0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Ребята вчера поставили обманку на катализатор, компьютер перепрошили, что бы лямбда зонды не ругались по ходу отрегулировали клапан турбины. Сегодня инжектор выкинул ошибки 16804(Р0420), 16795(Р0411). Подскажите, что делать?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 -
ищи патрубки порванные или насос подох.
какая обманка на кат если вшита прога на евро 2
и зачем регулировать весгейп было
посмотри у komsernik, в дневнике, он переберал себе клапан.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
VETER., привет!
ставил, у меня его совсем не было
Видимо, у ДЖАШ_09, он просто чуть болтался (как и должен), вот парни и решили его прикрутить
ДЖАШ_09, тебе ж вроде уже писали: подсоединить компрессор к актуатору и посмотреть - при 0.35/0.37 шток актуатора должен двинуться... на 4 мм. Вот и вся регулировка. А если неправильно накрутили гайки на самом штоке - там на пару мм ошибиться и: будет либо недодув, либо передув/ошибка/аварийный режим
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
komsernik, привет.
я переберал себе турбину и слегка подтянул,но при проверке нормально.
мне сколы там не понравились на шейке.думаю летом снять и развернуть а потом по твоей схеме![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Расскажу подробно. У машины пропала тяга, вяло разгонялась на обгоне, по форуму почитал решил повезти на СТО, что бы убрали железную сетку в катализаторе. На СТО мастер объяснил, что надо перепрошивать компьютер, что бы лямбда зонды не ругались. По ходу дела мастер сказал что клапан турбины немного болтается и его надо отрегулировать. К вечеру всё сделали. И я довольный поехал домой. На второй день инжектор опять загорелся протестил вак-комом выдал эти ошибки. Вот и спрашиваю у вас, как грамотно разрулить ситуацию с мастерами что бы они мне опять не понавешали. Вроде бы понятно всё написал.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
система вторичного воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
читай от сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=118242&page=98
--- Добавлено чуть позже ---
а турбину снимали?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ДЖАШ_09, так и говори: вот вы сделали - появились ошибки - исправляйте свои косяки. От регулировки клапана вестгейта такие ошибки не появятся, это все "кривая" прошивка (СВВ вообще можно отключить, если уже прошили)
тут очень много вариантов...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
16804 Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/426069/
мужики,подскажите зачем ставить резистор на кат если его там нету
--- Добавлено чуть позже ---
получается осталось евро 4
а надо вливать евро 2 чтоб этого не было
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
komsernik, СВВ это что? нет на счёт катализатора сам видел что был забит.
--- Добавлено чуть позже ---
VETER., Да турбину снимали
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
СВВ система вторичного воздуха она идет от комбинированного клапана с ГБЦ на насос и потом в воздушный фильтр.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
AWAS, спасибо что зашел.
просто много раз уже выбивали кат и не ставили пламегаситель,но практически по пол года ездили и была ошибка только по второй лябде.
почему тут по первой идет![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Почему по первой? 16804(Р0420) - ошибка по низкой эффективности ката.
Она вылазил по данным второй лямбды.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если поможет. Он три раза пытался накатить прошивку, версия бортового компьютера 7.5 BOSH. Я так понимаю он мне он мне влил евро4, а мне надо евро2. Евро 2 отключит мне второй ламбда?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
токда надо просто перешить на евро 2 и все и не надо будет резистор ставить на первую.
--- Добавлено чуть позже ---
ДЖАШ_09, подожди .
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ДЖАШ_09, что за место ката????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png