0
Тема: Военная тема.
-
10.04.2015, 15:16 #3981
-
10.04.2015, 15:54 #3982
-
10.04.2015, 15:58 #3983
-
10.04.2015, 16:09 #3984
-
10.04.2015, 16:12 #3985
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,267
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0http://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2015/191337/
В руководстве Уралвагонзавода (УВЗ), который делал танк, заявили, что информация об отказах органов управления агрегатами трансмиссии не соответствует действительности и возложили вину за срыв репетиций на солдат-срочников, которых Минобороны посадило управлять новейшими танками. "Мы предлагали им использовать наши опытные экипажи, однако Минобороны заявило, что это неприемлемо и танки поведут солдаты", — рассказал другой представитель УВЗ. В руководстве Минобороны сообщили, что пока анализ причин отказов на "Армате" не завершен, но по предварительным данным, он был вызван неправильными действиями экипажа: "Там пока еще окончательно они сами не поняли, что произошло. Но, скорее всего, виноват экипаж".[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
10.04.2015, 16:17 #3986
-
10.04.2015, 16:25 #3987
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,267
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Официальный представитель Уралвагонзавода Алексей Жарич опроверг данные об отказах техники, правда, признав, что не владеет ситуацией до конца. "Таких проблем точно не было. Но на самом деле это все бред, все едет", — заявил Жарич. При этом он отметил, что техника, которая будет участвовать на параде, — "это опытно-конструкторская партия", и у нее "будут доработки", а "экипажи там совсем необученные". От дальнейших комментариев Жарич воздержался, отметив, что вопросы про экипажи нужно задавать Минобороны.
Один из участников подготовки парада пояснил, что небольшие отказы — нормальное явление для опытных образцов боевой техники: "Нормальные показатели для опытного образца — это 30% отказов. Так что здесь еще хорошая ситуация". Военный эксперт, член экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии России Виктор Мураховский пояснил, что "Армата" станет первым в истории танком, который передали срочникам для показа на параде до проведения государственных испытаний, которые еще даже не начинались.[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
10.04.2015, 16:33 #3988
- Регистрация
- 16.08.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 6,456
Спасибо: Получено: 1,361
Отправлено: 760
0У них фары галогеновые?
-
10.04.2015, 16:34 #3989
-
10.04.2015, 19:04 #3990
-
10.04.2015, 21:14 #3991
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0не нравится мне эта армата чет...изза экипажа в корпусе подняли высоту самого корпуса...лишние направляющие катки в подвеске, а смысл этих решеток а-ля колхоз СВУ/АТО понимает кто? типа от ручной гранаты защита?
было 4 пассата...525
-
10.04.2015, 21:35 #3992
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,267
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
2[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
10.04.2015, 21:48 #3993
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
10.04.2015, 22:03 #3994
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
-
10.04.2015, 22:17 #3995
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
0Однако! век учись. Спасиб
--- Добавлено чуть позже ---
Да, подумав, так оно и есть. Принцип работы кумулятивного - заглубиться в корпус на немного, а дальше струя ПОД ДАВЛЕНИЕМ сделает свое дело. А тут уже не создается такого давления.1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
11.04.2015, 10:35 #3996
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
0Sten,
Хэнки,
Как рассказал "Газете.Ru" высокопоставленный источникPassat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
-
11.04.2015, 13:08 #3997
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,390
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
11.04.2015, 23:55 #3998
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0что экипаж танка живет в реальном бою 3 минуты... может 5... всё. Остальные уловки в виде пассивной и активной защиты - ТПУРов и НУРСов и т.п. : не более как миф. Про кумулятивные заряды - максимальный ущерб наносится эффектом фугаса, а не так называемой "кумулятивной струи", которая, якобы чего-где-то прожигает (как она может прожигать броню с T* плавления за 3000*, если ее T* чуть более 600*?)
Про срочников и контрабасов - не могу утверждать, что сейчас..., но, когда я служил в парадном батальоне Кантемировки - только наши танки тогда ходили на парады (Т-72..., сначала А-ки, потом Б-ки), в экипаже (на параде) было два человека: механик-срочник и офицер. Мы готовили танки на парад круглый год - каждый ПХД: покраска/двигатель/ходовая. У каждого экипажа было три машины: парадная, боевая и учебная, каждая из которых занимала кучу времени при любом раскладе.
Лично "у меня" был Т-72МК (объект 184К) - танк командира батальона с двумя радиостанциями и навигационной аппаратурой. А так как я был командиром танка командира батальона, по умолчанию, я был лучшим наводчиком в батальоне, ибо был единственным командиром, который катался в кресле наводчика(стрелял больше всех вместе взятых... иногда даже попадал)... рядом сидел комбат
--- Добавлено чуть позже ---
блин, все военные тайны выдал в эфирВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
12.04.2015, 03:54 #3999
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,214
Спасибо: Получено: 86
Отправлено: 61
0не соглашусь, посмотри в Кубинке стоит американский М60, привезенный после войны "судного дня", так у него башня пробита ПТУРом "Малютка" насквозь. С одной стороны смотришь - видно насквозь. Причем тут фугаса эффект?
Местный сказал что струя прошла ещё и через экипаж и люки изнутри оплавились, что ли, кароче открыли уже тут. Представляете?
То есть, вы вдвоем с мехводом обслуживали три машины? Вряд ли комбат участие принимал? "Вешались", корочеB5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
-
12.04.2015, 15:12 #4000
- Регистрация
- 10.05.2008
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,779
Спасибо: Получено: 511
Отправлено: 483
0она не прожигает, а пробивает броню
--- Добавлено чуть позже ---
Волна, распространяясь к боковым образующим конуса облицовки, схлопывает её стенки друг навстречу другу, при этом в результате соударения стенок облицовки давление в её материале резко возрастает. Давление продуктов взрыва, достигающее порядка 1010 Па (105 кгс/см²), значительно превосходит предел текучести металла, поэтому движение металлической облицовки под действием продуктов взрыва подобно течению жидкости, однако обусловлено не плавлением, а пластической деформацией.
Аналогично жидкости, металл облицовки формирует две зоны — большой по массе (порядка 70-90 %) медленно двигающийся «пест» и меньшую по массе (порядка 10-30 %) тонкую (порядка толщины облицовки) гиперзвуковую металлическую струю, перемещающуюся вдоль оси симметрии заряда, скорость которой зависит от скорости детонации взрывчатого вещества и геометрии воронки[1]. При использовании воронок с малыми углами при вершине возможно получить крайне высокие скорости, но при этом возрастают требования к качеству изготовления облицовки, так как повышается вероятность преждевременного разрушения струи. В современных боеприпасах используются воронки со сложной геометрией (экспоненциальные, ступенчатые и др.) с углами в диапазоне 30-60 градусов; скорость кумулятивной струи при этом достигает 10 км/с.
Поскольку при встрече кумулятивной струи с бронёй развиваются очень высокие давления, на один-два порядка превосходящие предел прочности металлов, то струя взаимодействует с бронёй в соответствии с законами гидродинамики, то есть при соударении они ведут себя как идеальные жидкости. Прочность брони в её традиционном понимании в этом случае практически не играет роли, а на первое место выходят показатели плотности и толщины бронирования.[2]
из викиB5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Похожие темы
-
И опять тема про саб в багажнике :-)
от kandrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43 -
Может и есть такая тема уже, но очень уж беспокоит....
от Инна в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38 -
Где-то была тема по парктроникам????
от Пашка в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46 -
Позорная тема
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02 -
Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45