был в 'ЗПС' (задняя полусфера), то подрыв произошел бы с задержкой в районе пилотской кабины. Моряки увидели эпическую картину, как из облаков вываливается разрубленный на две части самолет, хвостовая часть которого горит, а из кабины катапультируется летчик. Его приводнение прошло нормально и буквально через 10-15 минут его выловили из воды.
И кстати, при атаке отметка от мишени на экране бортового локатора ни у ведущего, ни у ведомого так и не появилась. Бортовые локаторы Миг-23 мл не видели цель со столь малой эффективной площадью рассеяния.
Так что практика подтвердила незыблемость основного уравнения радиолокации. Еще раз подтвердилось: практика - критерий истины.
И подтвердилась еще одна истина: "Ушел бы из авиации, но люблю цирк и циркачей!"
UPD В связи с тем, что описываемые события происходили 34 года назад и некоторые детали забылись, то по тексту были незначительные неточности, на которые мне указали читатели и которым я благодарен за уточнения. Например, учения назывались не "Запад-83", а "Щит-83". С самолетов Миг-23МЛ запускалась ракета Р-24Р, а не Р-23Р, которая входит в состав штатного вооружения самолетов Миг-29 и Су-27 и на Миг-23МЛ не применялась. Еще раз спасибо всем, кто высказал замечания.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.