B6 2.0 американец. FSI АКПП 6 гидротрансформатор (2008г) или TSI АКПП 6-DSG мокрая (2010г)?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию B6 2.0 американец. FSI АКПП 6 гидротрансформатор (2008г) или TSI АКПП 6-DSG мокрая (2010г)?

    Пора менять авто. Как-то прикипел к бренду, не хочу уходить. Решил пересесть с В5.5 на В6 (б/у). Российским аппаратам (особенно калужской сборки не доверяю), европейцы при прочих равных дороже - получается лучше тащить из США. Алгоритм поиска и трансфера мне знаком. Однако изучение предложений с площадок породило несколько вопросов. До какого-то момента пассаты В6 в штаты шли с двигателями FSI - продольно расположенные. Их глюки и баги вроде как нашел на форумах. Не хочу такой. Потом пошли TSI расположенные поперек (с цепью вместо ремня?). На оба типа двигателя заявлены 6-ти ступенчатые автоматы. Кое-какие предложения упоминают злосчастную аббревиатуру DSG (чур меня, чур) в связке с TSI. Кто-нибудь слышал о сочетании 2.0TSI с классической гидротрансформаторной коробкой? Есть ли в природе такие звери, или если TSI 2009-2010 года то только с DSG?
    Изображения Изображения   
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, все Б6-ые с поперечным мотором. На обоих картинках поперечник. Когда снимешь крышку увидишь
    Это конечно ты прикольно сказанул про разное расположение


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Кое-какие предложения упоминают злосчастную аббревиатуру DSG (чур меня, чур) в связке с TSI.
    Там DSG6, все хорошо там с коробкой.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, чайник, я чайник!
    Тем не менее, вопрос по гидротрансформаторным коробкам остается. Есть ли В6 звери из америки не с DSG коробкой? И с каким движком они идут(шли)?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Их глюки и баги вроде как нашел на форумах.
    Брр, вообще этот мотор лучше, чем цепной. Оба мотора TFSI вообще называются.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Тем не менее, вопрос по гидротрансформаторным коробкам остается. Есть ли В6 звери из америки не с DSG коробкой? И с каким движком они идут(шли)?
    Правый с ДСГ, а левый с типтроником. Я бы брал левый, с типтроником и ремнем. Когда он исправный, то рвет просто мама не горюй! Ездили на таком, там есть пара известных косяков - байпас, толкатель ТНВД и клапан ВКГ. И все. Ремень лучше цепи ИМХО.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опа... насчет цепи, думал наоборот.. Тут проблема - левый вариант шел в штаты первые годы, соответственно поймать сохранный аппарат с пробегом до сотни т.к. непросто. И второе, по таможне остается узкий диапазон с середины 2008 года до начала 2009.
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цепь она понимаешь тоже имеет свойство меняться. А ремень раз в 100 поменял и забыл, все просто. Цепи вон проскакивают и т.д. Нафиг это счастье. Ремень лучше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу типтроника на В6 американцах. Родные ВАГовские или AISIN? У меня на старом В5.5 скорее всего ВАГовская, а на японские коробки вроде волну гонят...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    По поводу типтроника на В6 американцах. Родные ВАГовские или AISIN? У меня на старом В5.5 скорее всего ВАГовская, а на японские коробки вроде волну гонят...
    На Б5 коробка не ВАГ, а ЗФ 01V или 01N. А вот ДСГ это разработка ФВ.
    На Б6 типтроник Айзин.
    Последний раз редактировалось COOLLER; 22.03.2013 в 14:23.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, глубоки познания

    на Б6 типтроники стоят AISIN. я на двух таких откатался. пуля пипец.!
    я за старый ТФСИ 200лс с типтроником.
    Проблем по коробке нет т.к. в отличии от Калужцев и европейцев устанавливается дополн радиотор охлаждения! первыый мой америкос сейчас в Ростове и пробег уже в районе 190-200 тыс. проблем пока не было. я его брал в америке с пробегом 120,продал 160. и чел за 2.5 года проблем особых не испытывал.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  10. #10
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На Б5 коробка не ВАГ, а Aisin.
    На В5 и В5+ коробка ZF/
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На Б5 коробка не ВАГ, а Aisin.
    А чего ж она у меня 350 т.к. прошла без багов? Тьфу-тьфу...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    На В5 и В5+ коробка ZF/
    Тьфу блин, думал про ЗФ,а написал Айзин
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    Dau, глубоки познания
    Дык, себе же выбираю.. Начитался про DSG, что у фольцев, что у ауди - волосы зашевелились. Возникло желание вылизать свой В5.5, перебрать коробку - пора, однако, 350т.к., и кататься дальше...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    Проблем по коробке нет т.к. в отличии от Калужцев и европейцев устанавливается дополн радиотор охлаждения! первыый мой америкос сейчас в Ростове и пробег уже в районе 190-200 тыс. проблем пока не было. я его брал в америке с пробегом 120,продал 160. и чел за 2.5 года проблем особых не испытывал.
    Это с коробкой DSG?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разве на америкосы 2.0T ставились DSG?

  15. #15
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    28
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня америкос В6 тфси bpy с типтроном обычным,авто просто класс,пробег на данный момент 105000км,подтвержденный карфаксами и авточеками,в америке один хозяин и в россии с 10 года тоже один,сейчас сделал большое т.о машинке,заменил все ремни ролики помпу клапан турбы,толкатель тнвд,все стояло ориджинал с завода.Единственное загудел компрессор кондея,достал падла выть,думаю перебрать его! А так авто просто супер,очень доволен!!!
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Разве на америкосы 2.0T ставились DSG?
    Да с 09г
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да с 09г
    отстал от жизни

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    там есть пара известных косяков - байпас, толкатель ТНВД и клапан ВКГ
    А знаменитый масложор не про американцев? Кстати, на ранних двигателях, AWM в частности, обрыв ремня был чреват встречей поршня с клапаном с последующей капиталкой. Эта опасность сохранилась в предлагаемых моторах?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А знаменитый масложор не про американцев? Кстати, на ранних двигателях, AWM в частности, обрыв ремня был чреват встречей поршня с клапаном с последующей капиталкой. Эта опасность сохранилась в предлагаемых моторах?
    Обрыв ГРМ в любом моторе чреват заменой клапанов в лучшем случае. И не важно ранний AWM или поздний. Ничем конструктивно они не отличаются. Так же как ничего не отличаются, касаемо встречи поршней в случае обрыва, 1.8Т 1995г и BPY 2.0T 2009г
    Если рванет, то облом.
    О каком масложоре речь? У них есть болезнь - клапан ВКГ, если он мертвый, то через коллектор идет забор масла и его сгорания в цилиндрах. Так в принципе мотор НЕ жрущий масло.
    Это моторы без системы изменения подъема клапана, вот последние жрут масло, на них меняют поршневые, кольца более упругие и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вооообще у ВАГа при дефектации-так называемый масложор 1л на 1000 км!
    у этого мотора 1л на 10000 тыс. все зависит от того какую паленку залил +многие кто обслуживается у диллера ведутся на его навязывание 5в30! который не предназначен для этого мотора и очень хорошо УГОРАЕТ! хотя на 5в30 в 1л на 8 тыс км улаживался налегке(с учетом что ездил в Германию и по автобану топтал в общем потоке) все зависит от масла! для этого мотора нужно 5в40!
    еще раз -это лучшая связка ДВС с АКПП!
    основные 5 проблем которые решаются за 5-10 тыс и неубиваемая техника!!! и самое главное 200лс.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Срочно продам В6 1.8 ТСИ АКПП Хайлайн 2008г.
    от Артём12 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 17:49
  2. Продам Продам или поменяю на 4*4 Пассат В6 TSI АКПП 2008г. Хайлайн
    от Артём12 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 20:20
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 09:18
  4. задумчивость АКПП или масло АКПП
    от Kirill1 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 13:57
  5. Подойдет или нет АКПП
    от ПассатиЖ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •