0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
7 декабря 2016, 10:52
Российский военный советник убит в Сирии
![]()
Фото: кадр ВГТРК «Бурятия»
В Сирии погиб российский офицер Руслан Галицкий, служивший военным советником. Как стало известно, он скончался от ранений, полученных в результате обстрела боевиками одного из жилых кварталов в западной части Алеппо.
«Руслан Галицкий выполнял задачи в Сирийской Арабской Республике в составе группы российских военных советников», — сообщили в Минобороны РФ, передает «Интерфакс».
Согласно данным оборонного ведомства, командование представило полковника Руслана Галицкого к высокой государственной награде посмертно."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В Польше разработали «летающие бомбы»
makcim15 / вчера, 09:13
Для польской армии создан ударный дрон нового типа. military-informant.com сообщил о том, что, что польский оборонный консорциум WB Electronics S.A. разработал квадрокоптер DragonFly, способный находить цели и поражать их путём самоподрыва.
В техническом описании дрона указывается, что он предназначен для поражения лёгкой бронетехники, автомобилей, пунктов управления, скоплений живой силы, а также складов боеприпасов и горюче-смазочных материалов. Для выполнения каждой из задач предназначен специальный боеприпас, устанавливаемый в корпус беспилотника..."
Наша реакция на это сообщение
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Но при этом надо учитывать обратную силу, которую самолету придали 2 катапультных кресла, давление как раз на носовую часть
--- Добавлено чуть позже ---
в шутку или нет - писали, что для верности закидали упавший крафт глубинными бомбами/минами
а потом вроде было сообщение, что достали обломки самолета![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Миша, я имел ввиду, что поднятьть самолет со дна ето только часть расходов. Его еще и восстановить надо. Я не думаю, например, что разогретый до достаточно высокой температуры, работающий реактивный двигатель, после соприкосновения с холодной водой, останется в целости и сохранности. Авионике, соленая вода, тоже, по всей вероятности по вкусу и т.д.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про разогретый двиг я чет не подумал
так что легче бомбами, а потом взятки гладки![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Военные там были? Были!
Значит эту скорбную дату в военную тему:
7 декабря 1988 года в 11 часов 41 минуту по местному времени в Армении произошло катастрофическое землетрясение.
Серия подземных толчков за 30 секунд практически уничтожила город Спитак и нанесла сильнейшие разрушения городам Ленинакан (ныне Гюмри), Кировакан (ныне Ванадзор) и Степанаван.
Всего от стихии пострадал 21 город, а также 350 сел (из которых 58 были полностью разрушены).В эпицентре землетрясения ‑ городе Спитаке ‑ его сила достигла 10 баллов (по 12-балльной шкале), в Ленинакане ‑ 9 баллов, Кировакане ‑ 8 баллов, 6-балльная зона землетрясения охватила значительную часть территории республики, подземные толчки ощущались в Ереване и Тбилиси.
По подсчетам специалистов, во время Спитакского землетрясения в зоне разрыва земной коры была высвобождена энергия, эквивалентная взрыву десяти атомных бомб, каждая из которых была подобна сброшенной в 1945 году на Хиросиму.
Волна, вызванная землетрясением, обошла Землю и была зарегистрирована научными лабораториями в Европе, Азии, Америке и Австралии.
В результате землетрясения, по официальным данным, погибло 25 тысяч человек, 140 тысяч стали инвалидами, а 514 тысяч человек лишились крова.
Землетрясение вывело из строя около 40 процентов промышленного потенциала республики.
Были разрушены или пришли в аварийное состояние общеобразовательные школы на 210 тысяч ученических мест, детские сады на 42 тысячи мест, 416 объектов здравоохранения, два театра, 14 музеев, 391 библиотека, 42 кинотеатра, 349 клубов и домов культуры.
Было выведено из строя 600 километров автодорог, 10 километров железнодорожных путей, полностью или частично разрушено 230 промышленных предприятий.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот что пишут про уничтожение бомбами:
"Вероятность уничтожения самолета с помощью глубинных бомб также вызывает определенные сомнения. В аналогичной ситуации с затонувшим Су-33 в Атлантике в 2005 году офицер Главного штаба ВМФ заявил следующее: "Даже если самолет и будет найден, то уничтожить его будет проблематично. Точно отстрелять с реактивных установок глубинные бомбы нереально. Вызывать минные тральщики и "просеивать" бомбами дно - накладно, требует много времени и не гарантирует результата".
Остается открытым вопрос, насколько может оказаться ценен "улов" в виде пусть и поврежденного, но боевого экземпляра МиГ-29К для иностранных военных специалистов. Из штатного радиоэлектронного оборудования на борту истребителя находятся: радиолокационная станция "Жук", обеспечивающая сопровождение до десяти воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них; дополнительная система навигации "Узел"; автоматический комплекс контроля и регистрации "Карат". Кроме того, интерес может представлять двигатель самолета - РД33МК. Этот агрегат создан на базе двигателей 33-й серии для МиГ-29СЭ и МиГ-29СМТ. Получившая название "Морская Оса" модификация имеет большую тягу на форсаже (9000 кгс против 8300 кгс у предшественников) и увеличенный с 2 до 4 тысяч часов ресурс. Кроме того, обновленный двигатель надежнее работает в условиях жаркого морского климата. "
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Лёха, похоже ты застрял в развитии во временах Беленко
В современных системах меняется не аппаратура, а ключевое слово (код, пароль и т.п.)
Специалист по авиации, блин...
8 декабря 2016, 07:38
Минобороны узнало причину аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове»
Комиссия оборонного ведомства России рассматривает в качестве основной одну версию
Авария самолета Су-33 с крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, вероятно, произошла из-за человеческого фактора, связанного с ошибкой в пилотировании, рассказал близкий к расследованию источник.
Как стало известно СМИ в четверг, комиссия проанализировала технические данные посадки истребителя. Они показывают, что самолет имел отклонение по оси, превышающее допустимые параметры — 4,7 метра вместо 4,2 метра, передает РИА «Новости» данные источников.
Они уточнили, что падение самолета произошло сразу после приземления на палубу корабля, которое было неудачным. Су-33 зацепил гаком за трос на палубе, который должен был затормозить машину. Однако этого не произошло: трос оборвался, не выдержав нагрузки, самолет продолжил движение и не успевал остановиться. Летчик получил приказ катапультироваться и не пострадал, а самолет выкатился за пределы корабля и упал в воду.
В качестве одной их причин аварии рассматривался и брак при изготовлении троса, однако, по данным источников, тросы на «Адмирале Кузнецове» прошли все необходимые проверки и при соблюдении параметров посадки однозначно выдержали бы нагрузку.
В то же время, как уже упоминалось, технические данные посадки вызвали вопросы у специалистов. Именно поэтому основной версией аварии Су-33 комиссия в настоящий момент считает ошибку при пилотировании самолета, вследствие которой создалось критическое давление на трос, вызвавшее его разрыв.
Отметим, что посадка на палубу движущегося корабля в море является одним из самых сложных элементов пилотирования истребителя. Для успешного приземления летчик должен методично соблюдать параметры захода на посадку по глиссаде, не имея отклонения по скорости и направлению. В завершающей стадии посадки самолет обязательно должен зацепиться выдвижным гаком за трос на палубе, который гасит скорость самолета."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Если я правильно понял, он зацепился не в середине троса а с одной стороны, вызвав тем самым неравномерную нагрузку на трос и он оборвался на стороне, которая оказалась короче?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Т.е. имея на руках работающий транспондер, тебе будет крайне сложно у пролетающего борта "срисовать" его "имя"? И то, что тебе не придется потратить годы на то, чтобы выяснить на каких частотах, с какой периодичностью, как именно модулируется ответный сигнал, это все тебе вообще никак не интересно?
Ну чо, зоипсо.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, типа того...
Плюс скорость, плюс ещё что-то...
И - результат.
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, учи основы криптографии.
Стойкость зависит только от сменяемого ключа (набора цифр).
Остальное всё открытое (несекретное).
Загрузил во все устройства новый ключ по расписанию и наслаждайся расстроенными врагами, держащими в руках такой же "работающий транспондер", но без нужного ключа.
И эта...
Ты с гражданскими транспондерами систему "свой-чужой" не путай.
Алаверды.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Про Кузю и аварии вон чего пишут http://rusvesna.su/news/1481142851
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Там всё сказано.Про Кузю и аварии вон чего пишут http://rusvesna.su/news/1481142851
"...Разумеется, сирийские уроки «Адмирала Кузнецова» оставят свой след в дальнейшем развитии российского ВМФ, в системе подготовки летчиков и моряков.
Военно-технические проблемы будут решены, надежность аэрофинишной системы — повышена, и это актуально не только для России. Потери же не критичны."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Раз ты так говоришь, я тебе поверю, что действительно, перехват сигналов любой техники делают очень просто - закуячивают в ЮСБ-дырку поцыэнта кабель и тупо граббят коды. А потом уже их расшифровывают. И че я сразу не догадался. А то полез в дебри - волны, блейать, сигналы, частоты...
Там же:
"На авианосцах США за последние полвека произошло более 100 крупных аварий"
За озвученный период у США в строй встало 60+ авианосцев. Из них более половины принимали участие во всяких боевых действиях.
Даже если взять по кузяке - 2 происшествия на поход, и взять только половину от спущенных на воду авианосцев, посчитать, что каждый авианосец сходил в поход только один раз, то уже получается 60 случаев.
Да что говорить, легендарный Энтерпрайз-2 в первом боевом походе на Вьетнам осуществил более 10К выпусков самолетов. Да, там без косяков не обошлось, но блин...
Короче счет не в пользу наших ВМФ, как ни крути![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Еще раз, нет достаточного опыта експлуатации авианосцев в ВМФ Россиие, а у американцев опыт еще с первой половины прошлого века. А опыт кроме как накапливанием, никак иначе... Как раз в етом причина отправки "Кузнецова" к берегам Сирии. Иначе самолеты прекрассно и с наземных аеродромов взлетали.
Начет шифров, там просто прослушкой и перехватом ничего не получается. Ну наслушаеш, накопиш несколько тыс. / млн.. / млрд. нулей и едениц, а дальше?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Согласен.
Не согласен.
Точнее - не так. Я очень сильно надеюсь на то, что в генштабе поймут - флот, авианосцы, в частности - не наша тематика.
По крайней мере, в том виде, в котором она сегодня есть у нас.
Если ставится задача "догнать и перегнать", то она невыполнима в сегодняшних экономических условиях. Нет у нас ни ресурса, ни времени на разработку ТЗ, проектирование и постройку полноценного авианосца и самолетов для него.
Если ставится задача - "иметь для галочки", то уж дороговато все таки выходит нам такая "галочка". Уже два борта потеряли, сколько еще будет?Почему я про самолеты для авианосца написал?
Да потому что вся линейка основных самолетов США F15,16,18,22,23 - имеют посадочные гаки в стоке. Т.е. они изначально запиливаются с возможностью посадки на палубу (при том, что пятнашка - сугубо самолет "сухопутный"), чего, к сожалению, нельзя сказать о нашей авиации.
То, что "флотский" самолет и "сухопутный" - несколько разные, думаю разъяснять не стоит.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал"
ну вот, о чем и речь - при обрыве троса шансов нет у самолета
тупость же
он оборваться может в любой момент
хотя была инфа, что все же промазал мимо троса лiтак - как пишут хохлы
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Перл-Харбор их ничему не учит:
--- Добавлено чуть позже ---
вот может же бепилотник сам садиться:
--- Добавлено чуть позже ---
обратите внимание - садится прямо в начале палубы, а не как у нас - на 2/5
было 4 пассата...525