0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 Мультиметор
 Мультиметор
				привет всем купил себе мультиметор наконец тотеперь хочу научиться им пользоваться? как и что и какими значениями чего меритЬ?
допустим машинную проводку, батарейки ставим на V 20 правильно делаю? там показывает аккум 12 , а батарейка 1.59. объясните для чего нужны другие все занчения и как про званивать? и проверить допустим напряжения дома?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ladjak, Спасибо, вот он поставил на v~600 ток на моём такой фигни нету ,с батарейками Я так ж делал все нормально.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 43 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дмитрий92, Димон, забей ни к чему это все
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 43 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну тогда начнем
со значка диода/прозвонка и по часовой
1. Прозвонка и проверка диодов p-n переходов(обчно предел измерения 2 кОм) - подходит как для проверки например проводов на обрыв, так и для проверки диодов: в одну сторону дуй, в другую ..й
2. зеленая область от 2 до 200М - омметр цифра указывает на предел измерения!!!т.е. 50 Ом на пределе 2 не померить/измерить будет показывать превышение - 1
3. белая область V- от 100m до 1000 - вольтметр постоянного напряжения, напряжение измеряется параллельно нагрузке
4. желая область V~ от 200m до 750 - вольтметр переменного напряжения
5. Hfe - проверка коэ-та усиления p-n-p переходов транзисторов, проверка транзисторов. кто в теме для проверки использует просто омметр
6. F - измерение емкости конденсаторов
7. белая область А- от 2m до 20 - амперметр постоянного тока, ток измеряется в разрыв цепи (последовательно) нагрузки
8. белая область V~ от 2m до 20 - амперметр переменного тока
кудв ставить щупы при измерениях:
в основном будеш пользоваться 3 и 4 дырками
3 - это минус или земля или общий
4 - для измерения напряжений и сопротивлений
3 и 2 : силу тока
1 и 3 - не используй!!!! целей мультиметр будет
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя этот предел 20А
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ладно ,спасибохоть что то разъяснил.
в основном что б узнать что то есть ли напряжение надо ставить V- 20? типо как проверит фишку в машине идет ли на нее напряжение или нет? правильн опонимаю?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ladjak, Спасибо
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вроде молодой еще. Поищи свой учебник физики. Сильно помогает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я кстати так и не понял как амперметром пользоватьсяЕсли подключить его напрямую к зарядке или аккуму, будет КЗ и 10 (у меня 25А) может не хватить... А если подключить последовательно с прибором то покажет сколько потребляет прибор а не сколько выдает зарядка или аккум. А вот как увидеть именно сколько А выдает зарядка? У меня Mastech MY64

[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,457 Отправлено: 343 | 

