0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ничего криминального не увидел! мало того-почитываю сторонние форумы-на Хай очередь уже до декабря!!! народ скупает их и радуется.не может быть чтобы люди выкидывали по 60-70тыс зеленых и пипец вешались!
микрики торчат-ваня зато они не ломаются как в Б5!!!!! нет геморра с разными штучками! машина просто не ипет мозги и едет нормально!
звук движка не нра-ну так мне лично тарахтенье трактора вызывает рвотный рефлекс!!!
и еще раз-тойота-просто хорошая надежная машина!ничего более!! камри не есть бизнес класс!!!! просто машина!!! скажем так-оптимальная совокупность потребительских качеств.и даже не будет онанировать на пластик панели покупатель-лишьбы не ломалась! аналогию понимаешь??
заметил что те придираются к мелочам, кто не может себе позволить ничего кроме 10-20 летнего ведра!!!
и еще-Хай будет бестселлером! уже таковым является! и никакой туарег не будет продваться также.хоть ты лопни!!! народ умеет считать деньги и голосует рублем за то что ему нравится!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты ошибаешься.
Так как я знаю чего хочу от авто и не готов вкладываться в то, что меня не устраивает даже в мелочах. Если мне при этом не хватает финансирования, то я лучше буду на
...
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
ну хоть кто-то, хоть какой-то срач пытается развестиА то совсен скучно стало тут
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
aolise, так что же тойота на всех рекламах и роликах орет, что это настоящий бизнес класс?
С картонкой в багажнике
Ну почему же, я вот позволил себе, не 10-летнее ведро и все равно полностью согласен с Ваней!
Кто не думает о мелочах - тот вообще думать не способен
COOLLER, Вань, а самое главное то....
Едет то как???![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
не ну и как теперь дальше тему продолжать![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я отвергаю всякое, что мне не нравится.
По странному стечению обстоятельств мне нравятся большеобъемные двигатели из 90хх от немцев, а не большеобъемные от япов из конца 70хх...
Так и кию эквроис вроде, тоже как б/класс позиционируют...А там такое ведро редкостное...
Я уж про призера "Б/класс года" - Теану молчу....
Так же...
Таёта-овно.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Че т камри хвалят.... те не надо?
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот хоть у меня и датсун, но теана не алле... мне вообще ну ни куда... куда ни глянь
--- Добавлено чуть позже ---
дык она новая, 500 км, проехала, там вваливать нельзя, поди берегли выше 3000 не крутили, как тут узнаешь как едет!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я как то считал бмв е90 со всеми опциями, там под 3.2 выходила, в реале барабан эдишн был куплен за 1,5
инструкцию открываешь, вот там где в машине пусто, на фото в инструкции везде кнопки![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
aolise, Да бесполезно им объяснять, они рогом уперлись в этот долбанный ВАГ... И все вокруг кроме этого дерьма им не мило.
Чтоб я купил пасЦат или авУди, да никогда!!! Мне этот напичканный всяким говном гемор с "качественной" отделкой на хрен не нужен.
Мне главное чтоб машина была безопасной и надежной. Недорогой в обслуживании. И я до омерзения ненавижу ОФ-сервисы с их чашечкой кофе и диванчиками и прочей лабудой.
Вчера поменяли на стареньком дизельном Авенсисе сына рулевой наконечник минут за 40-50 с трепом и перекурами. Деталь родная еще с завода стояла, все открутилось без проблем... Наконечник 400р, работа бесплатно. Постукивал еще с зимы... И даже сход-развал делать не пришлось, все до мм встало как было.
Автомобиль всем устраивает, расход просто смешной, мотоциклы больше жрут ))) Во все дальняки ездим исключительно на нем, Мондео отдыхает...![]()