0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Да беда Тохич. У меня тоже ничего нового - Холла заменил, ошибка по нему ушла. а вот g68 никак не проходит. Да и забыл отписаться, проводил диагностику по мануалу с этого форума по DMU, все показатели в норме, единственное в 3 группе 1 окно скорость кажет 000, при движении не меняться естественно. Счас фишку с g68 проверял. Там она двухконтактная. Можно где нить прочитать что на нее приходит?
Я с тестером особо не дружу, но всет ки попробывал.
1. Сначала при выключенном зажигании - один провод на кузов авто, другой по фишке прошел - на первом контакте тестер молчал, на втором стрелка подпрагнула- это нормальное или это и есть мое КЗ????????????? или так и должно быть
2. При вкл зажигании на на первом контакте показал что то около 6 в, на втором молчал.
Кто что думает
--- Добавлено чуть позже ---
Тохич, а ты до мозгов коробки под ковром долазил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да смотрел ,все гуд. завтро кину распиновку и что можно прозвонить
--- Добавлено чуть позже ---
че там твои сервисмены говорят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SmoLex, свою проблему решил изменением кодировки/сменил механику на автомат в проге
А ты попробуй прозвонить на разъеме эбу коробки вот эти контакты:
датчик скорости движения/контакты 65 и 20.примерно 800 Ом
датчик скорости вращения коробки/контакты 66 и 21.примерно 800-900 ом
Надеюсь это тебе поможет,удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спс. Тоже вчера решил свою проблему. Купил новый оригинал на этот раз, поставил, сбросил ошибки - и усе, поехала
До этого видимо просто косой датчик попался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята Здравствуйте Может кто поможет мне такая проблема Фольц B5 1.8T машина стояла почти 3 недели аккумулятор я вытащил на подзарядку, сегодня зарядил только набросил клеммы как увидел что в районе турбины повалил белый дым и запахло проводкой я сразу скинул клеммы осмотрел нечего не увидел горелого, подождал закинул опять клеммы смотрю дыма нет все нормально провернул ключ приборная панель загорелась бензонасос тоже а стартер не крутит...все предохранители целы...Ребят подскажите хоть примерно с чем это может быть связано....срочно ехать надо а тут такое заранее Спасиба!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ищи сгоревшие провода.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Ewgeniy;4692432]идущие на стартер, возможно плюсовой провод идущий на стартер, отвалился с крепежа и лег на выхлопную трубу, оплавилась изоляция от тем-ры, вот тебе и коротыш.
Спасиба буду искать... а что могло сгореть при этом???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Maestro64rus,
Ты думаешь возможно увидеть через монитор и тыщи километров?
Залезь и посмотри глазами.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. подскажите мне пожалуйста может ли на пассате б5 с двигателем 1.6 AHL из-за блока управления не работать первый и четвертый цилиндры, а точнее в них не поступает искра катушка новая.