2

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, ЛА уже давно сами садятся!
а по поводу падений... тут уж извините.. не подает тот кто не летает! Но да же и в таких ситуациях (стоя в ангарах) техника погибает - так погиб Буран (точнее комплекса Буран + Энергия + два комплекта разгонных блоков 1 ступени) под завалом в ангаре.
ну и не летая мы останемся без опытных летчиков и обслуживающего персонала. вывод один - надо летать и надо выходить в море - иначе никак!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Не, я, конечно, всегда знал, что у нас на форуме высочайшие специалисты широченного профиля
Чо вы здесь все делаете? ну-ка кышь-кышь-кышь все в Крыловский центр![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"8 декабря 2016 г., AEX.RU – Минобороны России опровергло сообщения о предварительных причинах аварии истребителя Су-33 при посадке на авианосец "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море. Об этом сообщили ТАСС в ведомстве.
"Информация газеты "Коммерсант" о якобы "предварительных" выводах комиссии по расследованию причин аварии истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности. Комиссия продолжает скрупулезную работу и никаких "предварительных" выводов до завершения своего расследования не делала. За информацией о ходе результатах работы комиссии автор материала к "официальному представителю Минобороны России" не обращался", - говорится в сообщении."
аххах - говорю же хохлы и грузины раньше нас узнали Правду - промахнулся он мимо троса, делаю ставку
--- Добавлено чуть позже ---
"Корабельная авиация состояла из вертолётов Ка-27 и самолётов Як-38. Мнение командиров авианесущих кораблей об этих аппаратах было однозначным: от вертолётов польза есть, а «Яки» можно сбросить за борт. Возвращаясь к Як-38, вспоминаю, как выпускавший меня в первый полёт Вадим Хомяков, ведущий лётчик-испытатель по этой машине от ГК НИИ ВВС ВВС, подошёл меня поздравить и спросил не без гордости:
— Ну что, понравился?
Говорят, первые впечатления самые непосредственные и потому самые верные. Не задумываясь, я ответил:
— Пронёсся, как на метле, не самолёт — «козёл» какой-то! Того и гляди «сбросит».
Хомяков долго не разговаривал со мной о своём любимом «детище», до тех пор, пока однажды тот действительно не «выбросил» его из кабины. Система безопасности, автоматически катапультирующая лётчика в случае отказа автоматики балансировки на режиме висения, на этот раз сработала на высоте 2000 м в спокойном горизонтальном полёте. Вадим приземлился на парашюте, а самолёт, пролетев ещё 30 км, спокойно приземлился на пашню.
— Вот козёл! — ругался лётчик. — Хоть бы предупредил!"
в третьей главе: http://royallib.com/book/kondaurov_v...yu_v_gizn.html
--- Добавлено чуть позже ---
и еще:
"Цель наших полётов и их безопасность во многом зависели от экипажа корабля, от чёткого взаимопонимания между авиаторами и моряками. Приходилось постоянно увязывать свои интересы с возможностями крейсера, его местонахождением в заливе. На наши требования создать на палубе ветер той или иной силы, командир не раз отвечал раздражённым тоном:— Крейсер не игрушка, я не могу каждую минуту менять скорость. А с этим курсом, пока вы посадите самолёт, я выскочу на берег.Действительно, в заливе шла своя, мирная жизнь. По водному пути Новороссийск-Босфор через залив шли отечественные и иностранные суда, рыбаки на сейнерах ловили рыбу, отдыхающие на туристических катерах бороздили воды тёплого моря. И никому не было дела до корабля, который искал встречный ветер и, меняя ход, пытался обеспечить очередному пилоту скорость ветра на палубе в 15, а то и в 20 м/с."![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
так они не только падать могут, но и взлетать...
причем на ручнике... 30 сек:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
альтаир: 26 ноября 2016, 12:49:57
"Пора звезду малевать. Новость.
Вот вам инсайд! Сегодня с утра наши завалили БПЛА в районе "Алёши" . Ставил очень жёсткие помехи в навигации, в том числе ГЛОНАСу. С какого самолёта и чем, подробности писать не буду. "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
господа, тут знакомые военные поговаривают что Алеппо полностью взят, но в новостях нет такой инфы или пока придерживают?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
в моем вопросе был скрыт намек, что как минимум два человека с форума просто обязаны трудиться в проектном институте и строить авианосцы. ведь они все знают лучше всех. и как лучше разгонять самолеты и тем более их тормозить.
но, видимо, слишком хорошо спрятал и из Сочи его не видно
ЗЫ тебя уже выпустили?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
видишь открытый люк, это его упор на взлёт, без него, только с разбегу подняться сможет. а так, двигатель разгонет до нужных оборотов, супорт уйдёт от передней стойки и взлётЗдарова СерёШка
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня слышал о 91 % Сирия типа уже отбила![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, ты киношку-то смотрел?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
"Отродясь такого не видали и вот опять!", - сказал Виктор Степанович![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т