0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
у тебя турба
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Приветвсем! ADR без турбы.Смотри риунок от Alex48 под впускным коллектором кроме сапуна и г образного патрубка от вгк нет ни чего.И ещё проверь детальку №7.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Это тебе не жигули... Здесь при смесеобразовании учитывается воздух который считает расходомером главным датчиком твоего двигателя, категорически не допускается дырок во впуске и системе ВКГ! Объяснил не точно но примерно так попроще)))
Да и насчет Грибка во впускном патрубке его можно отремонтировать, есть отчет, по замене грибка на аналогичный с 2х литрового мотора, по моему.
Или вот по примеру таком можно этот клапан переделать https://passatworld.ru/showthread.php?t=142491
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
ну что снял я сегодня этот патрубок с клапаном ВКГ...его вывернуло но не улетел, я попытался вставить его назад но он видно уже задеревинел и ножка сразу оторваласьещё и патрубок который от него идёт на блок отвалился(трубка соединяющая попалам лопнута)...вот завтра буду заказывать наверное клапан от Ауди(как нарыл тут) Но возник вопрос как снять генератор ??? Я В ЭТОЙ МАШИНЕ НИ ЧЁ ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ!!! Расскажите как отпустить ремень ???
И ещё...Эжекционный клапан как я понял стоит в шланге на вакуум...КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ? гуда дуть куда сасать ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что ни кто ни чего не подскажет ?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Откручивай натяжитель ремня отворачивай 3 болта ремень слетит далее отворачиваем виско-муфту с обратной шестигранником стороны со стороны патрубка только надо за стопорить муфту, откручиваем генератор и добираемся до патрубка. Эжекционный насос в тонкий сосок дуется в обе стороны но не сильно сечении отверстия маленькое, в большой сосок дуется в одну сторону там клапан на тормозной цилиндр
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Слушай а у тебя случаем не температурный датчик накрылся(ДТОЖ).если на холодную обороты не держит.У меня такое было,виною был он.У тебя ваг ком есть(диагностический шнур)?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Да нет у меня не чего...я его ток купил!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо...я долез туда через генератор...вентелятор снимать не обязательно...у меня там толстый патрубок развалился и я пока соединил трубкой на 16 нго подсос всёравно есть...буду заказывать новое всё наверное (шланги точно)...за эжекционный насос спасибо буду проверятьОткручивай натяжитель ремня отворачивай 3 болта ремень слетит далее отворачиваем виско-муфту с обратной шестигранником стороны со стороны патрубка только надо за стопорить муфту, откручиваем генератор и добираемся до патрубка. Эжекционный насос в тонкий сосок дуется в обе стороны но не сильно сечении отверстия маленькое, в большой сосок дуется в одну сторону там клапан на тормозной цилиндр
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ещё перебойчики на холостых...может быть из-за подсоса ? а на газе вообще работает на холостых ужас---но это скорей всего из-за подсоса воздуха...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
У меня тоже были нестабильные холостые после того как сделал всю ВГК с заменой грибка клапана во входном патрубке ХХ стали стабильные.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
o.sinitzin, Я б еще дросель б помыл б и инжектор![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да дроссель лучше помыть так как(ну что снял я сегодня этот патрубок с клапаном ВКГ...его вывернуло но не улетел,)наверняка грязная. У меня так было менял всю вгк и клапан вставлял с помощью нитки с иголкой.брал от ауди и разбирал.