0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Всем привет. Завыл у меня компрессор кондея,неприятный звук такой. Сейчас отключил его,авто прям как часы заработало,тока тнвд цокает.Итак вопрос,возможно ли его перебрать,мож рем.комплекты какие есть или я попал на 13к. Заранее спасибо!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Если конечно в подшипнике дело: http://www.passat-club.ru/forum/thre...E8%EF%ED%E8%EA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Не густо,походу он не разбирается.Если конечно в подшипнике дело: http://www.passat-club.ru/forum/thre...E8%EF%ED%E8%EA
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня тоже гудит подшипник ! просто снял ремень тишина .поставил опять гудит тут снова сниму у нас жара месяц от силы так что хрен с ним !!![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
andreim, копрессор разбирается, т.к кем то собирается. Ремкомплектов как таковых не бывает, по крайней мере я не встречал.(кроме как можно найти сальники, прокладки, подшипники и иногда поршни).13к рублей выкинуть можешь всегда. А ради интереса можешь разобрать.Если что помогу.Главное не включай больше. Первым делом нужно понять, что завыло.1-сам компрессор, 2- подшипник муфты(лечится поломка без проблем).Если сам компрессор, то первым делом проверяй клапанно-поршневую группу вместе с цилиндрами+подшипники скольжения.Если на цилиндрах тефлоновое покрытие без конкретных царапин и бронзовое напыление на "плавающей пластине" целое(в самом компрессоре нет бронзовой стружки),то реанимировать можно(промыть и собрать заменить то что нужно),а если уже последствия необратимы--то увы, только замена.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
дело скорее всего в подшипнике муфты кондиционера, т.к рановато кондюком то пользоваться![]()
сам подшипник стоит 350-500р максимум, все меняется разбирается, за работу отдавал 2500.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
я менял себе сам 100% подшипник муфты коммпрессора!!!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
фреон не выйдет 100%.
описать уже не могу т.к. было 2 года назад но на пассат клабе я тогда расписывал. что да как делал. ты снимаешь шкив,а не компрессор. откручиваешь его от компрессора ,а вот снять его проблематично надо 3 илил 4 винта и ими выкручивать(я вытачивал)
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
VETER., это B5. на B6 другой принцип. подшипника муфты нету, точнее есть но внутри.
слева внизу это сердцевина шкива. она на шпонке сидит на валу(тот что на второй фотке) Вообще на B6 неудачная конструкция компрессора. он постоянно крутится, а не с подключаемой электромуфтой. при включении диск(фото 2) становится под наклоном и начинает двигать поршеньки, а в выключенном прямо
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Romych, я что и подпись не глянул.
спасибо.буду знать.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Завтра попробую снять,пофоткаю что получится.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Темка одна есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233527 , там народ тож искал, мож поможет.
B6 Variant 2008 BZB