0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
сняли все за 4 часа)
у меня что б гену снять надо подрамник снимать похорошему, в реомнте были день
--- Добавлено чуть позже ---
100тыс это бензин ток)
--- Добавлено чуть позже ---
верхний/задний рычаг по болту 5 минут)
--- Добавлено чуть позже ---
снять подрамник и рычаги вкрутить скок тебе надо год?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Коментарии ваще класс
http://www.drive2.ru/l/3068696/
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Коментарии ваще класс
http://www.drive2.ru/l/3068696/![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Skodник, Я не про ломучесть парю ,а про комфорт ,металла, пластик и все дела, читатьь научись
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, Я говорю про такие вещи как би ксеон родной для тех годов, о которых японцы даже еще не слышали
навигацию в 98 году на пасиках ,и т.д.
а вы начинаете орать что , таййоты все надежные
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
во всем сидел кроме акуры) и где там комфорт? удобство? проходимость? где??? не вижуууу
--- Добавлено чуть позже ---
да![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Mixxxa, в чем комфорт то ? кнопки включения попогреев как тумблеры на приемниках 60годов?
или кнопкуи регулировки зеркал без подсветки? или сидишь как на улице , тюк шумки нету?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Если че мне тайота не нравится.
Но за "япов" - они продуманнее, что ли в совокупности.
В биксеноне счастье чтоли, когда генератор меняют день? А если на муфте вентилятора болт зализали? А тебе надо ремешок поменять? И т.д. и т.п.
Ксенон сейчас везде, некоторые уже диоды хреначат в полноценном свете. Салон - задницей выбирай.
Но общее качество авто падает у всех.
Но фольксваген - это что то (я как потребитель- у меня на глазах не древние а вполне комерческие авто, типа транспортеров и каддь- даже форды лучше).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил