0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Вот экипаж (читать надо по ссылке)
"Экипаж состоит из 15-ти человек: 5 человек — летный состав, занимающийся непосредственно пилотированием самолета; 10 человек — офицеры боевого управления."
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/QAegp4Pc5u4
https://youtu.be/siMSJO9CwyA
--- Добавлено чуть позже ---
27.02.2017, 11:41|
Одновременный пуск 12 ракет С-400 сняли на видео
https://youtu.be/I5It-gBMNoI
--- Добавлено чуть позже ---
https://youtu.be/WpjJdDp_9vg
--- Добавлено чуть позже ---
Интересное кино!
https://youtu.be/svfYo3vYozA
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Блин, у меня ссылок на видео не видно...![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,401 Отправлено: 429 |
Где-то в Сирии
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
да он просто летает, а все кричат и куда-то стреляют...
***
Во многом «сделавший войну» для США тяжелый четырехмоторный бомбардировщик B-17 «Летающая Крепость» сразу после окончания Второй мировой был снят с серийного производства, а вскоре и с вооружения бомбардировочных авиагрупп.
Заслуженный ветеран еще несколько лет трудился «на подхвате», прежде чем последние «крепости» окончательно отправились в утиль. Напротив, первый в мире массовый зенитно-ракетный комплекс «Найк-Аякс», — своего рода легенда, не меньшая, чем B-17, — в это время только вставал на вооружение армии США, будучи выпущенный в первой половине 50-х годов многотысячной серией. Две эпохи просто не могли не столкнуться в небе.
В кадрах хроники 1954 года сохранился учебный пуск «Найка» по одной из «Летающих Крепостей», переделанных в беспилотную мишень. Несколько десятков килограммов взрывчатого вещества, прилетевших со скоростью в два Маха, не оставили ветерану никаких шансов. Всё, что ему осталось — только достойно и красиво умереть, рассыпаясь в небе:
в тексте - В-29...
но, сдается, все-таки В-17:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Побаяним...
Из рубрики "ТАЙНЫ ВОЙНЫ"
АМЕРИКАНСКАЯ АРМИЯ - САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИФ XX ВЕКА
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
дальность действия 3000-5000м км?Пистёшь -с нулями явно переборщили
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
периметр или вектор?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Да с нулями вроде все нормально, а вот насколько правда, юух его знает
https://topwar.ru/93255-armiya-2016-...-murmansk.html
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Померил 3 тыщи.
Если брать симферополь/севастополь за центр, то накрывается мадрид, вся скандинавия, афганистан, и центр судана..... вправо не мерил, там один фиг рф....
А если брать 5000 км..... то все веселее...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
В случае чего - Средиземное море - бесполетная и неплавательная зона для НАТО. Если правда, то весьма весело.![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Это из той ссылки что я дал выше/При идеальном прохождении сигнала в атмосфере и выхода антенн на максимальную мощность — 8 000 километров
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то такОдин полукомплект захватывает сектор определенного угла. Если синхронизировать все полные комплекты, находящиеся на вооружении бригады, то можно захватить сектор в 360 градусов
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
По словам создателей, пистолет обладает исключительной точностью, а опытный стрелок сможет делать из него семь-восемь выстрелов в секунду. При этом ресурс ПЕ10 составит от 50 тысяч до 100 тысяч выстрелов
--- Добавлено чуть позже ---
презентовали полную версию фильма:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ленинград спас девятнадцатилетний солдат
След в истории | 14.03.2017
Дата 23 сентября 1941 года включена во все учебники истории - в этот день наши войска остановили немцев на Пулковских высотах. Но на самом деле сражение за Ленинград началось на два дня раньше. До сухопутного наступления фашисты бросили свою авиацию на уничтожение Краснознаменного Балтийского флота, базировавшегося в Кронштадте.
Без огненного щита дальнобойной флотской артиллерии наш город долго продержаться не смог бы. Планы гитлеровских генералов сорвал старший оператор радиолокационной станции «Редут-3» 19-летний Григорий Гельфенштейн: он «увидел» самолеты противника за много километров от их предполагаемой цели и предупредил командные пункты ПВО о коварном налете врага.
Сидя за таким пультом, девятнадцатилетний оператор вычислил направление удара немецких бомбардировщиков.
В восемь утра 21 сентября 1941 года старший оператор РЛС «Редут-3» Григорий Гельфенштейн заступил на очередное дежурство...
"Скрытый текст:
Несмотря на его юный возраст, должность у Григория была очень ответственной: подобных станций на Ленинградском фронте в то время было всего три. Та, на которой служил Гельфенштейн, располагалась на Ораниенбаумском пятачке, в деревне Большая Ижора, совсем недалеко от Кронштадта. Эта станция охраняла и сам остров, и Ленинград, и корабли Балтийского флота.
Радиолокатор в то время представлял собой громоздкое устройство. Известных каждому по современным кинофильмам круглых индикаторов, на которых ярко высвечиваются точки-самолеты, тогда еще не было. Картина воздушной обстановки на экране дисплея отдаленно напоминала кардиограмму.
По частоте пульсирующих всплесков старший оператор должен был вычислить координаты всех целей в зоне обзора, направление их движения и количество самолетов в группах. Это был очень непростой ребус. Но Григорий Гельфенштейн любил разгадывать замыслы врага - это и спасло Ленинград.
В то сентябрьское утро Григорий смог расшифровать на индикаторе «Редута» страшную картину: по направлению к Ленинграду летели около 230 фашистских бомбардировщиков! Такой мощной воздушной атаки враг еще не предпринимал.
Оператор РЛС Гельфенштейн заметил самолеты, когда они были еще далеко - километров за 200 от Ленинграда. Используя железную дорогу как ориентир, мощные «юнкерсы» двигались группами по направлению от Луги, от железнодорожной станции Дно и от Новгорода к Гатчине и Сиверской. Там они образовали круг и перестроились в три ударные колонны.
Все казалось очевидным: немцы летят бомбить северную столицу! И вдруг пульсирующая«кардиограмма» показала нечто необычное: одна из колонн взяла курс на запад, а не к Ленинграду. А две другие ударные начали движение к Финскому заливу. И Григорий понял: они летят бомбить Кронштадт! Фашисты хотят уничтожить артиллерию Балтийского флота!
Счет пошел на секунды: не сомневаясь в своей догадке, Гельфенштейн приказал помощнику передать шифрованное донесение на командный пункт ПВО Ленинградского фронта, в Кронштадт и на командный пункт противовоздушной обороны Балтийского флота.
Услышав, как спокойно оператор в Кронштадте принимает цифры закодированного сообщения, Григорий испугался: а вдруг не поверит? У него были причины для опасений: радиолокационная техника в то время была засекреченной, о ней ничего не знали на флоте. Поэтому и не доверяли полученным с ее помощью данным.
Григорий выхватил у помощника телефонную трубку и безо всяких шифровок сказал кронштадтскому офицеру:
- На вас летят двести пятьдесят - вы слышите? - двести пятьдесят бомбардировщиков! Срочно объявляйте тревогу! Через 12-15 минут они уже будут над Кронштадтом! - Он сознательно несколько преувеличил количество самолетов, голос у него дрожал.
Это подействовало. Уже через несколько секунд в Кронштадте завыли сирены воздушной тревоги. Атака фашистов была отбита, хотя наши моряки все же понесли потери. 22 и 23 сентября налеты повторились. Но уж если в первый раз этот номер у фрицев не прошел, то вторая и третья атаки не удались и подавно!
Нарушение инструкций и выход в эфир с открытым текстом могли в прямом смысле стоить старшему оператору Гельфенштейну головы. 23 сентября на РЛС приехал сам командующий Балтийским флотом адмирал Трибуц. И сразу же вызвал к себе Григория Гельфенштейна. Тот шел к начальству на ватных ногах.
- Знаешь, что ты сделал?! - строго спросил оператора адмирал, еще больше напугав его. - Нет, ты еще слишком молодой и сам не понимаешь, что сделал! Ну да поймешь потом. Звезду Героя получишь и поймешь. Это подвиг! Ты спас и Кронштадт, и Ленинград!
После этих слов Трибуц обнял солдата и расцеловал. В этот же день немецкие танки и пехота атаковали защитников Ленинграда со стороны Пулковских высот. Эта атака была встречена шквальным огнем 470 стволов Краснознаменного Балтийского флота, ничуть не пострадавших от вражеских налетов, и захлебнулась.
Звезду Героя старший оператор «Редута-3» так и не получил. Но Григорий Ильич об этом уже не жалеет. Ему обидно другое:
- Почему все знают о трагедии в Перл-Харборе, которая случилась на три месяца позднее, а о Кронштадтском сражении молчат до сих пор? Японцы наглядно показали, что могло бы случиться с нашим флотом, если бы я вовремя не разгадал замысел противника и своевременно не предупредил об этом командование!
По моим подсчетам, японские бомбардировщики неожиданно обрушили на американский флот бомбы общим весом 300 тонн и практически уничтожили его. На корабли Балтфлота за три дня сражения должно было обрушиться не менее 1000 тонн! Но наша зенитная артиллерия заставила немецкие самолеты сбросить свой смертоносный груз в воды Финского залива. Мы победили, и я хочу, чтобы люди об этом знали!
Славная станция «Редут-3» определила всю дальнейшую жизнь старшего оператора: после войны он продолжил заниматься радиолокацией и получил более 20 авторских свидетельств на изобретения в этой области. Сейчас Григорию Ильичу 94 года.
- Я уверен, - говорит ветеран, - что долгая жизнь дана мне именно за то, что я сделал в те сентябрьские дни для Ленинграда и для Советского Союза.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ага и на фото пендосовский B-24 Либерейтор
--- Добавлено чуть позже ---
Севмаш клепает подлодки как пирожки, новость за новостью:
http://www.news29.ru/novosti/obsches..._foruma_/62003
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
раз в год точно что-то спускают! если не чаще
"Гугл карты обновили и на них появились свежие кадры с атомной подводной лодкой ТК-17 "Архангельск" без крышек шахт. Жаль подлодку, но её утилизация необходима. Будущее за новыми поколениями подводных лодок!"
--- Добавлено чуть позже ---
этим бы писакам пинка под...псаки
там не фокки скорее летели такие https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_200_Condor
а юнкерсы 88 и 87
было 4 пассата...525