4
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Может кому пригодится!
Часто возникают проблемы с таким "расходником" как штырь антенны, то его кто-то скрутит, то просто сломается как в моем случае.
На машины с 2002г.в. штыри идут с резьбой М6 и стоят минимум 900р. по экзисту
Нашел шток фирмы JP GROUP с кодом 1100900100 с резьбой М5 идет на пассаты до 2000г.в. и стоит всего 150р.
В качестве переходника использовал масленку с резьбой М6, со стороны шарика просверлил дырку сверлом 4,2 и нарезал резьбу М5.
Накручиваем масленку на новый шток, если оставить так, то между штоком и самой антенной будет зазор, который будет ржаветь и собирать грязь. Поэтому с помощью наконечника от высоковольтных проводов, который одевается на "рога" трамплера, изготавливаем переходник, он же пыльник. Просто отрезав все не нужное. Если получится в конце запостю фото.
Вот и все, антенна стоимостью 150р. и 10-ю минутами работы готова!
--- Добавлено чуть позже ---
на экзисте JP GROUP с кодом 1100900100 стоит вообще 100р.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
скажем нет колхозу![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Главное-аккуратно получилось!![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
если это и колхоз, то самый экономически преуспевающий и технически развитый, типа Пути Ильича на кубанщине
А скажите, пожалуйста: на моей машине антенна в нижней части зачем-то обмотана черной изолентой. Обнаружил только через год эксплуатации. Интересно, для чего это могло быть сделано?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Качественная работа!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
на ебее шток стоит 150 рублей новый и хорошего качества! За сообразительность![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
* По которой я заказывал ненайду я за 100 рублей заказалВот перые на вскидку*http://www.ebay.com/itm/VW-MK4-Golf-...item3ccfccf459 *иии*http://www.ebay.com/itm/16-UNIVERSAL...d0a53a&vxp=mtr Вот сдесь можно оптом пять штук по 90 рублей*http://www.aliexpress.com/item/5pcs-...585728480.html ну или тут отдельно за 150*http://www.aliexpress.com/item/FREE-...556578982.html
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Да что там говорить,колхоз и т.д.- здорово,молодец !!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
зачет![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Согласен с высказыванием. Но, если находиться при этом в глухом захолустье, такой вариант подойдёт. Но лично я купил на Митинском рынке в Москве итальянский штырь Калеаро со штатными проводами за 450 или 500, не помню, целковых и электрик в сервисе за 500 рублей поменял мне его без всякого колхоза. Ловить стало лучше.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ни кто и не говорит что это не колхоз, но колхоз минимальный!
Если вместо этого пыльника выточить токарю про ставку из резины с конусами, вверху наружным, внизу внутренним, то вообще трудно будет заметить что там что-то стоит.
После такой доработки ни чего не пострадало, ни внешний вид, ни прочность, а прием только улучшился, так как родной штырь был переломан от частой перевозки всевозможных негабаритных грузов (лодки, досок и т. д.)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, лучше скажите почему такая разница в ценах, между штырями с резьбой М5 и М6, ведь внешне они идентичные.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Андрей, Вы не внимательны.
Я в своем посте переделываю как раз штырь с резьбой М5 на М6. Вы выкладываете ссылки где продают как раз с резьбой М5.
Зачем брать на ебее за 150, когда можно взять на экзисте за 100.
Я брал в местном магазине за 150.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Вот нашел номерочек 537 000. Стержень антенны. Идет в комплекте с адаптером на 5 и 6 мм . Цена в экзисте 117р.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет! Я буквально на прошлой неделе покупал на авторынке наконечник за 3,5 доллара, причем что м5, что м6, стоили одинаково. У меня пассат 2003 года - стоит м5. Не оригинал, но выглядит, а главное работает хорошо.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у JP вроде есть антенна и на 5 и на 6 мм...помню что выбирал между двух (свою лень мерить было)...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
я в обычном магазине для жигулей "авто 49" купил китайскую антенну целиком, выглядит как родная один в один, просто вкрутил штырь антенны к родному корпусу, все подошло)![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Спасибо за номерок, хоть она и отличается внешне от оригинала, сохраню на будущее! Она в нашем магазине стоит 93р.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел только 1100900100 с М5, если кто подскажет номерок JP с М6, буду благодарен, JP хотя бы сделано под оригинал.