Маслоподающая трубка турбины дизель AWX
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Маслоподающая трубка турбины дизель AWX

    Всем привет!
    На выходных чистил геометрию и при снятии сломал (вернее скрутил) маслоподающую трубку турбины ... :-(
    Кто что может посоветовать что можно сделать с этим. Некоторые соклубники сказади что там давление на скорости доходит до 10 очей - но трубка то алюминиевая и не такая уж и толстая и она выдерживает???? А что по поводу температуры масла - какая она? Есть некоторые мысли:
    1. Заварить аргоном у кондиционерщиков.
    2. Предварительно выровняв оба края болгаркой, развальцевать и состыковать а поверх одеть вплотную шланчик (купил на рынке какой-то SEMPERIT продавец сказал что выдерживает до 10 очей, масло тосолостойкий и вроде как температуры держит но сколько не знаю. Сам шланг видно из двух разных слоев и разных видов резины посередине корт ниток а снаружи без оплетки), который по обоим краям зажму хомутами и сам шланчик по всей длине замажу потолще слоем холодной сварки - не должно же порвать?
    3. Развальцевать края и соединить каким штуцером.
    Про замену на б/у - сложно, обзвонил весь город у нас нету. Не знаю ещё на рынке, думаю вряд ли. Ещё один ньоанс - сломалось как раз на изгибе, чуть выше турбины.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  2. #2
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    038 145 771 L
    Если это она, то стоит не так уж и дорого (~500 тыс - это у нас на экзисте, у ОД возможно немного дешевле). Зато никаких головняков насчет выдержит или не выдержит. Лично я бы купил новую и не парился.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85, обратись к газовикам которые занимаются установкой ГБО именно Новогрудского. у них есть переходники, посмотри как соединяются трубки тормозные у авто некоторых под днищем, принцип такой. трубка масло подающая металлическая по крайней мере у меня была. себе так делал. кое-что можно купить в газовых магазинах, которые торгуют запчастями к ГБО. сам езжу так 1.5 года. у меня скрутилась около штуцера, мне ещё подогнали штуцер латунный, который вкрутил в турбину, поэтому пришлось согнуть кусочек медной трубки по 90 гр. жаль нет фото, если не понятно то могу сделать. новая стоит 50 у.е.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    поэтому пришлось согнуть кусочек медной трубки по 90 гр.
    поясни пожалуйста - получается ты наваривал этот кусочек медной трубки или как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    стоит не так уж и дорого (~500 тыс - это у нас на экзисте, у ОД возможно немного дешевле)
    Согласен что не так и дорого, но 60$ и ждать 2 недели меня не устраивает-машина нужна сейчас. Если на то уж пошло то из польши через аллегро в течении мах 10 дней б/у за 25 с пересылкой можно взять... а надо ещё вчера :-)
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет всё соединяется без сварки через переходники. на концы трубок одеваются латунные кольца при закручивании гаек они развальцовываются. на словах не объяснишь.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера собрал свой "пепелатц", маслоподводящую трубку края развальцевал немного одел шланчик что купил и зажал хомутами а на верх тонкого шланчика одел ещё один потолще тоже с кортом внутри, пока езжу потихоньку, не более 2500 вроде все ок. Понятное дело что это временная мера, пока по совету земляка из Воложина не найду такого переходника. На рынке не реально найти ... обошел всех ни у кого нет этой трубки
    Последний раз редактировалось handy85; 27.03.2013 в 14:42.
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  7. #7
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Часто попадалось, что люди при откручивании этой трубки ломали ее, мне вот интересно, по какой причине она ломается? И что надо сделать, чтобы не сломать ее? Просто тоже собираюсь снимать турбину, но боюсь сломать
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том, что сам кончик трубки когда затягиваешь гайку на штуцер очень плотно садится и при снятии нужно двумя ключами на 17 пользоваться - одним держать сам штуцер а другим откручивать ту верхнюю широкую гайку. Когда гайку открутил нужно снять саму трубку, но что бы ее снять нужно приложить усилие или даже постучать с противоположных сторон чтобы она слезла. В общем надо очень осторожно с ней ... Я вот не придал этому нужного внимания и при откручивании самой гайки пошёл крутится и штуцер и трубка просто по спирали и скрутилась на самом изгибе ...В общем будь внимателен. И с турбой тоже-у меня не получилось её открутить отдельно, пришлось окручивать вместе со впускным коллектором - гемор ещё тот!
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  9. #9
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно, буду аккуратно
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    пришлось окручивать вместе со впускным коллектором
    ты хотел сказать с выпускным коллектором

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    ты хотел сказать с выпускным коллектором
    о да-да, сори. У меня уже просто голова идет кругом. Все верно - с выпускным коллектором
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже открутил первый раз с трудом. потом купил три медные гайки вместо родных. продаются на запчастях к ВАЗ. правда они под ключ на 13, а родные на 12

  13. #13
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    пришлось окручивать вместе со впускным коллектором - гемор ещё тот!
    а впускной коллектор тут причем?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня все родные гайки пошли обратно т.к. при откручивании вопросов не было. Даже коллектор я так понял был не дожат почему и масло там всегда было ... Но ВАЗовскими на всякий случай все равно предварительно запасся - не пригодились. В общем съездил я к газовикам и купил этот переходник - он латунный. Только вот не знаю - трубка то сама метал, обожмет ли хорошо или надо чего ещё примудрить jktu9937? а с другой стороны к штуцеру турбины завтра схожу на рынок посмотрю может чего из 8ок загнутых на 90град подберу ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    jktu9937, а причина снятия у тебя была тоже чистка геометрии? Дело в том что расход мой после того как почистил геометрию так и не упал ... Может это из-за того что пока под хвост не давал ввиду "колхоза" с маслоподающей трубкой турбины - чтоб не сорвало.
    Если что то все проводимые операции в теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=175668&page=2
    и https://passatworld.ru/showthread.php?t...89#post4331489
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да чистил два раза. первый раз хватило на 3 тыс. счас заглушил егр и надо ещё маслоотделитель поставить на ВКГ или трубку вниз. переходник у меня был металлический.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    а впускной коллектор тут причем?
    обшибся чуть земляк

  16. #16
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    обшибся чуть земляк
    не волнуйся ты так! Я тоже чутка ошибся! Посмотри.
    Изображения Изображения  
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что попало?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  18. #18
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, простите за офф (хотя я сегодня турбу снимал/устанавливал), но уже не знаю что делать... посмотрите по этой ссылке - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4366983

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    тоже открутил первый раз с трудом. потом купил три медные гайки вместо родных. продаются на запчастях к ВАЗ. правда они под ключ на 13, а родные на 12
    НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМИ!!! я 1,5 года назад их установил, а сейчас у меня турбина открутилась!! одной гайки вообще не было, две еле держались. ну и конечно машина не ехала, издавала жуткие звуки и воняла в салон выхлопом. купите оригинальные медные самоконтрящиеся - стоят меньше $1 за штуку. я вот сегодня их себе поставил
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    45
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sinuke, это клапан на обратку. когда соляра холодная обратка идёт в бак, когда нагреется то через фильтр подогревая его. вроде так. у меня тоже было сопливило, поменял кольцо нижнее. вроде перестало.

    --- Добавлено чуть позже ---


    handy85, лови фото. если что не понятно звони 029-3308340.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, кто подскажет что может быть с расходом ... ? До того как появился клин геометрии, ездил всё было норм - расход по б/к показывал на хх 0.7л/ч а при разгоне 1я,2я,3я передачи показывало мах 11-15 л/100км а теперь на хх показывает почти всегда 0.9 л/ч, иало когда сходит до 0.8 и очень редко до 0.7 и при разгоне 1-3я передачи доходит до 30-34 л/100км (стиль езды всегда одинаков, а такой расход как был раньше был все время и даже зимой - так что на похолодание не списывать). После чистки геометрии турбы только убрался клин и вроде как подхват улучшился но тоже не особо ... скидывал ещё фишку с расходомера и попробовал проехать - загорелась просто контролька двигателя и комп запищал EMISSION WORKSHOP а расход не изменился. 75 с 18 местами менял-безрезультатно ... Ещё такая фигня - когда едешь на скорости (например светофор впереди) сбрасываю на нейтраль и расход на б/к показывает примерно 2,5-2,7л/100,качусь себе качусь, скорость потихоньку уменьшается и когда доходит примерно 50-40 км/ч расход на б/к сам начинает рости! Примерно по 1.5 литра добавляет и так пока полностью не остановишься (подкинуть так может до 12-15литров на 100км). С чем это может быть связано? Может как можно через Васю продиагностировать что к чему?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Куплю Короб воздушного фильтра на 4-цил. дизель AWX
    от IvangeR в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:22
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 07:59
  4. маслоотводящая трубка турбины
    от Стас в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 00:38
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •