0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Доброе утро форумчане. Не прошло и 4-х месяцев после ремонта моего автомата, как приключилась новая беда((((((
Начало....
В общем еду я себе спокойненько, и тут стал замечать что передачи стали переключаться в районе 4200 оборотов с 1 на 2 и тд. Переключение с 1 на 2 в районе 60 км. При торможении/замедлении в момент переключения на более низкую передачу "чувствуется тяга в низ" (как на механике при переключении с более высокой передачи на низкую).
Я к своему автоматчику. В общем выскочила ошибка датчика скорости - не видит его вообще. Тут в принципе делов то, поменял его и все, хотя он менялся при переборке коробки. В багажнике лежал старый датчик скорости (до полета автомата ошибок по нему не было, менялся по совету мастера, че то ему его сопротивление не понравилось). Поставили его - результат то же. Не видит и все.
Продолжение......
Пока был в сервисе "вылезли" другие глюки по электрике....
1 Глюк
-зажигание выключено, ключ НЕ в замке зажигания, водительская дверь открыта -
нажимаем педаль тормоза - появляется характерный ЗУМММММ(как при тех же условиях, если габариты горят или поворотник включен) и загорается правый перед. габарит
2 Глюк
Заметил по приезду домой
Машина заведена, автомат в положении Р
Нажимаем педаль тормоза - гаснет лампа с "ножкой" у переключателя АКПП и характерный щелчок - ЗДЕСЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО
НО
педаль тормоза не трогаю, включаю габариты/ближ свет И "гаснет лампа с "ножкой" у переключателя АКПП и характерный щелчок"
Пока записан к электрику на пятницу, жду свое очереди. Мастер по коробке посоветовал пока обзавестись еще лягухой педали тормоза.
Да вот еще по ней.
Педаль тормоза отпускаю (АКПП в реж Р) - лампа с ботинком у переключателя загорается с задержкой в 0,5 -1 сек. Вот не помню, должна быть задержка или нет??????
Если можно скиньте пожалуйста номерок лягухи и датчика скорости АКПП (кор. DMU).
Да это еще не все, взял свой шнурок и полностью посканил машину - вылез целый "букет" по электрике.
А именно:
-датчик скорости акпп
-шина данный блока комфорта работает в аварийном режиме
- КЗ по датчику G40(могу ошибаться по датчику).
Сейчас пойду посканю еще раз и тогда точный список выложу((((((
Подскажите пока мож еще чего посмотреть, пока пятницы буду ждать
--- Добавлено чуть позже ---
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
Код: 04031
Сервиса №: WSC 00491
2 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3566
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00281 - Датчик скорости движения-G68
03-00 - нет сигнала
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D21
Код: 0273004132
Сервиса №: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 6.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 05314
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 860 K
Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V07
Код: 00142
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U5121399
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что мне выдал мне мой шнурок. Причем все ошибки появились одновременно, до этого их не было
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Скорее всего где то коротит (30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс) смотри электрику
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Или наоборот, масса отвалилась.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
С этими проблемами разобрались - дело было в глюке двухконтактной лампочке в заднем фонаре, заменили ее и все прошло.1 Глюк
-зажигание выключено, ключ НЕ в замке зажигания, водительская дверь открыта -
нажимаем педаль тормоза - появляется характерный ЗУМММММ(как при тех же условиях, если габариты горят или поворотник включен) и загорается правый перед. габарит
2 Глюк
Заметил по приезду домой
Машина заведена, автомат в положении Р
Нажимаем педаль тормоза - гаснет лампа с "ножкой" у переключателя АКПП и характерный щелчок - ЗДЕСЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО
НО
педаль тормоза не трогаю, включаю габариты/ближ свет И "гаснет лампа с "ножкой" у переключателя АКПП и характерный щелчок"
Вот только осталась проблема с датчиком Холла и датчиком скорости
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите Датчик скорости движения-G68 где находится? Я так понимаю с правой стороны под расш. бочком? или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще датчик скорости движения G 68 это - Датчик скорости вращения вала коробки передач и есть? Нашел его в эксисте под эти названием)))) по виду похож
--- Добавлено чуть позже ---
или эт не он, походу не тот мы датчик смотрели
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста все же где он стоит, счас вычитал что он справа (по ходу движения) за катом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=SmoLex;4365624]Доброе утро форумчане. Не прошло и 4-х месяцев после ремонта моего автомата, как приключилась новая беда((((((
Начало....
В общем еду я себе спокойненько, и тут стал замечать что передачи стали переключаться в районе 4200 оборотов с 1 на 2 и тд. Переключение с 1 на 2 в районе 60 км.
Привет!У меня на пассате такая же фигня...Диагностика АКПП показывает,что педаль акселератора нажата в пол...Пока вот жду датчик положения педали газа.(попробую заменить). Отпиши чем дело закончится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго всем дня! подскажите пожалуйста люди добрые! у меня после двух и более дней простоя не заводится пасик. Сразу грешил на аккум, но сняв клемы и постоял три дня он завёлся без проблем. потом опять постоял с клемами 2-е суток и не завёлся. Подскажите на, что грешить. Заранее все благодарен .
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Доброго всем дня! подскажите пожалуйста люди добрые! у меня после двух и более дней простоя не заводится пасик. Сразу грешил на аккум, но сняв клемы и постоял три дня он завёлся без проблем. потом опять постоял с клемами 2-е суток и не завёлся. Подскажите на, что грешить. Заранее все благодарен .
утечка энергии
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
как и куда она может утечь? на что можно грешить. недавно менял грм и заадно поменял в генераторе подшипники и щётки(на сто) может ли генератор брать энергию с заглушеной машины?????
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
это врятле .я не особо силен в электрикевозможно сигналка сажает или что то напрямую работает и сажает аккум
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SmoLex, скажи уже,чем дело закончилось?Уж очень интересно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Пока ничем, мастер который автомат ремонтировал пока на больничном. грешили не на тот датчик скорости скорее всего. Там их два вроде как - выйдет с больничного в понедельник будем смотреть. Тот что сверху под бочком стоит эт датчик выходной скорости, где то есть еще)))) датчик входной скорости, вот он наверное и шалит
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще с датчиком холла непонятки. ездил когда к электрику, фишку он проверил - а там, получается что у меня идет -,+,0 или 0,+,-, счас уже не помню. Вобщем фишка в том что у меня + по средине точно идет. Электрик сам офигел - сколько у него на памяти немцев не было, и даже по схеме в каталоге смотрели идет + - 0. Почему так непонятно. Хотя ошибка по датчику только сейчас выскочила???
Я владею пассатом 2,5 года, раза 3 ездил на диагностику к "профессионалам", ремень менял при покупки, есть свой Ваг-ком, частенько им баловался, но по датчику Холла никогда ничего не выскакивало, значит он нормально работал? Тогда почему распиновка такая?
Кто что думает по этому поводу???
А то собираюсь менять его но боюсь,. вдруг из-за неправильных + - 0 и его накрою
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, накроется новый датчик, если распиновка в фишке будет неправильная?
--- Добавлено чуть позже ---
ТОХИЧ,
А у тебя при диагностике какие ошибки выдавало - только по педали акселератора? была -
00281 - Датчик скорости движения-G68
03-00 - нет сигнала ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТОХИЧ,
А у тебя при диагностике какие ошибки выдавало - только по педали акселератора? была -
00281 - Датчик скорости движения-G68
03-00 - нет сигнала ????[/QUOTE]
Привет! на моей коробке из ошибок были только соленоиды 88 и 89 ,но это может и старые ошибки остались.Машину приобрел не находу.Сейчас ошибок нет. При диагностике в группе 001 ,в третьем окне показывает 99%,а должно быть 0-1%.Во втором окне 4.58,а должно быть 0.8.Короче коробчан видит всегда нажатую педаль газа...Получается,что пока значение тахометра не сопоставится со значением педали газа,то и не переключит(при 4200об/мин).Может и ошибаюсь.Как-то так...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Сегодня-завтра завтра по группам опять пробегусь если че завтра вечером результат выложу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моем случае замена датчика положения педали ничего не изменила.
SmoLex, как твои успехи???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SmoLex, привет!В твоем авто присутствует круиз-контроль? Я уже почти всю проводку с разъемами перелопатил,распиновку эбу мотора проверил-все бенч...Замена расходомера тоже ничего не дала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Привет. Только счас из сервиса. Заменили оба датчика на коробке, не помогло))))) благо не покупал их, в сервисе были для проверки. Тут мне другую тему сервисмен для размышления подсказал - ОШИБКА по датчику Холла, те из-за него может выскакивать ошибка по датчику скорости. Начал в общем я ни с того конца)))))), хотел сначала с коробкой разобраться а потом холла заменить. Купил холла боша, счас пообедаю и пойду пробовать менять. Надеюсь решу свою проблему))))))))
Блин, ведь две ошибки одновременно появились......ну пожелайте удачи, сразу отпишусь если что
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, круиза нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прозвонил 16контакт на ЭБУ АКПП (сигнал кика),при нажатии педали в пол должна появится земля,педаль отпущена-пусто(при отключеном АКБ). И почему то земля всегда присутствует.Пока рою в круизе...:vis
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итог проделанной работы/проверил распиновку эбу мотора/прозвонил на моторную косу и эбу акпп и круиз.проверил д/эл.педали. пересмотрел всю проводку от блоков до блоков..единственное что выявил :эбу мотора с конт-та44 постоянная земля,чего не должно быть. откинул этот конт-т и ничего нового. акпп по прежнему переключает на 4200оборотов. гуру форума подскажите куда еще копать...еще такое дело-невозможно просмотреть базовые установки и провести адаптацию(была замена afn и потом эбу заменили). может естть какие мысли?