0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я до 2тонн могу в легкую тоскать)
а чт отам понтовое, шумки нет, сиденья каменные, подвеска жуть, тарахтит ппц как , салон рубленйо топором, убогая отделка, хот ьи машина здоровая, взади даже не раслабишься на сидухе, профиль сиденья говно
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да нетупо у меня простая машина тормоза в размере бльше и лучше тормозит с весом 1600кг ,чсем марк 2 260сильный у которого тормоза меньше моих и все 1300кг
--- Добавлено чуть позже ---
да![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
даже смотреть на стал! я в дубаи 2 раза в год бываю, и глазам своим доверяю больше!!!! а также многим друзьям своим, у них автобизнес там! так что ты мне тут не вчехляй про видео какое то!
это те которые у пассатов не всегда горят?)))
на крыше?у немцев? да ты гонишь
это утилитарный пикап для фермеров!
ты же тоже на ауди, значит ты из китайского правительства?тоже чет не отвечаешь
кстати многие члены высшего китайского правительства ездят на служебных лимузинах китайских марок! ну это тебе так, для общего развития)) а насчет ауди-там завод стоит, ездил в пекине на A6Long- знаешь такую?как пассат тока подлинее! а еще там вместо пассатов и джет-маготаны и сагитары!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Skodник, еще раз на почитай http://avtomarket.ru/catalog/Infinit...dan-2007-2010/
--- Добавлено чуть позже ---
если у тебя печальный опыт, то мне тебя жаль очень![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
У всех разные седалища, кому и норм. Подвеска отличная, легко лифтуется. Салон, как салон, все сидухи складываются в ровный пол, можно спать внутри в полный рост. Много че лезет в багажник. Убогая отделка- ну тут на вкус и цвет сам понимаешь. Сзади не расслабишься, так рама же. В паджеро сорпте, в прадо также примерно. В паджеро просто - побольше места.
Я ездил в один конец 1500км раз 6 без остановок- ниче не болело. Но тут тоже фломастеры.
И потом это внедорожник, а не пузотерка. Это другая машина в принципе. Меня в пузотерку теперь не загнать. Тока если с финансами туго будет.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
мм отмазы пошли, из серии у меня там "свое кафе есть, и все едят только там и зарабатываю по лям в час")
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Дмитрий92, еще раз на почитай http://www.drive.ru/infiniti/drive-t...ya_karera.html
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Mixxxa, да херли вы сравниваете 2 разных типа авто?
берите тогда амарок и пафик
Димону похер ему ведро немецкое 15 летнее дороже пафика.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил