0
Тема: Военная тема.
-
06.09.2014, 15:53 #2681
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.09.2014, 17:02 #2682
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
06.09.2014, 17:16 #2683
0Для МиГ-25 в качестве основных конструкционных материалов используются нержавеющие стали ВНС-2, ВНС-4 и ВНС-5 (до 80% от общей массы конструкции), титановые сплавы (около 8%) и жаропрочные алюминиевые сплавы АТЧ-1 и Д-19Т (около 11%).
При этом основным технологическим процессом изготовления планера стала автоматическая сварка.
МиГ-31 по сути модернизация 25-го...
-
06.09.2014, 17:20 #2684
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
07.09.2014, 14:57 #2685
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
07.09.2014, 15:01 #2686
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Россия начала создавать постоянную военную базу в Арктике
К Новосибирским островам из Североморска вышел отряд кораблей и судов с целью создания постоянной базы Северного флота РФ в Арктике.
Читать далееVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
07.09.2014, 15:43 #2687
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,421
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,467
Отправлено: 4,292
-
08.09.2014, 01:34 #2688
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
1Жлобская Перемога
Выслушивая влажные грезы некоторых украинских товарищей о возврате Украиной себе статуса ядерной державы, нельзя не вспомнить ключевой случай в ее новейшей истории, напрямую влияющий на нынешние события и отлично иллюстрирующий всю мещанскую мелочность и недальновидное жлобство «украинства»
Читать далееVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
08.09.2014, 22:12 #2689
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
08.09.2014, 23:12 #2690
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0честно говоря, вся эта показуха с выкрутасами уже надоедает, если воздушный бой из ДВБ перешел в БВБ, то это минус пилоту!
главное в самолетах ИМХО - длительность автономного полета, максималка без форсажа, потолок, дальность обнаружения/пуска ракеты
--- Добавлено чуть позже ---
на профильных форумах читал, что МИГ-29 например был хорош, но только для СССР, с его аэродромами через 150 км - длительность полета оставляет желать лучшего например
--- Добавлено чуть позже ---
а с баками там куча ограничений, вплоть до запрета стрелять из пушки, выпускать тормозные щитки и т.п.было 4 пассата...525
-
08.09.2014, 23:35 #2691
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0При наличии на самолете подфюзеляжного ПТБ выпускать тормозные щитки запрещается.
-
08.09.2014, 23:40 #2692
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0там типа гильзы летят на ПТБ!
было 4 пассата...525
-
08.09.2014, 23:51 #2693
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
1Атаки воздушной цели со стрельбой из пушки можно выполнять днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Прицеливание осуществлять в режимах «Несинхронная стрельба», «Прогноз-дорожка» и «Сетка».
Режимы «Несинхронная стрельба» и «Прогноз-дорожка» включаются при установке переключателя ВОЗДУХ — ЗЕМЛЯ в положение ВОЗДУХ и переводе гашетки НО в промежуточное положение, а режим «Сетка» — при установке переключателя ДЕНЬ—НОЧЬ—СЕТКА в положение СЕТКА.
Режим «Несинхронная стрельба» включается при условии полного приборного обеспечения (захвата цели КОЛС или РЛПК и наличии измерения дальности). Прицеливание в данном режиме
можно выполнять по визуально видимой или визуально невидимой цели.
Режим «Прогноз-дорожка» включается автоматически при отсутствии измерения дальности от КОЛС или РЛПК.
Перед атакой необходимо рукояткой БАЗА установить базу цели в метрах.
Режимы «Прогноз-дорожка» и «Сетка» применяются только при атаке визуально видимых воздушных целей.
-
08.09.2014, 23:55 #2694
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0но справедливости ради там кажись писАли, что вроде на поздних версиях (вроде 9.12 называется) устранили этот недостаток - толи гильзоотвод доработали, то ли еще чего...гуглить лень
--- Добавлено чуть позже ---
но всё равно!
не помню - МИГ-35 уже делают, или еще проект?
на нем уже косяки доработать должны были
--- Добавлено чуть позже ---
и я еще принцип действия визира-наведения ракет головой не вкурил - там же зеркало перед глазом? как оно работает?было 4 пассата...525
-
08.09.2014, 23:57 #2695
- Регистрация
- 22.05.2008
- Адрес
- мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,130
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 3
0Чубук, начиная с 3-20 это, мне кажется, не наша техника, это мираж или еврофайтер а творит какойто ацкий пипец стоя вертикально у земли...
если ролик про наших пилотов и технику то как то странно зачем это вставили
--- Добавлено чуть позже ---
на военке изучали его... офицеры в шутку говорили "самолет прикрытия собственного аэродрома"A7 2.0TDI (CRVC)
-
09.09.2014, 00:00 #2696
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0еще у них есть шутка про "истребитель ближнего привода" - емнип точка на расстоянии 4 км от филда
даже в игрухе Lock on керосин таял на глазах в миге...особенно на форсаже - быстрее чем бенз на пассате "тапка в пол"было 4 пассата...525
-
09.09.2014, 00:10 #2697
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
1Mikke,чутка,если интересуешься...
МиГ-29 — один из наиболее распространенных в мире истребителей четвертого поколения и основной легкий истребитель российских ВВС. Исследование его облика началось в 1969 году с привлечением ОКБ им. А.И.Микояна, П.О.Сухого и А.C.Яковлева. В 1971 году, с учетом опыта боевого применения истребительной авиации во Вьетнаме и на Ближнем Востоке, были сформулированы тактико-технические требования к перспективному фронтовому истребителю (ПФИ), способному бороться с новейшими истребителями потенциального противника четвертого поколения. Основными отличиями ПФИ от его предшественников — истребителей МиГ-21, МиГ-23 и Су-15 — должна была стать повышенная маневренность, обеспечиваемая за счет новых аэродинамических и компоновочных решений,
- 243 -
применение принципиально нового БРЭО (в частности, цифровой СУВ) и перспективных авиационных средств поражения.
Работы по проектированию ПФИ («тема 9») начались в ОКБ им. А.И.Микояна в 1970 году. При этом рассматривалось несколько альтернативных компоновок самолета. В конечном итоге наиболее перспективной была признана интегральная компоновка, при которой фюзеляж и крыло образовывали единый несущий корпус.
В 1972 году ВВС на основе проведенных исследований уточнили требования к парку истребителей: теперь он должен был включать легкие фронтовые истребители (ЛФИ) — простые и массовые самолеты, предназначенные для борьбы с авиацией противника над своей территорией и над линией фронта, а также тяжелые многоцелевые самолеты, способные действовать и над территорией противника. В 1972 году были рассмотрены альтернативные проекты ЛФИ МиГ-29 (на основе «темы 9») и Як-45. Предпочтение было отдано проекту ОКБ А.И.Микояна. 15 июля 1974 г. была утверждена окончательная компоновка самолета МиГ-29 («изделие 9-11») с двумя ТРДДФ ОКБ С.П.Изотова РД-33 (ранее в качестве альтернативной рассматмвалась и силовая установка с двумя двигателями Р67-300 ОКБ С.П.Туманского). 26 июня 1974 г. вышло партийно-правительственное постановление о создании легкого фронтового истребителя МиГ-29. Самолет с взлетной массой 13500 кг получил заводской индекс «9-12». В соответствии с первоначальными планами предполагалось создать истребитель 1-го этапа, МиГ-29А с СУВ самолета МиГ-23МЛ (его поступление на вооружение ожидалось в конце 70-х гг.) и МиГ-29 с полностью новым СУВ и вооружением. В дальнейшем все усилия сосредоточились на МиГ-29. Оценки показывали, что по боевой эффективности новый истребитель, вооруженный ракетами Р-73, в ближнем маневренном воздушном бою превзойдет самолет F-15 в 1,4 раза и F—16 в 1,5 раза, а во встречном дальнем ракетном бою с использованием УР К—27 МиГ-29 будет обладать некоторым превосходством над F-15 во всем диапазоне высот и скоростей.
В 1975 году на опытном производстве ММЗ им. А.И.Микояна совместно с МАПО начались работы по постройке первого опытного
- 244 -
самолета, а в 1976 году был изготовлен натурный макет истребителя. Макетная комиссия закончила свою работу в 1977 году. Постройка первого опытного самолета завершилась в августе 1977 г., а 6 октября 1977 г. МиГ-29, пилотируемый летчиком-испытателем А.В.Федотовым, совершил свой первый полет. Всего в летных испытаниях приняло участие 14 опытных машин.
Серийное производство истребителей началось в Москве в ММЗ «Знамя труда» в 1982 году, а с конца 1983 года самолеты стали поступать в строевые части ВВС.
Первые 30 серийных машин имели в хвостовой части аэродинамические гребни, впоследствии упраздненные. Комплекс конструкционных усовершенствований, внедренных в ходе серийного производства, позволил увеличить характе-
ристики устойчивости и управляемости истребителя. Доработанные истребители получили способность совершать полеты на углах атаки до 26—28°, однако в эксплуатации максимально допустимый угол атаки ограничили 24°.
4 мая 1984 г. в воздух поднялся истребитель МиГ-29 «9-13», имеющий гаргрот увеличенных размеров, в котором размещалась встроенная станция постановки активных радиолокационных помех «Гардения». За счет перекомпоновки фюзеляжного топливного бака емкость топливной системы возросла на 240 л. Самолет получил два подкрыльевых ПТБ (2 х 1150 л), что, в сочетании с подфюзеляжным ПТБ, позволило достичь перегоночной дальности 2900 км. Боевая нагрузка самолета «9-13» возросла, по сравнению с «9-12», с 2000 до 3000 кг, в состав вооружения включили контейнеры малогабаритных грузов КМГ-У, число одновременно подвешиваемых бомб калибром 500 кг возросло с четырех до шести. В серийное производство истребитель «9-13» был запущен в 1986 году (самолеты этого типа строились лишь для советских ВВС).
Для поставок на экспорт в середине 80-х гг. было разработано два варианта истребителя МиГ-29 «9-12», отличающихся составом оборудования и вооружения. МиГ-29 «9—12А» предназначался для стран Варшавского договора, а «9-12Б» — для остальных государств. 20 января 1989 г. совершил первый полет самолет МиГ-29С
- 245 -
«9-1 ЗС», получивший усовершенствованную СУВ, включающую модернизированную БРЛС повышенной помехозащищенности, обеспечивающую возможность одновременной атаки двух целей, и новый цифровой вычислитель. Были оптимизированы возможности стрельбы из пушки по воздушной цели («совмещенное» управление). В состав вооружения включили ракеты класса «воздух—воздух» РВВ-АЕ, Р-27Т, Р-27РЭ и Р-27ТЭ. За счет оптимизации управления элеронами и рулями направления на больших углах атаки, а также решения посредством САУ проблем «комфортности» управления по крену, удалось увеличить разрешенные углы атаки с 26° до 28—30°. Масса бомбового вооружения увеличена до 4000 кг (восемь боеприпасов калибром 500 кг). До 1992 года ВВС было поставлено 16 самолетов МиГ-29С (официальное принятие на вооружение — 1994 год). Эффективность истребителя МиГ-29С по сравнению с МиГ-29 при ведении воздушного боя возросла в 2,5—3,0 раза, по данному параметру он превзошел самолеты F-16С и «Рафаль» на 10%, а «Мираж»2000—5 и JAS39 «Грипен» — на 25%. 30 невыкупленных ВВС самолетов МиГ-29С были переоборудованы в экспортный вариант МиГ-29СЭ и находятся в настоящее время на хранении на складе МАПО (там же хранится несколько десятков МиГ-29, выпущенных до 1992 года и невостребованных заказчиками: подготовлено предложение по их доработке в вариант МиГ-29СД, близкий МиГ-29СЭ).
К концу 1998 года ВВС России располагали более 400 истребителями типа МиГ-29 (часть из них — на консервации). Около 100 истребителей МиГ-29 после распада СССР достались республике Беларусь (к 1999 году в составе ВВС имелось 82 самолета этого типа), 22 — Казахстану, 34 — Молдове (в строю не осталось ни одного), 22 — Туркменистану (все в строю), 36 — Узбекистану (все в строю) и 245 — Украине (в строю 237).
Болгария получила 22 самолета МиГ-29, Венгрия — 28, ГДР — 23 (в составе германских ВВС осталось 23), Индия — 66, Ирак — 41 (в строю осталось 15), Иран — 14 (еще 21 самолет МиГ-29 перелетел в Иран в 1991 году из Ирака), Малайзия — 18, Румыния — 14 (осталось 12), КНДР — 30, Куба — 12, Польша — 12 (в 1987 году в
- 246 -
Чехии было закуплено еще 10), Сирия — 20, ЧССР — 20, Югославия — 16 (в строю осталось 15). 21 самолет МиГ-29 (из них лишь шесть пригодны для полетов) в 1997 году США закупили в Молдове. Еще четыре истребителя этого типа в 1992 году Молдова продала Йемену. После распада ЧССР 10 истребителей достались Чехии и в 1995 году были предоставлены Польше в обмен на 11 вертолетов W-3 «Сокол», а другие 10 вошли в состав ВВС Словакии (в дальнейшем Словакия приобрела в России еще пять истребителей МиГ-29). В 1997 году 12 белорусских МиГ-29 были поставлены Перу, в 1998 году заключен контракт на поставку в эту страну еще четырех российских «мигов».
Германская фирма DASA и МАЛО «МИГ» в 1996 году образовали СП MAPS (технический центр в г. Манхинге), где начата доработка истребителей МиГ-29, находящихся в составе Люфтваффе. Перегоночная дальность полета этих самолетов увеличена до 2900 км за счет установки подкрыльевых ПТБ. Кроме того, проведен ряд доработок планера и бортового оборудования, продлен ресурс самолета
-
09.09.2014, 10:35 #2698
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0про систему наведения ракет "головой" еще бы нарыть - недавно читал, что такая система была еще чуть ли не фантомах, но работала плохо,
а наши ракеты можно пускать чуть ли не назад
--- Добавлено чуть позже ---
всё жду акции - скидки на ГС3 - 600 руб. жалко чета, скачал бесплатную версию, но там без кокпита
--- Добавлено чуть позже ---
недавно была интересная статья про мигари, в зарубежной прессе:
"В носовой части МиГ-29 (Fulcrum по натовской классификации), стоящего возле здания национального военно-воздушного и космического разведывательного центра на авиабазе Райт-Патерсон в Огайо, выросло осиное гнездо. Шины на его приподнятых над землей стойками колесах растрескались и порвались. На обтекателе засох птичий помет. Самолет создает впечатление военного трофея, выставленного напоказ как голова на пике. В определенном смысле это и есть трофей, взятый в результате победы в холодной войне. Это один из семнадцати МиГ-29-х, закупленных американским правительством в бывшей советской республике Молдавии в 1997 году"..."Давайте признаем: советские истребители были безобразны, и МиГи едва ли не самые мерзкие на вид. Самолеты МиГ-17 и Миг-19 времен Вьетнамской войны это утилитарная труба с крыльями. Вслед за ними пришли смертоносные МиГ-21, представляющие собой рациональную скульптуру из углов и конуса. Но Миг-29 совсем другой. Эта прекрасная в своей обтекаемости машина напоминает своего двухкилевого современника с плоскими боками F-15 Eagle ничуть не больше, чем балерина из Большого театра боксера с уличного ринга. Когда галерея будет готова, эти две иконы воздушного боя будут выставлены вместе"
http://inosmi.ru/world/20140826/222598321.html
было 4 пассата...525
-
09.09.2014, 10:57 #2699
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Меня вот это всегда вымораживало.
Не пофиг ли, как выглядит оружие, которым тебя победили?
Т34 тоже выглядел не ахти, особенно те экземпляры, у которых все сварные швы торчали во все стороны и на башне было видно, что литье делалось в земляные формы Однако не один бывший панцерваффе не назовет т34-85 безобразной коробкой с пушкой.
Это какая то янкесовская черта, что ли...Как только они получат где либо звезды, так тут же начинается - а у них самолеты из полена сделаны, а у них одни горы/болота/степи вокруг, а у них спутники до сих пор на ФАУ-2 летают
Это вместо того, чтобы честно признать - да, мы всрали в Корее русской технике и русским пилотам
-
09.09.2014, 11:40 #2700
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
0кстати, я не считаю наши самолеты уродливыми, даже в ВОВ они классно смотрелись по сравнению с некоторыми вундервафлями и амеровскими P-40 и проч.
было 4 пассата...525
Похожие темы
-
И опять тема про саб в багажнике :-)
от kandrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43 -
Может и есть такая тема уже, но очень уж беспокоит....
от Инна в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38 -
Где-то была тема по парктроникам????
от Пашка в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46 -
Позорная тема
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02 -
Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45