0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Всем привет, сегодня пропала 4 передача (Просто не включается, обороты на 3 растут, машина едит, набирает скорость а 4 как будто нет) на акпп без типтроника. До этого вроде все было нормально, правда однажды в ДОЛГОЙ пробке вроде слегка пинать начала, потом все прошло. Сейчас при разгоне не чувствуется переключения , такое чувство что авто стартует сразу на 3, но разгон нормальный, тяга тоже. Не знаю как обьяснить, но переключения не видны даже по тахометру. При 80км ч около 3000об. (дв AZM 2.0) В нашем городке с диагностикой проблема, записался на 2 апреля только (. до этого времени авто нужно. Можно с такими симптомами ездить можно не спеша? Что может быть вообще с АКПП может у кого похожее было?
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Обозначения передач на панели как обычно? или инверсивно? вроде так коробка обозначает аварийный режим.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
все как обычно, у меня там просто показывает в каком положении рычаг акпп. что за аварийный режим, поясните плиз.
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Svarog69, Все символы ПРНД321 горят или только выбранный?
Если все,то коробка в аварийке и поэтому скорее всего коробка едет на 3 передаче. Такой режим. у них, у ZF4HP.
Это плохо. Лучше не ездить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Нет, горит только выбранный.
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А если 1 или 2 поставить, разгон так же идет без переключений?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Если ставишь 1, едет на первой, переводишь (на ходу) на 2, есть переключение, на 3 снова чувствуется. на 4 нехочет, а если стартовать на 3 то переключений как будто и нет((( но нормально дез усилий трогается и едит. Кстати, попробовал на 80 нажать на кик-даун, не срабарывает.
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Уровень масла проверте....а не включается 4-я потому что блокировка муфты не срабатывает(ей не хватает масла) и муфте k3.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Блокировка ГТФ работает и на первой передаче.
Глянуть ошибки нужно!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
уточните что подразумевается под " и муфте к3" ?
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Svarog69, ГТФ блокируется или нет вообще? Ну обороты при разгоне идут линейно со спидометром или тахометр, скажем, стоит, а спидометр бежит? И при разгоне в режиме 1 и 2 как?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
на всех режимах линейно, спидометр с тахометром взаимно дружат))
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да здрасти...приехали!!! муфта блокировки работает только на 3 и 4 передаче и при определенной скорости,записанной в алгоритме работы ECU,если она будет работать на 1-то при переводе в Д-авто заглохнет,проверено!!!
--- Добавлено чуть позже ---
муфта К3 (сборка фриков и стали)отвечает за 3-ю и 4-ю передачу.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Здрасьте, это в другой теме. ГТФ блокируется не при нажатом тормозе на месте, и не при 2000 обм, а позже. На 3000-4000 точно, разгон с разблокированным ГТФ ведет за собой низкий КПД.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Ок, всем спасибо, после диагностики отпишусь.
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Я лично пробывал -не работает,ни на 1-ой,ни на 2-ой. только на третьей при 2600об\мин.
То что он блокируется не при нажатом тормозе это понятно...представте себе на 1-ой при 20км\ч блокировку гт?И про КПД тоже пню ясно.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
При разгоне посмотри статут WK замкнута. На 4000 он точно появляется. Пробовали на Октавии 1.8Т АКПП 4 ст ZF 4HP.
При 20 кмч муфте НЕ блокируется, а начинает блокировку при интенсивном разгоне.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну а попробуйте на первой разогнать до 40 хотя бы.наоборот,разблокирутся при разгоне и блокируется при меньшем угле открытия дросселя(сбросе газа)
не только при 4000т. об\мин,но и при обределенной скорости авто.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Народ, а какая вообще маркировка у данной коробки (4 скорости, без тип троника), или где то смотреть надо?
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