0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
нее,
у меня подругому.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня проверил этот звук ещё раз:
- ESP отключал,включал - изменений никаких
- смена нагрузки на генератор если и меняет(убирает даже вроде на 1 сек.) этот звук,но полностью его не убирает
- нажатие на педаль тормоза убирает его полностью,
но зато заметил,что звук исчезает как только загораются "стопари"
- звук уверенно слышен практически только сидя в водительском кресле,при наклоне вправо например,звук уже не слышится.Поэтому предполагаю,что звук этот отражается от лобового стекла
- этот звук пульсирует
В общем без бутылки не разобраться![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте форумчане, есть тоже вопрос по постороннему шуму вою. вобщем не так давно приехав с длительной поездки обнаружил посторонний шум похожий на свист турбины при наборе скорости после 3000 об. мин. Свист шум отчетливо слышится при перегазовке на месте в районе 1000 2000 об мин в слоне. С снаружи, открыв капот, понят сложно есть или нет из за звука работающего двигателя. Также отчетливо слышен при трогание с места в горку, когда приходится давать больше оборотов. Может это и подшибник, может ремень, на турбину с трудом падают сомнения. т к. свои обязанности она еще выполняет с достоинством), хотя ее срок подходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кто нибудь ответит мне что
Ну сказать сразу сложно, что там у тебя "свистит"..
Для начала.
1. Опрессовка (проверка наличия дырок и негерметичностей)
2. Потом можно логи снять 003 008 011 ... как турбина дует... и машина едет.
Если всё нормально, то искать механический свист.
Может и ролик обводной, направляющий ГРМ, шкив генератора, помпа....
P.S А у тебя что за авто ?????? В подписи B5 !! Не посмотрел сразу... пишу как для дизеля !!
Всё что выше написал про логи - это для дизеля !!
Так ты форумом ошибся, тут B6 живёт..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Машина едет пока замечательно. сегодня масло менял, заводил и слушал с низу под двигателем. Какой то похожий вой, издает натяжитель ремня кондера. На недели постараюсь заменить. Потом напишу пропал или нет звук. А написал тут что про б5 не увидел подобных тем. Вот и попробовал тут спросить. т.к б6 не так и далеко ущел от б5.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А вот у меня тоже вой из района грм на холостых и малых оборотах. Ощущение что помпа подшипником по сухому крутит. Но это не помпа и не ролики ни грм, ни навесных агрегатов. Все уже перепроверил. С навесных просто ремень снял - звук остался из района грм. Два комплекта грм перепробовал вместе с помпой - звук Воющий остался. Ломаю голову что бы это могло быть...![]()