0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
ну это ж конструктор , а как от него потом избавиться?
вообще жесть- бабла и сил вложится не мало. а ездить как-то стремновато на нем будет, несерьезно. лего одним словом
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Нет,ни чего битого не было.Просто делал для себя,по этому заморачиваться что бы прям все идеально было не стал.
Я БМВ обожаю,но грядет глобальное похолодание и БМВ не везде сможет проехать,а когти отсюдава прийдется рвать по быренькому
--- Добавлено чуть позже ---
Да,но если человек фанат,я же таковым не являюсь.Мне не нужно подстраиваться под этот мир,я сам его под себя подстраиваю и делаю так,что бы мне было комфортно жить.
Привет ясноглазаяХоть ты меня понимаешь
Избавится очень просто.Я машину взял за копейки,вложил в нее тоже копейки.Уже сейчас мне за нее предлагают в два раза больше чем она мне обошлась.
--- Добавлено чуть позже ---
Так,умные люди,подскажите как уменьшить коэффициент трения бюджетние?Что бы не менять двигатель,не ставить турбины,а ездить на своем,но при этом сделав его мощнее и практичнее?
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Не,прирост мощности хочу путем уменьшения коэффициента трения.
Эффективная мощность есть не что иное как индикаторная мощность минус мощность трения. Индикаторную мощность можно поднять за счёт увеличения пневмоплотности цилиндро-поршневой группы и соответственно увеличения компрессии до максимальных значений для данной степени сжатия.
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 986 Отправлено: 838 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
loykinkat,![]()
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,589 |
Очень похоже на нечто подобное![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Жора, что за мотор? Если 4,6, то даже прикасаться не советуюНе,прирост мощности хочу путем уменьшения коэффициента трения.
Эффективная мощность есть не что иное как индикаторная мощность минус мощность трения. Индикаторную мощность можно поднять за счёт увеличения пневмоплотности цилиндро-поршневой группы и соответственно увеличения компрессии до максимальных значений для данной степени сжатия.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Был такой(спер из авто.ру) :
а стал такой:
--- Добавлено чуть позже ---
и мотор 224л.с. при объеме почти 4,6л
зато момент 380 при рабочих оборотах
Короче, знам и одобрям![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
JORAGREK, Взял какую-то хреномуть, надо было Бумар брать Икс пятый. И проехал и был бы пацанский тачан.
Да и вообще сейчас так вспомнить что случилось с Е38...ни одна бы машина такое не выдержала. А БМВ смогла![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
JORAGREK, Кривой какойто
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 328 |
Вань,я хотел икса,но после того как съездили на охоту,я разочарован.Пегасу было тупо пофигу на сугробы,а икс зарылся и не туда и не сюда.
ЖИВИ,ЛЮБИ,КРАДИ,ГУЛЯЙ,КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ!ВСЕГДА ТЫ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ-НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi