0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Купил крутилку люка от рестайла-теперь мотор двигается как надо,но вот люк останавливается и упирается не в тех положениях,т.е. не находит начального положения.
Сфоткайте кто-нибудь разъем,что подключается в крутилку,я походу там провода перепутал.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, ну чем все завершилось? У меня просто такая же проблема. У нового люка проводов больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех форумчан.
Тема хоть и старая, но однозначного ответа я для себя на всех просторах НЭТа так и не нашел.
Несколько дней колдовал и пришёл к такому выводу:
"Подружить люк от Пассат Б5+ с "крутилкой" от Б5го - без Очень серьёзных "танцев с бубном" НЕВОЗМОЖНО в принципе".
В старой "крутилке" просто встроен потенциометр (потому там всего 3 провода - 2 крайние точки и средняя точка).
В новой - тоже потенциометр (другого сопротивления) и 2 микрика.
Потому угробив неделю времени заказал себе весь плафон освещения с "крутилкой" от Б5+.
Сначала прислали не то. В малой шестипиновой фишке оказалось не 5 разноцветных проводов, а 6 одного цветаПопытался её заставить работать - ни в какую.
Согласились поменять на "разноцветную". Установил подключил "силовые +/-", провод на котором появляется "+" при включении зажигания (большой шестипиновый разъём идущий на моторчик привода).
Всё стало работать. Закрытия с брелка не стал добиваться - предпочитаю это делать вручную (остановить всегда можно "если что")) ).
Работает как при включенном зажигании, так и после его выключения (до открытия любой двери).
Крышку, которая закрывает мотор люка пришлось чуть доработать - новая "крутилка" по диаметру на 10мм . больше старой
...
Так что не тратьте силы и время. Цена вопроса - 12 У.Е.