0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет.
Загудел какой-то продшипник генератора, но какие там стоят понятия не имею, определить какой генератор стоит тоже возможности нет (все надписи стерлись).
Может поможет кто определить какой генератор стоит (валео или бош) и номера подшипников если можно.
vin WVWZZZ3CZ7P057551
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Anton174, мой Вам совет- снимите и отдайте в переборку, на специализированный сервис. В Минске замена подшипников и втулки стОят копейки...заодно проверяют на стенде и мониторят щётки и коллектор...+гарантия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Да можно и самому поменять ничего сложного нет.... только намера подшипников нужны.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Anton174, был бы 5+ и валео то 202 и 303
а так сейчас в ЕТКУ по вину гену смотреть,и потом подшипники там же
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну кроме подшипников нужен ещё съемник этих самых подшипников... Пусть и обычный двух/трех лапый... Если такового нет, то замена подшипников почти невозможна...
А по номерам подшипников... Если нет достоверной информации, то лучше сначала снять старые и по ним искать новые... Иначе может быть неувязочка...
Так что самое правильное отдать в мастерскую... Сделают и гарантию дадут... И у тебя голова болеть не будет, какие там подшипники..
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Недавно знакомому делали с 211 кузова. Ведущая контора в Минске с именем и толковыми ребятами. Обошлось в 130 уе- проверка на стенде параметров, разборка/сборка, два подшипника, втулка, реле напряжения по БОШ. Самое дорогое- шоколадка потянула, больше половины общей суммы, но он по незаряду и приехал с красным АКБ на панели. Гарантия 6 месяцев и никаких хлопот...хз, самому корячится...яп не стал, ИМХО- слишком важный узел...+комплексная проверка параметров, обмоток и коллектора. Если уж сняли, так восстанавливать по полной, чтоб второй раз не лазить...всё ИМХО и не от больших денег в кармане- я за душевное равновесие......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
В мастерской подшипники вставят и даже не помажут,это не надолго,они как правило сухие,а сам смазочки набил ,счеточки поменял и дальше покатил,проблемы вообще не вижу,тока подшипники по образцу надо купить,как правило в любых иномарочных запчастях море.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Первый раз слышу про сухие подшипники!? Каждый день по десятку их ставлю.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну не знаю... Подшипники SKF как правило смазаны нормально. Лишняя смазка тоже не есть гуд. Выдавит пыльник подшипника и все разлетится по генератору... А подшипник как раз и останется без смазки...
Умри молодым, но как можно позже.