0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромнейшее СПАСИБО!!! Решил свой вопрос (там есть полезные ссылки)Темка одна есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233527 , там народ тож искал, мож поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
а как определил что именно компрессор воет? а то у меня тоже что то подвывает, а что понять не могу... Звук, как бы это сказать, скорее ноющий, не скажу что очень громкий, но слышно....
мотор ВСЕ, правда машина гольф 6, но я думаю, компрессора там все одинаковое
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Скинь приводной ремень и отдельно покрути гену,компрессор,ролики я так определил!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
andreim, а ты заменил этот воющий подшипник? сам делал или в сервисе?...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите на какой разборке можно посмотреть клапан который стоит на компрессоре на VW b6 2.0 tdi,или может сразу б/у компресор купить?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Олег Алексеевич, бу компрессор это кот в мешке причем за немалые деньги. на б6 клабе и пассат клабе продают партнеры новые компрессоры оригинал от 15 тыс рубл. посмотрите что да как там. клапан человек отписывался купил на ебее за 20 евро( говрит повезло в среднем 40-60)
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А кто нибудь менял уже компрессор на Б6.
Какой брать оригинал или есть вариант сэкономить?
Hella или еще кто?
И что за Оригинал за 15к.р. нормальный или подделка?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите как продиагностировать. Перестал работать климат на охлаждение (кондиционер) давление померили 6 очков, куда лезть дальше? Двигатель нагрузки при включении не чувствует, при диагностики на обоих табло пишет IO, что это непонятно. Б6 2-х зонный климат.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
rollet-78, для начала посмотреть крутится шкив и вал в компрессоре илил оборвало защитные лепистки на шкиве. далее включаеются ли вентиляторы и вообще что комп показывает на ошибки илил их нет
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Недавно была обнаружена течь масла внизу компрессора вот с этой штуковины(климат работает исправно)
Что это за штуковина, чем чревато, как исправить?![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Подниму тему.
Суть проблемы:
заправил кондиционер, т.к. охлаждал слабо. Поработал ровно один день, потом периодически стал дуть теплый воздух, хотя компрессор работал (смотрел в 19 группе климатроника), через день вообще перестал холодить.
Сейчас был на диагностике - приговорили компрессор кондиционера, сказали не создает давление (хотя когда заправлял пять дней назад все было в норме, я спросил про то как поживает компрессор мне сказали, что в норме, так как давление нормальное и не скачет).
Сам компрессор весь в масле, думал натекло с клапанной крышки, но нет.
Шкиф компрессора от руки крутиться легко, ошибки смотрел ВАГ Комом - есть только по заслонкам.
Подскажите пжл, можно ли как то своими силами однозначно определить умер компрессор или нет?
П.С. извиняюсь за много писанины
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нет давления-умер компрессор, тем более если весь в масле...Всем привет!
Подниму тему.
Суть проблемы:
заправил кондиционер, т.к. охлаждал слабо. Поработал ровно один день, потом периодически стал дуть теплый воздух, хотя компрессор работал (смотрел в 19 группе климатроника), через день вообще перестал холодить.
Сейчас был на диагностике - приговорили компрессор кондиционера, сказали не создает давление (хотя когда заправлял пять дней назад все было в норме, я спросил про то как поживает компрессор мне сказали, что в норме, так как давление нормальное и не скачет).
Сам компрессор весь в масле, думал натекло с клапанной крышки, но нет.
Шкиф компрессора от руки крутиться легко, ошибки смотрел ВАГ Комом - есть только по заслонкам.
Подскажите пжл, можно ли как то своими силами однозначно определить умер компрессор или нет?
П.С. извиняюсь за много писанины
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |