0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Ребятушки, ай нид хелп...
Появилась течь АТФ в районе крепления левого внутреннего ШРУСа к фланцу приводного вала АКПП (на картинке - №15). Грешу на сальник (на картинке - №14). Хочу менять. Так вот, вопросы появились:
1. Вытащу ли я этот вал из АКПП без снятия коробки?
2. Какие "подводные камни" могут быть?
![]()
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
вытащишь! камней нет все просто))))пройдено!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Romanches, спасибо!
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
EddyV, о, круто, только поиск не дал такого результата, спасибо!
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
поддерживаю,менял недавно друзьям на 5hp19 левый сальник,заняло где то 4 часа на подъемнике,ничего сложного нет вообще. Будешь менять посмотри как подшипник себя чувствует,если люфт махни и его заодно. И трансмиссионку справа по ходу не очень удобно лить,приготовь по возможности бутылку(шприц) с трубочкой :-) удачи в ремонте!
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
с этого места, пожалуйста подробнее... там есть специальное место для заливки трансмиссионки? сколько примерно утечет при замене правого сальника?
--- Добавлено чуть позже ---
разобрался...
--- Добавлено чуть позже ---
другой вопрос возник: сальники левого и правого приводов взаимозаменяемы? есть в наличии сальник левого привода... а нужно менять в правом, подойдет по размерам?
посмотрел по каталогам - номер сальника правого привода АКПП для Passat 3B3 (ZF 0734 310 342) по применимости подходит, например, для АКПП Porsche Cayman, причем как правый, так и левый... меня терзают смутные сомнения, что и для Passat 3B3 аналогичная ситуация, хотя номера разные для правого и левого.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
да,они одинаковые. номера разные,т.к. лево-право. что с трансмиссионкой? сливай всю ее да замени,делов не долго а диференциалу приятно ))
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
абсолютно разныедругой вопрос возник: сальники левого и правого приводов взаимозаменяемы? есть в наличии сальник левого привода... а нужно менять в правом, подойдет по размерам?
посмотрел по каталогам - номер сальника правого привода АКПП для Passat 3B3 (ZF 0734 310 342) по применимости подходит, например, для АКПП Porsche Cayman, причем как правый, так и левый... меня терзают смутные сомнения, что и для Passat 3B3 аналогичная ситуация, хотя номера разные для правого и левого.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
ganjman, Разные , потому как направление вращения разное, соотв на резиновой манжете сальника направление насечек разное.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
fibonathi, shurakr, Gangster_s, спасибо![]()
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Хм. . Спорить конечно не стану,но при сравнении они одинаковые были. Может конечно мне впарили заведомо для одной стороны,не знаю. . . Хотя идут они только оригинал насколько я знаю.у меня кстати лежит в гараже новый правый сальник в упаковке,если нужно номерок позырю и отпишусь.
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...