1. #3101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    В американской армии официально легализовали слово "негр".
    Американские военные пересмотрели устав и удалили из него в четверг неполиткорректную форму названия афроамериканцев.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20141107/1032092...#ixzz3IZFWju8h

    (Ну и бардак у них там!)...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  2. #3102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,661
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 816
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Американские военные пересмотрели устав и удалили из него в четверг неполиткорректную форму названия афроамериканцев.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20141107/1032092...#ixzz3IZFWju8h

    (Ну и бардак у них там!)...
    Не удалили, а наоборот внесли
    В любой армии бардак
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #3103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,934
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,785
    Отправлено: 798

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Не удалили, а наоборот внесли
    В любой армии бардак
    Слуш, а вот из вредности, нет желания, чтобы тебя в пиндосии называли: евроамериканцем или русскоамериканцем?
    Я бы из принципа так просил. Или белоамериканцем.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  4. #3104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    24,987
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,718
    Отправлено: 17,079

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там будет просто: "Ivan"!

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    c 4:40 из чего фигачат?
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  5. #3105
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,734
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,898
    Отправлено: 6,208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Бегущая строка:
    Инфа по 13 году. Когда от него хотели отказаться
    Модификации: самолет Ту-214Р является одной из специальных модификаций самолета Ту-214.
    - Ту-214Р - самолет комплексной разведки.


    Самолет комплексной разведки Ту-214Р (с) militaryrussia.ru, 2012 г.

    - Ту-214ПУ - самолет-пункт управления., самолет для администрации Президента России. Построено 2 экз.

    - Ту-214СР - самолет-ретранслятор, самолет для администрации Президента России. Построено 5 экз.

    - Ту-214СУС - самолет-узел связи, самолет для администрации Президента России. Построено 2 экз.

    - Ту-204-300 - модификация самолета Ту-204 - самолет Президента России. Построено 2 экз.

    - Ту-214ОН - "Открытое небо" - самолёт с цифровым аэрофотокомплексом, радиолокатором бокового обзора с синтезированной аппертурой, инфракрасной и телевизионной аппаратурой предназначен для выполнения наблюдательных полётов в рамках Договора по открытому небу. Эксплуатируются Министерством обороны России. Построено 2 экз.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  6. #3106
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    27,057
    Спасибо +
    Получено: 3,080
    Отправлено: 1,468

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прям как компьютерная игра... если б не все по настоящему.

    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #3107
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,661
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 816
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Слуш, а вот из вредности, нет желания, чтобы тебя в пиндосии называли: евроамериканцем или русскоамериканцем?
    Я бы из принципа так просил. Или белоамериканцем.
    Я не американец, поэтому мне нет никакого желания
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #3108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,934
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,785
    Отправлено: 798

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Я не американец, поэтому мне нет никакого желания
    Ну ок, тогда евророссиянином? ;-)
    Ну потроллить же их надо как-то?
    Или каким нить татароевропейцем ;-)
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  9. #3109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,661
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 816
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ну ок, тогда евророссиянином? ;-)
    Ну потроллить же их надо как-то?
    Или каким нить татароевропейцем ;-)
    Зачем? Ты себя молдороссиянином зовешь, разве?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #3110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,934
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2,785
    Отправлено: 798

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Зачем? Ты себя молдороссиянином зовешь, разве?
    Дык я русский еврей, который родился вдали от родины. :-)
    Понимайте как хотите, кто у меня родина.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  11. #3111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Не удалили, а наоборот внесли
    Читай ссылки внимательно. Сначала обнаружили, раструбили, потом удалили.

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    В любой армии бардак
    Не факт...
    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    там будет просто: "Ivan"!
    Не, Ivan - это имя. Довольно, кстати, популярное в северной Америке.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  12. #3112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    24,987
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,718
    Отправлено: 17,079

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Драго например
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  13. #3113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,995
    Спасибо +
    Получено: 1,493
    Отправлено: 1,353

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    c 4:40 из чего фигачат?
    спг-станковый противотанковый гранатомёт
    СС 2012
    LADA 4x4 2013. ВАЗ 2114, 2015.

  14. #3114
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,063
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    Сообщение от Mikke
    c 4:40 из чего фигачат?
    спг-станковый противотанковый гранатомёт
    «На излёте века
    Взял и ниспроверг
    Злого человека
    Добрый человек.

    Из гранатомёта
    Шлёп его, козла!
    Стало быть, добро-то
    Посильнее зла».

    Евгений Лукин

    ощущение что не хватает чего-то в звуке за кадром
    криков "Аллах Акбар" что ли?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же, тока местный

  15. #3115
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И вы знаете господа, вы такую хрень обсуждаете!
    B 5.5 AVF + EYF 2005 года, две штука

  16. #3116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    24,987
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 4,718
    Отправлено: 17,079

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сказал как отрезал!
    предложи нехрень
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  17. #3117
    Touareg Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,989
    Спасибо +
    Получено: 729
    Отправлено: 330

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch Посмотреть сообщение
    ощущение что не хватает чего-то в звуке за кадром
    криков "Аллах Акбар" что ли?
    Глубоко подмечено!
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.Был.
    Погиб под ударом русского тополя...
    Ныне пешеход.

  18. #3118
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как наши утопили в дерьме атомный авианосец
    "Полковник наш рожден был хватом..."
    М.Ю. Лермонтов.
    Впервые эту историю я услышал лет восемь назад и в общем-то не поверил. Если бы не одно но... Я знаком с человеком, который ходил на охотнике за авианосцами и в одном из походов умудрился в Средиземном пристроиться прямо под киль как раз этому самому "Энтерпрайзу". Про именно этот случай не рассказывал, но подобное и и правда было. Я знаю абсолютно точно, что дизельная (!!!) лодка Б-88 ("Зулу") Тихоокеанского флота в начале 1979 года влепила в хваленый "Энтерпрайз" ЧЕТЫРЕ "пузыря" !!! В упор (2-4 мили). Командир - капраз Фёдор Гнатусин. Но об этом в другой раз.
    картинка
    Авторский текст капраза Н.Н.Курьянчика даю дословно, без наглых и бесцеремонных интернет-подделок.
    "ПРОТИВОБОРСТВО ДВУХ СИСТЕМ было в самом разгаре, вовсю полыхала "холодная война", и отблески ее зарева были видны на всех материках, морях и континентах. На таком историческом фоне и служил Советскому Союзу командир многоцелевой атомной подводной лодки, один из многих ничем особенным от других не отличавшийся. Хотя слыл на флоте чудаком из-за своих двух сумасбродных идей. http://www.navsource.org/archives/02/026510.jpg
    Реальный пожар на "Энтерпрайз", 14 января 1969 года, в гавайских водах. Пожар начался с взрыва ракеты "Зуни" под крылом F-4. Некоторые из последующих 18 взрывов были 500-фунтовые бомбы, оставившие 6-метровые дыры. Потери составили 28 мертвых, 343 раненых и 15 самолетов уничтожены.

    Первая — сделать на подводной лодке "мертвую петлю". Вторая — торпедировать авианосец "Энтерпрайз". Ни больше ни меньше. Причем обе мечты были вынесены еще из стен училища, и до сих пор командир не образумился. Нет-нет, да и ляпнет где-нибудь, чаще, конечно, по-пьяни.
    Идея с "мертвой петлей" родилась на вступительной лекции по ТУЖК, когда преподаватель из бывших механиков авторитетно заявил, что аэродинамика и гидродинамика — близнецы-братья, вернее, сестры, и что законы управления подводной лодкой сродни законам управления самолетом. Правда, со временем мечта несколько поблекла, выветрилась и стала какой-то нереальной. Механики-сослуживцы снисходительно привели массу доводов о ее несостоятельности. Но петлю, упрямо думал мечтатель, я все равно сделаю — на новой, глубоководной, скоростной лодке третьего поколения, с реактором на ЖМТ!
    http://www.navsource.org/archives/02/026510a.jpg"Роджерс" помогает бороться с огнем.

    А мысль о потоплении "Энтерпрайза" родилась одновременно со вступлением того в строй, на занятиях по тактике, когда подробно разбиралось потопление американской лодкой "Арчер-фиш" в конце ноября 1944 года крупнейшего японского авианосца "Синано".
    — Это был самый мощный авианосец в мире до нынешнего времени! Семь двести тысяч тонн водоизмещения! И был потоплен лодкой в тридцать раз меньшей, чем он сам. Только недавно вступивший в строй американский атомный ударный авианосец "Энтерпрайз" смог превзойти "Синано" по своей мощи…
    — Вот бы его утопить! — вырвалось у вихрастого четверокурсника, в котором без труда можно узнать нашего мечтателя.
    — Ну-ну. Мысль сама по себе неплоха, но американцы учли печальный опыт "Синано". Его охраняли всего два эсминца. А у "Энтерпрайза" сопровождение — будь здоров. Лодки, авиация, в том числе и противолодочная, и спутники… Это дальнее, а в ближнем фрегатов пять рыщут. И у самого, помимо авиации, вооружение — ого-го! Так что, мой юный друг, о торпедной атаке "Энтерпрайза" можно только мечтать. К тому же ход у него под тридцать узлов, даже противолодочным зигзагом угнаться практически невозможно. Даже если ваша железка сможет дать такой ход, вы все равно ничего слышать не будете за ревом собственных шумов. Это все равно, что на мотоцикле с завязанными глазами преследовать гоночный автомобиль по взлетной полосе. Причем у водителя автомобиля глаза не завязаны… За ним надо охотиться, выслеживать, прокрадываться в ордер — одним словом, как следует надо тактику изучать. И не только в училище, а всю службу. Вот тогда что-то может получиться. Причем только в военное время — надо объяснять, почему? А еще попробуй, окажись с ним в одном районе…



    И тем не менее, командир упрямо нес свои несбыточные мечты через годы. И вот наступило время принятия решения: расти дальше по службе, или подыскивать место на берегу? Расти дальше не особо хотелось, а на просьбу или даже намек о переводе командир дивизии с начпо заявляли: "Ну, еще одна автономка — и будет тебе перевод". Но прошли одна, вторая и назревала третья. Командир был грамотным подводником, имел сколоченный экипаж и, как говорится, пользовался авторитетом. Но всему есть предел, и когда командир твердо заявил протест и затребовал справедливости у командования, ему "по секрету" сообщили, что эта боевая служба будет проходить в районе предполагаемого действия АУГ с "Энтерпрайзом", и что более опытного и грамотного командира в этом плане просто нет и быть не может… Короче, такого иезуитского коварства в штабной дипломатии командир не ожидал. Мечта юности… непойманная Жар-Птица…
    И началась игра в жмурки, гонка с завязанными глазами. На космическую разведку надежды было мало — никакого просвета, облачность сплошная. Но командир был отнюдь не беспомощным мечтателем, а имел крепкую крестьянскую хватку: про авианосцы и их тактику он знал все, что можно было знать. Его офицеры, включая даже механиков, знали чудаковатость своего командира и тоже старались не пропустить ни крупицы информации про "Энтерпрайз" и его охранение. И, наконец-то, — вознаграждение за упорство: вот она, материализация мечты командира и всего экипажа! Лодка на стабилизаторе глубины без хода, все молчат, напрягшись, а акустики ловят своими чуткими электронными и человеческими ушами групповую цель, а посередке что-то такое, что без труда классифицируется как авианосец! Прикинули, посчитали — основная цель пройдет мимо в десяти-двенадцати кабельтовых. Вот она, мечта юности и всей последующей жизни! Ну почему, почему на планете в эту минуту мир?! А-а-а!..
    http://www.navsource.org/archives/02/026560.jpg
    — Боевая тревога, торпедная атака! Колокола и "каштан" не использовать! Все команды и доклады — только по телефону!
    — Ну, писец, началось, — вырвалось у экипажа, — бей супостата.
    Но война-то “холодная”, время мирное, атаковать нельзя, даже имитировать атаку… Надо что-то делать, как-то обозначить торпедную атаку, пусть знают, что русский Иван не лыком шит, и не думают о безнаказанности…
    — Боцман, всплывать на перископную глубину на стабилизаторе.
    Команд — минимум, все с полуслова, все работают, выкладываясь на сто процентов.
    — Поднять перископ.
    В центральный прибыли взлохмаченные зам с особистом. Ишь как торопились, даже лоск не успели навести. Начинают потихоньку въезжать в обстановку. Командир — к перископу, чтобы ненужных вопросов избежать. Минут через пять авианосец будет на траверзе. Вон он, весь в огнях, самолеты принимает — значит, курс менять не будет. БИП вырабатывает данные для стрельбы — все на автомате. Командир от перископа — к телефону:
    — Минер! Сколько нужно времени, чтобы освободить четвертый и пятый аппараты от торпед?.. Сколько?! Ну ты оху… Пять минут! И приготовить эти аппараты к прострелке воздухом! Понятно?!
    Пытавшиеся вот-вот вмешаться в обстановку зам с особистом оцепенели, как адмиралтейские якоря на набережной Невы. Минера тоже заклинило, и четкого ответа "есть" не последовало. Вот те на. Готовились, готовились. Да, в военное время проще: ввел данные стрельбы — а они идеальные! — и "Пли!" А тут все аппараты заряжены боевыми торпедами, все битком. Есть, правда, возможность освободить два аппарата от торпед на случай аварийного выхода из затонувшей лодки. Ну, освобождаем, время уходит…
    Время уходит, авианосец вот-вот поравняется с лодкой, а минерское "есть" все никак не прозвучит, да и зам с особистом скоро очухаются.
    Тут механик — нашел, елки, выход! — самый большой оппозиционер и тайный насмешник над командирскими утопиями. Он уже давно запрашивал "добро" продуть гальюны(не заполненным "под завязку" остался только докторский в изоляторе), но командир неизменно запрещал — звук продувки демаскирует махом. Механик матерился и утверждал, что нас скоро по запаху учуют даже в Пентагоне.
    http://www.navsource.org/archives/02/026560a.jpg
    Так он выглядел после тушения пожара.

    — …Минер!..
    — Тащ командир, — встрял механик, — готов произвести прострелку гальюнов! Эффект такой же, а пользы больше: не надо снимать давление с отсеков, тем более, что оно и так избыточное, и расход воздуха на это дело меньше. И нарушения директивы не будет. А?
    Мысль сама по себе неплохая, но… как-то это… и выхода другого нет…
    — Ну, это совсем другое дело, — обратился почти вышедший из оцепенения зам к начинающему выходить особисту.
    — Ладно, мех, убедил, — сказал командир. — Продуть гальюны по команде.
    И сам — к перископу.
    В редких разрывах облаков проглядывала четверть рождающейся луны. Лунная дорожка убегала в сторону авианосца, надвигающегося неумолимо, как крах капитализма.
    — Механик, турбину к даче хода приготовить. Что там с гальюнами?
    — Турбина готова, гальюнные аппараты второго и третьего отсеков к стрельбе готовы, — отрапортовал механик, — есть предложение опустить перископ: кингстон продувки гальюнов на одном шпангоуте с перископом, недолго и оптику загадить…
    — Понял, понял, механик… БИП! Доложить данные стрельбы двумя "изделиями"! — Выслушал данные, сверился по перископу и дал команду опустить его.
    — Механик, то-овсь!
    — Есть товсь!
    — Пли!
    — Есть пли! — отозвался механик. — Второй и третий, продуть гальюны, воздуха не жалеть!
    Через некоторое, очень маленькое, время в центральный пошел характерный запах, и все завращали носами.
    — Товарищ командир, продуты баллоны гальюнов во втором и третьем отсеках. Замечаний нет.
    — Есть, механик. Поднять перископ!
    Подняли. Вот это да! Командир ошалело отшатнулся от окуляров, а затем опять прильнул.
    На авианосце пылал пожар! И еще какой! Громадина продолжала следовать своим курсом.
    — Товарищ командир! В нашу сторону направляется цель номер три, дистанция тридцать, — доложил командир БИПа.
    — Есть, — машинально ответил командир, не отрываясь от перископа, — наблюдаю пожар на авианосце, записать в вахтенный журнал…
    В центральном все так и обалдели.

    картинка

    — Доигрались! — первым пришел в себя и трагически завопил зам.
    — Разрешите? — и, не дожидаясь ответа, особист прильнул к перископу. Это наглость. Это борзость. Перископ — штука только для командира. Старлей сопливый, агент 00, да к тому же из механиков… В другое время командир не стерпел бы и проучил юнца, но сейчас было не до того.
    — Пожар… на полетной палубе… ни хера ж… — подтвердил особист.
    Что за чертовщина?! Ну, продули гальюны. Торпедные аппараты воздухом не простреливали, вернее, команда была, но минер… Минер "есть" не сказал, а должен был, и отрапортовать команду должен был, а он молчал… Тогда что?
    Так думал командир, а все внимательно слушали, потому как думал он вслух.
    — А почему он молчал? — вступил в дело особист. — Может, он действовал?
    И особист перевел взгляд на пульт вахтенного офицера с "каштаном". Тумблер торпедной палубы был включен! Все уставились на тумблер, а глаза зама начали наливаться справедливым гневом, как у Ивана Грозного, который убивает своего собственного сына.
    — Разрешите! — и снова без разрешения особист рванулся к "каштану". — Первый, торпедная! Ответить центральному! — надрывался особист в выключенный "каштан", надеясь первым выявить злой умысел.
    — Товарищ старший лейтенант! — не сдержался командир. — "Каштан" обесточен по моему приказанию с самого начала слежения за авианосцем. Отойдите отсюда, и без разрешения…
    — Но ведь горит, и горит фактически! — не унимался старлей, пытаясь сдержать марку.
    — А чего это вас так огорчает, — съязвил командир, — авианосец-то американский.
    И за телефон.
    — Связисты, запитать командирский "каштан", — и далее, уже по "каштану". — Минер! Ты что там, умер или …..?! Доложить количество боезапаса!
    — Товарищ командир, — прозвучало в замершем центральном, — боезапас без изменения. — Минер докладывал невозмутимо — еще бы, откуда он знал. — В аппаратах столько-то, на стеллажах столько-то, выгрузку из аппаратов четыре-пять начать не можем, неисправно перезарядное устройство. Время на введение в строй выясняем…
    — Ну, минер! Мо-ло-дец! — гневно-радостно выдавил командир. — Выгрузку отставить, а там разберемся…
    Зам отлип от перископа, в который влез, пока шел диалог с торпедистами. Ему хотелось ущипнуть себя и проснуться. Кошмар какой-то! Торпеды на месте, ну продули гальюны, а авианосец горит!
    картинка

