0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Я понял, что первый вариант (двигатель с ремнем и гидротранформатор) оценен форумом как наиболее надежный. Но с этими вариантами я, кажется опоздал. На наклейках в проеме водительской двери указана дата выпуска 09/07 и 03/08 соответственно. Эти аппараты вылетают за 5 лет по таможне. Других приемлемых по пробегу-цене-году вариантов (не аукционных) в этой связке ДВС-АКПП сейчас нет. Есть пара очень мне понравившихся вариантов но со второй связкой ДВС-АКПП(коробка DSG). Зато свежие 11/09 и 2/10 год. Пробеги 58 т.м. и 62 т.м. Чего ждать от этой связки/к чему готовиться?
Карфаксы на обоих чистые, но практически пустые. Записи о регламентном техобслуживании отсутствуют. У меня там друг живет, он готов съездить глянуть вживую на оба аппарата, прокатиться на них. На что ему смотреть? Где искать скрытую американскую угрозу?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Dau, посмотри уже машины которые привезли сюда! можно найти тоже неплохой вариант! пробить историю ремонта и все. на пассат клабе недавно 2 америкоса оба 2008года, продали оба из РБ один за 630 ушел(стоял что-то под 645) второй чуть дешевле у обоих пробеги 90-120 тыс км! я пробивал покупателя историю! я вот в раздумиях своего продавать илил еще годик поездить,бо с такой растаможкой нормлаьногоничего не возьмешь,а добавлять еще 40-80 тыс нет желания и лишних средств!![]()
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
При всем уважении evaks, ну не верю я в прозрачность истории наличных здесь аппаратов! И пробег по Москве (с точки зрения оценки остаточного ресурса) нужно смело умножать на 2. Скручен-нескручен это другой вопрос... Все таки чем плохи приведенные варианты от 2009-2010 года? 14 косарей там, таможня 7,150, доставка до Котки 800-1000, ну и самому сгонять в финку 500. Выходит 23 т. А трехлетку(!) с пробегом до сотни т. км(не по нашим дорогам и не на нашем бензине) за 700 килорублей с гарантированно чистой историей... мне заманчиво![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
блин за 700 уговоришь мою продать. хотя я на 640 согласен ,ладно 630кстати пробег у меня 77 тыс км. с офиц доками типо з/н и кучей гарантии на компрессор кондея, ступицы и т.д.
![]()
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
А можно чуть подробне про машинку? Цвет и разные там подробности. Можно в личку. Где машинка? Когда покинула штаты? По карфаксу какой последний пробег?
P.S. Я тут как раз тему про скрутку одометров на VAG-ах изучал. Цена вопроса меньше 3000р и зачищают все места...![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dau, карфакс за 3р не зачистить
ДСГ6 в связке с 2.0Т с цепью вариант хороший. Главное, что там ДСГ6, а не ДСГ7Я понял, что первый вариант (двигатель с ремнем и гидротранформатор) оценен форумом как наиболее надежный. Но с этими вариантами я, кажется опоздал. На наклейках в проеме водительской двери указана дата выпуска 09/07 и 03/08 соответственно. Эти аппараты вылетают за 5 лет по таможне. Других приемлемых по пробегу-цене-году вариантов (не аукционных) в этой связке ДВС-АКПП сейчас нет. Есть пара очень мне понравившихся вариантов но со второй связкой ДВС-АКПП(коробка DSG). Зато свежие 11/09 и 2/10 год. Пробеги 58 т.м. и 62 т.м. Чего ждать от этой связки/к чему готовиться? Карфаксы на обоих чистые, но практически пустые. Записи о регламентном техобслуживании отсутствуют. У меня там друг живет, он готов съездить глянуть вживую на оба аппарата, прокатиться на них. На что ему смотреть? Где искать скрытую американскую угрозу?. Поэтому как альтернатива типтронику хороший вариант.
Тем более можно чипануть связку с ДСГ, 240-250лс будет не выходе при моменте под 350-360нм. Будет дзыга![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
COOLLER, Я еще про траблы с маховиком двигателей на В6 почитал, вроде как больше 200т.км не живут. Америкосов это тоже касается?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
продаю и думаю две разные вещи! просто продав ее сейчас ничего не возьмешь, чтоб пригнать надо сразу на растаможку выкинуть +если сам пригоню минимум 8.5 тыс баксов,а в германии за 10 евро норм авто не взять с номр пробегом!это илил тренд 9 года илил комфорт с пробегом до 120 илил хай от 170 не менее илил на год меньше, но смысл тогда продавать свою, если бензинка -эт не дизель и в любой мороз даже -27 брынь и поехал!
ну а если подробее то всеровно отвечу!
цвет черный! седан! 2008 год по ПТС!
комплектация американск ХАЙлайн (не европ )
при выходе с Америки пробег 33т мили (куча фотак при погрузке в контейнер и аукционных)
из комплетации электросидуха, Шторки,ПТФ, люк, партроники, Типтроник, климатроник 2-х зонный, датчик дождя и т.д. комплектация довольна редкая. нет вебасты и поняно почему и складывания зеркал! и не РНС 510 а премиум с мп3 и ченжером для мп3 на 6 дисков .OoVWoO и т.д..
где-Синеокая батькаушцына- БУЛЬБАСТАН!(РБ)
про маховик мимо -это проблема дизелей!![]()
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
COOLLER, спасибо, успокоил. Еще один вопрос, немного вбок, но все равно по теме. Жду тест-драйва друга на отобранной игрушке для принятия решения, а тут жена глянула на салон и взвыла: белый!?Я под этим углом просто не заморачивался. Выбирать машину по цвету ковриков - чисто женская тема
В связи с этим вопрос: в наших московских условиях кто ездил с белым салоном? Насколько маркий и как тяжело чистится? Хрен с сиденьями, прежде всего пол беспокоит
А что-нибудь с этими белыми коврами сделать можно? Поменять например или покрасить... Возможная цена вопроса?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)