0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Парни у меня Б5 двиг АДР....заводиться отлично но на холодную не держит обороты, не глохнет но падают до 500 и дёргается двигатель, когда прогреется чуть то держит 900 но есть какие то подёргивания двигателя...мне кажется что есть подсос воздуха (в районе 4-го цилиндра) слышно какое то шипение...как я понял там под коллектором идут какие то шланги, что там за шланги ? как к ним добраться ? и что можно ещё проверить и посмотреть ?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
делай опресоовкуПарни у меня Б5 двиг АДР....заводиться отлично но на холодную не держит обороты, не глохнет но падают до 500 и дёргается двигатель, когда прогреется чуть то держит 900 но есть какие то подёргивания двигателя...мне кажется что есть подсос воздуха (в районе 4-го цилиндра) слышно какое то шипение...как я понял там под коллектором идут какие то шланги, что там за шланги ? как к ним добраться ? и что можно ещё проверить и посмотреть ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
да с деньгами сейчас тугокак можно самому найти где сосёт ? и как добраться до шлангов под коллектором ?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
да слышно шипение где то...я пробовал брызгать промывкой для карба...так вот в районе 4-го когда брызгаеш на соединение коллектора то норм всё а чуть ниже куда то попадает и обароты падать начинают...но там ни чё не видно чтотам идёт и куда
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
o.sinitzin, .Снимаешь дроссельную заслонку,откручиваешь впускной коллектор,снимаешь его и смотришь как у тебя дела там.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо. придётся наверное так и сделать...ток вот что купить предварительно для замены хз!!!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 794 Отправлено: 68 |
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
o.sinitzin, конечно извини,но таких тем полно в гугле,просто лениво искать.
для начало ошибки сними,а потом оприсовку сделай,следом катушки проверь со свечами и ДЗ адаптируй и шланги под коллектором это вакуумная система
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Патрубок ВКГ можно снять и не снимая ДЗ и впускного коллектора, я снимал через снятый генератор, неудобно шланг от ВЛГ прикручивать к патрубку ДЗ но все можно сделать, а снимать впускной коллектор гемару намного больше прокладки, сливать антифриз, попробуй через генератор
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Да какие катушки? Какая вакуумная система, нету там на АДР такого. Там патрубки ВКГ на АДР от времени они разваливаются, автор без денег даж нет смысла соваться туда.
Вот схема ВКГ что под колектором 1-6
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
не то что бы совсем без денег)))))) просто полазил по форумам и все пишут что ломается клапан ВКГ а он вроде 8000 стоитогромное спасибо за схему!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем тогда этот клуб ? если нельзя спросить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
o.sinitzin, трубки поменять не проблема главное побольше мата и прямые руки ) запчасти стоят не дорого (относительно) мне обошлись евро 40 ну а грибок в патрубок продается отдельно и стоит 3-4 евро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Парни а вот у меня вопрос; вкг- что такое это понятно...но какой принцип работы клапана вкг ?
и можно ли его заглушить (клапан) и вывести патрубок вкг просто в подкапотное пространство...по принципу как раньше делали на карбюраторных машинах при убитом движке ?