    Крыша съезжала не только у зама. Но боевые посты и командные пункты бесстрастно делали свое дело.
    — Товарищ командир, цель номер три опасно приближается, дистанция пятнадцать кабельтов… — прервал размышления и догадки доклад акустика.
    — Срочное погружение! Турбине вперед девяносто три! Боцман, ныряй на сто метров!
    …Автономка закончилась досрочно. "Энтерпрайз" ни с того, ни с сего ушел прочь от советского побережья восвояси, а лодке приказали скрытно вернуться в родную базу. В точке всплытия поджидал БПК с комиссией. Сразу же изъяли вахтенный журнал и штурманские карты. Поочередно опросили всех свидетелей и участников "атаки" и заставили письменно изложить события — такого-то числа... И нарисовалось вот что…
    О присутствии в данном районе советской субмарины командир авианосца наверняка знал, а значит, знало и все его охранение. Знал он также, что контакт с ней потерян. Это можно расценить как отрыв АУГ от лодки, но дальнее охранение — тоже подводные лодки — все равно должны были продолжать поиск. Наверняка знала о потере контакта и вся ходовая вахта авианосца. Знали, и потому смотрели в оба. И тут в лунной дорожке какой-нибудь сигнальщик видит перископ. Докладывает, разумеется, — у них за это дело крупная денежная премия, между прочим. Командование авианосца волнуется, луна прячется в облаках, и перископ скрывается(чтобы оптику в дерьме не запачкать). Все там напряженно лыбятся на воду, оповещают корабли охранения, а авианосец идет, не меняя курса, потому что самолеты заходят на посадку. Тут снова выглядывает луна, четко виден вышедший пузырь — в лунной опять же дорожке — и акустики кричат, что слышат торпедный залп… Рулевой и не выдержал, повернул, уклоняясь от "торпед", — так или иначе, история умалчивает, и самолет не туда приземлился, врезался...
    Факт состоит в том, что, по сведениям агентурной разведки и по дипломатическим каналам, в том месте и в то время, где наша лодка продувала гальюны, на авианосце произошел пожар вследствие аварийной посадки самолета, врезавшегося в рядом стоящие, а в довершение всего авианосец еще и слегка влепил носом в борт своего же крейсера "Белкнап". Опять же через военного атташе производился запрос о наличии в том районе советских подводных лодок. Разумеется, вежливо ответили, что никаких лодок нет, а ту быстренько вернули…
    На пирсе экипаж встречал лично командующий флотом. После оглушительного "Здравия желаем!.." ком поблагодарил экипаж за службу.
    — Служим Советскому Союзу!!! — опять же оглушительно заорали подводники… И все. Ни речей. Ни митингов. Ни разносов. Ни наград, ни благодарностей, ни грамот, на худой конец. Зачем приехал?
    — Старпом.
    — Я!!!
    — Действуйте по плану, а мы тут с командиром маленько побеседуем, — и в курилку на корень пирса.
    — Ни хрена себе! — выразил общее недоумение механик. — Неужто снимут?! Вот бы меня!.. — он давно мечтал о переводе на берег под любым соусом, ровесник командирский.
    — Всем вниз! — старпом пресек механические разглагольствования, и народ полез в прочный корпус.



    Монолог кома в курилке (достоверность — плюс-минус):
    — Ну что ж, родной, одну свою мечту ты осуществил. "Энтерпрайз" минимум на полгода выведен из строя. За это не грех и Героя дать. Но, родной, не судьба. Подписывается международное соглашение о предотвращении конфликтов в море и воздухе путем запрещения имитации боевых атак. Табанили его только америкосы. Теперь, может, и они поймут его пользу, потому как ремонт "Энтерпрайза" им в копеечку вылетит. Но тебя, родной, там не было. Ты понял? И экипажу объясни. Ну, органы возьмут подписку о неразглашении, само собой… Объяснять янкесам, что ты не имитировал торпедную атаку, а просто гальюны продувал, никто не станет. Во-первых, это их только разозлит, а во-вторых, смешно просто. Еще возьмут и не подпишут соглашения, реванша искать будут. ТАСС уже сообщил об аварии на "Энтерпрайзе" и заявил, что наших кораблей в этом районе не находилось. Вот так-то, родной. Извини, вот тебе Орден Красного Знамени — это все, что в моих силах. Да и вообще, не пора ли ему на покой? — ком повернулся к комдиву. — А то ведь, насколько я знаю, еще одна мечта осталась неосуществленная. Есть места?
    — Найдем, товарищ командующий. Это — последняя автономка. Готово представление на перевод в учебный центр, начальником тактического цикла.
    — Давайте мне, я сразу подпишу. Ну что ж, комдив, готовь представление и на механика. Пусть там вместе разбираются со своими мертвыми петлями. Только в штопор не войдите, — ком весело погрозил пальцем, потом протянул на прощание огромную теплую ладонь."
    http://mikle1.livejournal.com/1522221.html
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  19. #3119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,695
    Спасибо +
    Получено: 1,393
    Отправлено: 297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  20. #3120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хэнки, интересно, что это?...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

Страница 156 из 475 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •