0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
а молодец все-таки Николай Фоменко. клоун клоуном, а бабки косит
один мертворожденный проект под названием "Маруся" уже "на ноги поставил"
теперь в бюджет полез
«Лимузин для президента»: известен победитель
Стала известна компания, которая займется созданием автомобилей для первых лиц страны в рамках проекта «Кортеж». Из двух основных претендентов — группы ГАЗ и «Маруся Моторс» — власти остановились на проекте компании Николая Фоменко. Расходы по нему оцениваются в 18,4 млрд рублей, из которых 12 млрд будут выделены из федерального бюджета, а остальные средства — из внебюджетных источников, сообщают«Известия».
Как следует из письма замглавы Минпромторга Алексея Рахманова в аппарат правительства, проект будет реализован совместно с ведущими мировыми системными производителями автокомпонентов. Они помогут разработать семейство двигателей мощностью 250–450 л.с., соответствующих экологическому классу «Евро-6», оригинальную автоматическую трансмиссию и электронные блоки управления, а также систему полного привода и силовые модули кузова.
Ожидается, что такая совместная работа позволит российским компаниям приобрести и развить компетенции передового уровня для повышения конкурентоспособности российской автомобильной промышленности. Также существуют планы по поставкам автомобиля не только на внутренний, но и на мировой рынок.
Согласно предложениям «Маруси Моторс», в рамках проекта будет создан Научно-производственный центр и произведено 2,5 тыс. седанов, 3,5 тыс. внедорожников и 1,5 тыс. микроавтобусов. Собственно сам лимузин для первых лиц государства обойдется заказчикам в 7,4 млн рублей, внедорожник будет стоить около 4 млн рублей, микроавтобус — порядка 2 млн рублей.
В общем, осталось дело за малым: определить внешний вид автомобилей и их построить. Победитель конкурса на лучший дизайн президентского автомобиля будет определен первого мая. Кстати, в самой «Маруся Моторс» официальное подтверждение по выбору именно их проекта в качестве основного еще пока не получили.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40931
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
КГАМ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
JohnyB5, http://lurkmore.to/%ca%c3/%c0%cc
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
COOLLER, а вот теперь вопрос? это ты кому? мне или Фоменко?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
JohnyB5, Жек, проехали, забей. Ты чО не в курсе, что такое превед медвед, аццкий сотона, олбанский, первыйнах? Не? Это оттуда же![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
http://lurkmore.to/%D0%90%D0%BB%D0%B...BA%D0%B8%D0%B9
--- Добавлено чуть позже ---
не верно, жывотнайе верно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Фоменко молодец! Реально молодец. Хоть кто то российский автопром поднимает а не загоняет ого в Опу.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
это ты щас серьезно?
и в каком месте он его поднял?
суперкар Маруся? которого по большому счету как не было, так и нет.
выступление в формуле 1? которое и выступлением-то назвать нельзя.
теперь вот еще один ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО-УРОДЕЦ
да и по большому счету - А НАДО ЛИ ПОДНИМАТЬ отечественный автопром?
доказано давным-давно - строить легче, быстрее и дешевле, чем ПЕРЕСТРАИВАТЬ.
может пусть лучше этот "автопром" (именно так, в кавычках) помрет уже? хотя бы из гуманных соображений
как смертельно больное животное гуманнее усыпить.
и это, сразу оговорюсь, хохлятский "автопром" надо отправить туда же, в небытие.
если наши кривые руки смогли угробить такую простую и неубиваемую машину, как корейский Ланос (суть Опель Кадетт бог знает каких годов), то о чем можно дальше говорить?
закрыть нахер свое производство, переоборудовать производственные мощности и т.д. - и выпускать нормальные машины.
у вас, как я вижу, это уже идет полным ходом. у нас толком один Еврокар боль-мень работает.
только вот АвтоТАЗ никак не "перепрофилируют" полностью, ибо всегда нужна ДЫРКА, куда можно слить ярд-другой бюджетных денег.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Это лучше чем качать нефть и газ и получать за это бабло.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
осталось автовазу на чирик морду от бэнтли вставить и все
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Смех смехом а я марусю прошлым летом видел находу. И за рулем был нихрена не сам фоменко. Звук был супер у тачки да и выглядит хорошо.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Маруся - штучная машина, а не серийное многомиллионное производство. Разные вещи. Так что говорить о подъеме автопрома как миниму преждевременно.
А вообще интересен сам подход. У нас есть только идея выпускать "лимузин для президента" дайте на это денегА где четкий проект, выкладки, сметы и т.д. А если как это зачастую бывает деньги потратятся, а машины не будет или она не будет удовлетворять первых лиц государства по тем или иным критериям? Что тогда?
PS, отдаленно конечно, на напоминает проект с Ё-мобилем. Говорилось много, даже макет был со сдвигающимися назад дверьми, а где конечный результат, где обещанные кроссовер/седан/фургон??? Но там-то Прохоров хоть без гос.инвестиций строил, хотя я могу и ошибаться.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
NAS, согласен на все 100![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не понимаю, вас не устраивает, то что лимузин для президента России будет Фоменко делать, или то, что наш президент будет всё-же на российской машине ездить?
половина ярда Евро- это не очень много для создания такой машины "с нуля"...
Поинтересуйтесь, сколько затрачивают ведущие производители на новую, даже бюджетную модель...
Тьфу!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ну лично мне на ваш бюджет как бы и по барабану
вопрос только в том, что НЕ БУДЕТ у президента российского лимузина, ни "от Фоменко", ни "от Кардена"
вот именно, это ключевой момент. ведущие производители, десятилетиями нарабатывавшие опыт и знания по созданию автомобилей, тратят ГОРАЗДО больше, чем вчерашние клоуны и певцы, не имеющие ровным счетом ни опыта, ни знаний, да нихрена по большому счету не имеющие
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа