0

Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Это их работа. Это их выбор.
Погугли сколько несчастных случаев со смертельным исходом произошло на производствах за тот же период. Шокирует не правда ли? Далеко не 10 человек, а ведь они не на войну уезжали, матери которых были в курсе чем их сыны занимаются.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
MagnumAE, хранитель, я специально для вас в сообщении выше выделил жирным слова, которые вам следует перечитать.
Лучше 3 раза.
Казаки.
И что их матерям кто из вас имеет сказать?
И кто скажет, что они здесь чужие, чтобы влиять на жизнь вокруг?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо хохлам за помощь в каталогизации современных ЧВК в России.
Сагайдачный со своими черкасами (запорожцами) был тоже ЧВК.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
осадочек остаётся.
а что мне сказать их матерям, извините...но это смешно, по контракту, а это проституция, их семьям выплатят деньги, дальше самостоятельно. нехрен жаловаться, мог бы его\её сын и хлеборобом стать, но погнался за рублём, при том, не просто, какое нибудь строительство или рубка леса, а убийство. жалость самое хреновое качество человечества..
Self-Pity
I never saw a wild thing sorry for itself
A small bird will drop
Frozen dead from a bough
Without ever having felt sorry for itself.
(D. H. Lawrence)
перевод....
Я никогда не видел, чтобы дикая природа жалела себя. Маленькая птичка, замерзнув, упадет с ветки и умрет, даже не почувствовав жалости к себе.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
National Interest объяснил, почему превосходству США пришел конец...
Сегодня 08:55
По мнению авторитетного международного издания, США теряет роль единственного в мире лидера.
США уже не могут сохранить место единственного мирового лидера, несмотря на все попытки властей. К такому мнения пришел автор статьи, опубликованной изданием The National Interest.
По мнению журналисты, американские политики испытывают ностальгию по послевоенному периоду и пытаются вести себя так, как будто другие страны до сих пор лежат в руинах после кровопролитной Второй мировой войны.
«Ностальгия по послевоенным временам, когда США демонстрировали превосходство в военно-экономической и политической сферах вполне понятна, однако не стоит забывать, что оно было искусственным и основывалось на том, что весь мир лежал в руинах после Второй мировой», — поясняет он.
Кроме того, в былые годы превосходство американцев базировалось на антисоветской риторике, напоминает издание. Но когда СССР рухнул, влияние США постепенно стало сходить на нет, потому что многие антикоммунистические союзы были лицемерными.
«Либеральный нравственный облик Вашингтона, который был основой американского превосходства, не выдержал под натиском национальной, этнической и религиозной принадлежности», — добавляет издание.
Также автор статьи указывает на провальную внешнюю политику США на Ближнем Востоке.
«Все это указывает на то, что американскому превосходству пришел конец», — заключает автор. При этом он уверен, что Вашингтону осталось беречь то, что осталось от былого величия.
В статье также рекомендуется Белому дому найти способ дальнейшего сосуществования с такими великими державами, как Россия и Китай.
«США уже никогда не вернут себе роль лидера», — говорится в статье.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Казаки - суть добровольное полувоенное формирование. К ЧВК отношение - никакое.
Тебе, как знатоку истории государства Российского должно быть это известно.
Я больше РЛЭ верю, чем какому то кино. РЛЭ - Азъ и Буки любого летуна на любом борту.
Вот выдержка из РЛЭ СУ-27. Обрати внимание на скорости. Форсажные цифры несколько иные.
Скрытый текст:
Для выполнения захода на посадку с использованием АРК необходимо нажать кнопкуАРК и установить на ПНП курс посадки. Для захода и расчета на посадку с использованием АРК,применяются следующие методы:−с прямой;−с расчетного рубежа;
−
двумя разворотами на 180°.4.20.1
Заход и расчет на посадку с прямой.
На высоте заданного эшелона выйти на ДПРМ.Момент пролета ДПРМ определяется по изменению показания стрелки АРК с 0° на 180°(по срабатыванию на самолёте световой и звуковой сигнализации МРП (на высотах менее 2000м)). При пролете ДПРМ включить секундомер, довернуть самолёт на заданный курс (уголотворота), установить скорость 500-600 км/ч и следовать в течение расчетного времени.По истечении расчетного времени полета от ДПРМ с заданным курсом выполнить разворот на посадочный курс с креном 30°. В процессе разворота потерять 200-300 м высоты иизменением величины крена добиться точного выхода на посадочный курс.После выхода на посадочный курс на высоте не более 4000 м установить скорость неболее 500 км/ч, выпустить шасси.Перевести самолёт на снижение, выдерживая с высоты 600 м профиль полета,указанный в таблице.На удалении 20-18 км (на высоте 600 м) выпустить закрылки.С высоты 400-300 м плавно уменьшать скорость с таким расчетом, чтобы на высоте 200м (момент пролета ДПРМ) установить скорость 340-320 км/ч. В дальнейшем действовать так же,как при заходе на посадку в режиме ВОЗВРАТ (ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД).
4.20.2
Заход и расчет на посадку с расчетного рубежа.
После выполнения задания с курсом, заданным с КП, следовать на рубеж началаснижения на скорости 500-600 км/ч (или заданной КП).В момент выхода на расчетный рубеж по команде с КП довернуть самолёт на заданныйкурс и перевести его на снижение с установленным (заданным) режимом. В процессе снижения покомандам с КП своевременно вносить поправки в курс следования и вертикальную скоростьснижения.Направление снижения (курс) дается с таким расчетом, чтобы самолёт вышел в точку разворота на посадочный курс на высоте 2000 м (или другой высоте, установленной для данногоаэродрома). Режим снижения устанавливает расчет КП.На высоте 2000 м перевести самолёт в горизонтальный полет и затем с креном 30°выполнить разворот (доворот) на посадочный курс.В процессе разворота изменением величины крена добиться точного выхода напосадочный курс. Точность захода контролировать по командам с земли и запросам радиопеленгатора. На посадочном курсе установить скорость не более 500 км/ч, и на высоте менее4000 м, выпустить шасси, на удалении 20-18 км (на высоте 600 м) выпустить закрылки, установитьскорость 340-320 км/ч и перевести самолёт на снижение. Снижение до посадки производить так
же, как и при заходе в расчете на посадку с прямо
А на АН-26 - полный аналог садящегося АВАКСа - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается выставлять РУД при подходе далее "Полетный малый газ". И это тоже по РЛЭ.
Шах и мат, ёба....
--- Добавлено чуть позже ---
Не нужно сравнивать несчастные случаи по собственному распиз-ву и боевые потери в точках проведения операций.
Если на ЛЮБОМ производстве выполнять элементарные требования ТБ, то ни с кем ничего не случится.
В отличии от боевых операций.
Да буев как дров. Это - РАБОТА. Более опасная, чем другие, но не менее "стыдная".
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты б ещё про профсоюзы вспомнил. любая работа =на дядю=, есть работа за деньги( слово проституция тут скорее от слова ЗА ДЕНЬГИ), про стыд я ничего не писал, каждый волен делать то, что считает необходимым, не превышая закон страны, не причиняя вред окружающим и не притесняя их прав.
про =авианесущие= сужу только с рассказов(из док фильма о них) лётчиков и инженеров. точно так же и принимаю твою письменную инфу зафакт.
--- Добавлено чуть позже ---
а в чём собственно вина\разница рабочего и того же политика\страны в целом, дебила от политики, если не смогли предотвратить гибель людей.(война\стычка)
а ведь требования политики то поважнее будут, чем требования ТБ.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати......товарищЪ МАГНУМ,ты зарегистрировал свою партию? сейчас самое время.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это справедливо в отношении регулярных войск.
ЧВК тут несколько с другого боку
Я ж не дурак.
А то мостов и шлюх в этой стране на всех несогласных с избытком хватит![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Почему же не нужно? Не только лишь все НС происходят из-за рас...ства пострадавшего....Работник погиб и йух с ним, а наёмнику почести и захоронение у кремлёвской стены? Кто-то равнее? Оба выполняют работу за деньги, любое производство, любая стройка это объект повышенной опасности, не говоря про район боевых действий. Оба знали куда шли?
Работа либо нравится, либо за неё платят хорошие деньги, если и то и другое- шикарно, если ни того ни другого -на такой работе не задерживаются. Я не силён в психиатрии, но серьёзно полагаю что у каждого наёмника не по одному психическому отклонению, и если на гражданке всё же есть сдерживающие факторы, то там можно всё...ну, практически всё. Это ещё одна причина почему идут именно туда.
Это далеко не так. Невозможно физически выполнить выполнить ВСЕ требования ТБ, а если всё же попытаться, то до непосредственно работы дело не дойдёт.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Приведи пример НС, который прошел без участия раскиздяя? Такой, чтоб вот оно взяло и само драмбалызнуло и вокруг кровькишкираспи-ло?
Просто для понимания...
Скольких наемников ты знаешь лично?
Скольких ветеранов?
Кто хочет - делает. Кто не хочет - ищет причину.Это мне вдалбливали с 19 лет. И с 21 работа на опасных всяких местах. Есть чутка опыта.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
между собственным расспи..вом и из-за другого распи...дяя есть чутка разница.
А теперь пример того о чём я кстати и присал
Идет рабочий по объекту, на голове каска, сверху шальная пуля падает кирпич(труба , да что угодно) с 10..20..30 итд метров. Результат налицо
Лично никого(есть правда нескольких кто пошёл по контракту и там далеко не всё так гладко), да и незачем мне это чтобы сделать вывод что человек сознательно идёт на работу на которой он будет валить людей пачками нормальный. Пример Савченко, прочих Азовов, Торнадо и хер знает ещё кого, ютуб пестрит, вот только не надо говорить что вот именно наши прямо все поголовно д`Артаньяны, ага.
А вот ветеранов знаю(знал) из самых близких одного уже нет наркота, водка, крышу рвало периодически -из "подвигов" -гаишника спасло только то что нападающий с тесаком был в состоянии нестояния., Второй -больше водка, наркота совсем мало, крышу так же рвало. Из "подвигов" уголовное дело (статью и формулировку не скажу) убийство совершённое группой лиц(3-ое), Жорики оказались не уиноуаты, потому что у одного из Жориков папа милиционер, а может и правда не уиноуаты, кто ж их знает. Ещё одного забыл, давно его не видел ... этот постарше, но там уже конкретный криминал, уже 15-ку отмотал.
Ну как бы знаю о чём говорю.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сам кирпич не упадет. Ему помог некто, не соблюдавший ТБ и ОТ на объекте.
Это не ЧВК.
НА контракте у тебя - лафа, Женевская конвенция, все дела. А ЧВК - мясо.
не для этого вопрос задавался.
Чувство локтя. Брат. Там - чужие. День пережить. Достать сигарет. Выжил. Достать воды. Выжить. Спасти Брата. Достать...И так до бесконечности.
Очень простая и понятная жизнь. Ты или тебя. Либо ты - чмо, либо ты - брат. Все очень просто.
Плюс - адреналиновая зависимость с первой дозы.
Я когда то детально это пытался понять.
Значит дожен понимать, что если по ТБ - ответственный, а не жопоприкрыватель, то и НС не будет.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Перечитай ещё раз то о чём я писал. А теперь ещё раз, вины работника в том что прилетел кирпич нет, то есть результат от него не зависит хотя он и предохранялся соблюдал ТБ, от наёмника тоже мало что зависит если прилетит шальная пуля, а результат тот же. Так в чём разница? Без описания очучений, тем более что про удовлетворение и про удовольствие от убийствапроделанной работы я уже писал.
Как ты не поймёшь, то что ты описал, нормальный человек всё описанное тобой будет искать в экстриме -прыжки с парашютом, альпинизм, рафтинг, да тот же страйкбол, список можно продолжать до бесконечности, а ненормальный будет пытаться повторить испытанные когда-то чувства, испытал ли он их на срочке стреляя в духов(или чехов) или душа кошку в малолетстве.
Я так же понимаю что разные профессии нужны, разные профессии важны. И что эту работу кто-то должен выполнять. С моей стороны отношение к исполнителям будет скорее отрицательное, и почестей за это я воздавать не готов.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ibugakn,я понял тебя.
Любая позиция имеет право на жизнь![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Он(и) не Бог(и) и всего предусмотреть не может(гут), а поэтому НС были, есть и будут...на любом производстве, и по моим(и не только моим) наблюдениям, чем сильнее закручивают гайки, тем больше НС -статистика у нас на заводе как раз это и подтверждает.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У меня было под 300 баб на поездах и ни одного акта Н-1 не составлялось. Не потому что замазывали, а потому что не на что было.
Они у меня электроустановки по пять раз сдавали, пока понятие не появлялось. Не говоря уж о инструктоажах, которые я не на отъепись проводил.
Пять годиков - ни одной калеки или даже царапинки. Ни у работников, ни у перевозимых.
Я считаю, что моя заслуга в этом была немалая. Есть чем гордиться.
А вот у коллеги, рядом за столом сидевшего....
Каждую зиму ноги ломали, сиськи обжигали...Хотя часть моих же была - их постоянно тусовали туда-сюда.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Заинтересовался тематикой ЧВК РФ...
Как то все мутно....
Самая жесть - вот эта шарага - Вагнера. Есть еще три - так как то более вменяемо и процент потерь на порядки ниже....
http://www.rbc.ru/politics/10/08/201...79471010b471b7
Раз это происходит, значит это кому то нужно?
Ведь даже тренировочный лагерь с стрелковым оружием просто так шыш организуешь...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
почитал и пришёл к мнению, ЧВК только можно использовать как пугало для гражданского населения. частному бизнесу, только для охраны, территории или участка газопровода, опять таки от гражданского населения.и то, появись оружие у гражданского населения, ЧВКа нах не нужна.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Одна крупная ЧВК - наша, осуществляет охрану судов от пиратов, охрану гумконвоев в зоне АТО на Донбасе (не официальных, а спонтанных - от частных лиц и меценатов), охрану личную и корпоративную.
Занимаются эвакуацией людей зависших в зонах с повышенной пиратской, террористической и украинской активностью...
короче говоря, занимаются всем тем, чем могли бы заниматься КГБ, но не могут в силу политических и геополитических причин.
Отсюда неожиданный вывод - направление курируется с самых верхов.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Одна крупная ЧВК - наша, осуществляет охрану судов от пиратов, охрану гумконвоев в зоне АТО на Донбасе (не официальных, а спонтанных - от частных лиц и меценатов), охрану личную и корпоративную.
Занимаются эвакуацией людей зависших в зонах с повышенной пиратской, террористической и украинской активностью...
короче говоря, занимаются всем тем, чем могли бы заниматься КГБ, но не могут в силу политических и геополитических причин.
Отсюда неожиданный вывод - направление курируется с самых верхов.маладес, догадался
это всё вне РФ. отголосок темы про людей погибших вне РФ....никакой жалости, погибают не за Родину, как бы кто бы не утверждал о каком то мифическом =русском мире=, убивают их ЗА ДЕНЬГИ.
--- Добавлено чуть позже ---
если бы было такое, то пусть с огромными оговорками, но приняли бы закон о военном найме.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.