B6 2.0 американец. FSI АКПП 6 гидротрансформатор (2008г) или TSI АКПП 6-DSG мокрая (2010г)? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    для этого мотора нужно 5в40!
    Под каждым словом подписываюсь. 5-30 мало для дизеля. А дл бенза 0-40 или 5-40. С индексом 40!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понял, что первый вариант (двигатель с ремнем и гидротранформатор) оценен форумом как наиболее надежный. Но с этими вариантами я, кажется опоздал. На наклейках в проеме водительской двери указана дата выпуска 09/07 и 03/08 соответственно. Эти аппараты вылетают за 5 лет по таможне. Других приемлемых по пробегу-цене-году вариантов (не аукционных) в этой связке ДВС-АКПП сейчас нет. Есть пара очень мне понравившихся вариантов но со второй связкой ДВС-АКПП(коробка DSG). Зато свежие 11/09 и 2/10 год. Пробеги 58 т.м. и 62 т.м. Чего ждать от этой связки/к чему готовиться? Карфаксы на обоих чистые, но практически пустые. Записи о регламентном техобслуживании отсутствуют. У меня там друг живет, он готов съездить глянуть вживую на оба аппарата, прокатиться на них. На что ему смотреть? Где искать скрытую американскую угрозу?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, посмотри уже машины которые привезли сюда! можно найти тоже неплохой вариант! пробить историю ремонта и все. на пассат клабе недавно 2 америкоса оба 2008года, продали оба из РБ один за 630 ушел(стоял что-то под 645) второй чуть дешевле у обоих пробеги 90-120 тыс км! я пробивал покупателя историю! я вот в раздумиях своего продавать илил еще годик поездить,бо с такой растаможкой нормлаьногоничего не возьмешь,а добавлять еще 40-80 тыс нет желания и лишних средств!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При всем уважении evaks, ну не верю я в прозрачность истории наличных здесь аппаратов! И пробег по Москве (с точки зрения оценки остаточного ресурса) нужно смело умножать на 2. Скручен-нескручен это другой вопрос... Все таки чем плохи приведенные варианты от 2009-2010 года? 14 косарей там, таможня 7,150, доставка до Котки 800-1000, ну и самому сгонять в финку 500. Выходит 23 т. А трехлетку(!) с пробегом до сотни т. км(не по нашим дорогам и не на нашем бензине) за 700 килорублей с гарантированно чистой историей... мне заманчиво
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин за 700 уговоришь мою продать. хотя я на 640 согласен ,ладно 630 кстати пробег у меня 77 тыс км. с офиц доками типо з/н и кучей гарантии на компрессор кондея, ступицы и т.д.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    пробег у меня 77 тыс км. с офиц доками
    А можно чуть подробне про машинку? Цвет и разные там подробности. Можно в личку. Где машинка? Когда покинула штаты? По карфаксу какой последний пробег?
    P.S. Я тут как раз тему про скрутку одометров на VAG-ах изучал. Цена вопроса меньше 3000р и зачищают все места...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, карфакс за 3р не зачистить


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Я понял, что первый вариант (двигатель с ремнем и гидротранформатор) оценен форумом как наиболее надежный. Но с этими вариантами я, кажется опоздал. На наклейках в проеме водительской двери указана дата выпуска 09/07 и 03/08 соответственно. Эти аппараты вылетают за 5 лет по таможне. Других приемлемых по пробегу-цене-году вариантов (не аукционных) в этой связке ДВС-АКПП сейчас нет. Есть пара очень мне понравившихся вариантов но со второй связкой ДВС-АКПП(коробка DSG). Зато свежие 11/09 и 2/10 год. Пробеги 58 т.м. и 62 т.м. Чего ждать от этой связки/к чему готовиться? Карфаксы на обоих чистые, но практически пустые. Записи о регламентном техобслуживании отсутствуют. У меня там друг живет, он готов съездить глянуть вживую на оба аппарата, прокатиться на них. На что ему смотреть? Где искать скрытую американскую угрозу?
    ДСГ6 в связке с 2.0Т с цепью вариант хороший. Главное, что там ДСГ6, а не ДСГ7 . Поэтому как альтернатива типтронику хороший вариант.
    Тем более можно чипануть связку с ДСГ, 240-250лс будет не выходе при моменте под 350-360нм. Будет дзыга
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Я еще про траблы с маховиком двигателей на В6 почитал, вроде как больше 200т.км не живут. Америкосов это тоже касается?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    COOLLER, Я еще про траблы с маховиком двигателей на В6 почитал, вроде как больше 200т.км не живут. Америкосов это тоже касается?
    Где ты такое читаешь?
    Все нормально с моторами. С маховиками нет проблем на 2.0Т...это не дизель, там нет вибраций, которые нужно гасить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А можно чуть подробне про машинку? Цвет и разные там подробности. Можно в личку. Где машинка? Когда покинула штаты?
    P.S. Я тут как раз тему про скрутку одометров на VAG-ах изучал. Цена вопроса меньше 3000р и зачищают все места...
    продаю и думаю две разные вещи! просто продав ее сейчас ничего не возьмешь, чтоб пригнать надо сразу на растаможку выкинуть +если сам пригоню минимум 8.5 тыс баксов,а в германии за 10 евро норм авто не взять с номр пробегом!это илил тренд 9 года илил комфорт с пробегом до 120 илил хай от 170 не менее илил на год меньше, но смысл тогда продавать свою, если бензинка -эт не дизель и в любой мороз даже -27 брынь и поехал!
    ну а если подробее то всеровно отвечу!
    цвет черный! седан! 2008 год по ПТС!
    комплектация американск ХАЙлайн (не европ )
    при выходе с Америки пробег 33т мили (куча фотак при погрузке в контейнер и аукционных)
    из комплетации электросидуха, Шторки,ПТФ, люк, партроники, Типтроник, климатроник 2-х зонный, датчик дождя и т.д. комплектация довольна редкая. нет вебасты и поняно почему и складывания зеркал! и не РНС 510 а премиум с мп3 и ченжером для мп3 на 6 дисков .OoVWoO и т.д..
    где-Синеокая батькаушцына- БУЛЬБАСТАН!(РБ)

    про маховик мимо -это проблема дизелей!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, спасибо, успокоил. Еще один вопрос, немного вбок, но все равно по теме. Жду тест-драйва друга на отобранной игрушке для принятия решения, а тут жена глянула на салон и взвыла: белый!? Я под этим углом просто не заморачивался. Выбирать машину по цвету ковриков - чисто женская тема В связи с этим вопрос: в наших московских условиях кто ездил с белым салоном? Насколько маркий и как тяжело чистится? Хрен с сиденьями, прежде всего пол беспокоит А что-нибудь с этими белыми коврами сделать можно? Поменять например или покрасить... Возможная цена вопроса?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам Срочно продам В6 1.8 ТСИ АКПП Хайлайн 2008г.
    от Артём12 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 17:49
  2. Продам Продам или поменяю на 4*4 Пассат В6 TSI АКПП 2008г. Хайлайн
    от Артём12 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:20
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 09:18
  4. задумчивость АКПП или масло АКПП
    от Kirill1 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 13:57
  5. Подойдет или нет АКПП
    от ПассатиЖ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •