0

| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем кто заглянул в эту тему привет!короче достал меня утренний запуск дайте совет как подключить свечи накала на прямую?разрывом провода ДТОЖ(какой цветом провод) или с реле мутить что?допустим если я разорву провод датчика то свечи начнут нагреваться до красна,далее машина завелась и после заводки на работающем двигателе я сомкну провода машина будет работать как обычно или нужно будет заглушить сомкнуть и сново заводить?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 48 |
А Вы уверены что дело в ДОТЖ? Если скинуть с него разъем - то спиралька на приборке будет светиться довольно-таки долго, т.к. это будет интерпретироваться как сильный мороз на улице. Если со скинутым разъемом спиралька загорается и почти сразу же тухнет - скорее дело в цепи управления реле, или в самом реле. Последнее будет видно через vag-com, примерно вот так:
18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 - 35-10 - - - Intermittent
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
При снятии фишки с дтож свечи накаляются как в сильный мороз,у меня все испавно просто хочу сделать как дополнительный подогревА Вы уверены что дело в ДОТЖ? Если скинуть с него разъем - то спиралька на приборке будет светиться довольно-таки долго, т.к. это будет интерпретироваться как сильный мороз на улице. Если со скинутым разъемом спиралька загорается и почти сразу же тухнет - скорее дело в цепи управления реле, или в самом реле. Последнее будет видно через vag-com, примерно вот так:
18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 - 35-10 - - - Intermittent
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 48 |
Разве что колхозить кнопку, через которую подавать 12В на реле управления свечами.
У меня именно так и наколхозено, т.к. сигнал с ЭБУ не доходит до реле. А расколхозить руки все никак не дойдут.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
| Спасибо: |
| Получено: 45 Отправлено: 24 |
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 48 |
Я не делал, я купил авто уже с неработающим штатно подогревом при повороте ключа. Зато есть колоз-кнопка - ее нажимаешь - видно по приборке, как яркость дисплея немного притухает от нагрузки. Подержишь секунд 15-20, и заводишь.
От ЭБУ при повороте ключа должно идти напряжение на обмотку реле свечей накала. Вот на это реле (на обмотку) и нужно подавать 12В через кнопку. Возьми схему, либо отследи по предохранителю свечей накала - к какому реле идет провод/провода.
Ту ошибку что я выше приводил - это у меня ваг-ком такое пишет, т.к. от ЭБУ напряжение до обмотки реле не доходит.
А еще лучше - посмотри какую температуру показывает ДТОЖ, и поменяй его если врет.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо за совет ,но мне хочется знать как лучше сделать:разрыв провода на дтож или подача тока на реле.Это все что меня интересует,а если бы еще точне задам другой вопрос:опасно ли сделать доп.подогрев разрывом провода дтожЯ не делал, я купил авто уже с неработающим штатно подогревом при повороте ключа. Зато есть колоз-кнопка - ее нажимаешь - видно по приборке, как яркость дисплея немного притухает от нагрузки. Подержишь секунд 15-20, и заводишь.
От ЭБУ при повороте ключа должно идти напряжение на обмотку реле свечей накала. Вот на это реле (на обмотку) и нужно подавать 12В через кнопку. Возьми схему, либо отследи по предохранителю свечей накала - к какому реле идет провод/провода.
Ту ошибку что я выше приводил - это у меня ваг-ком такое пишет, т.к. от ЭБУ напряжение до обмотки реле не доходит.
А еще лучше - посмотри какую температуру показывает ДТОЖ, и поменяй его если врет.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 48 |
Я бы не курочил ДТОЖ, а сделал кнопку для реле.
Но, повторюсь еще раз - может попросту ДТОЖ брешет, и поэтому свечи включаются всего на пару секунд, хотя должны работать дольше. Хотябы попробуй на заведомо исправном.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
А под каким номером реле?если бы ты фото прислал как у тя на реле поключено был бы я очень благодарен.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если у тебя все исправно то почему;
Значит у тебя не все исправноищи причину плохого запуска и устраняй(считай ошибки,замерь компрессию и тд.).А колхозом убьеш свечи накала, проводку и себе мозг.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ошибок нет все исправно,да согласен плохой запуск,может упл.кольца форсунок,подсос воздуха,тандемник и еще 1000тыс причин,двигло после кап ремонта поршневая скажу чесно не айс,так что я все понимаю и я задал вопрос конкретно "как подключить свечи накала на прямую!"больше меня в этой теме ни чего интересует.извини если грубо ответил но у меня указан четко вопрос.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 48 |
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
| Спасибо: |
| Получено: 31 Отправлено: 14 |
Через ваг ком увеличь время накала свечей если надо скину где что надо мутить![]()
| Спасибо: |
| Получено: 31 Отправлено: 14 |
ХорошоЗаходишь вагкомом в двигатель, вводишь логин 12233, потом в адаптацию,Свечи в 12 канале, сколько там максимальное значение я не помню, прибавляй по еденичке, там увидишь где макс. Как ввёл новое значение адаптации в канале жми тест, потом сохранить.
--- Добавлено чуть позже ---
а кстате попробуте но это на двигателя тнвд вроде![]()
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 1 |
solovey007, +10000000!!!! Опередил!
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще такое не бывает прос так! ВАГом тестил?
| Спасибо: |
| Получено: 31 Отправлено: 14 |
tmg64, у меня тоже были пробле с заводкой и свечами накала покопалься внете нашел постал время накала сечас в -36 без проблем заводиться но цуко жалко двигло![]()

