0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хомут перед дроселем скидывал, там на краешке была маленькая капля масла и все, а в целом там все чисто. У меня брянькает и при наборе и при сбросе оборотов (1000-1200) дальше все нормально. А от этого вонючего пара не точто воняет - глаза ест!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
А в движении машина огонь или есть провалы и все такое, и я бы на свечи посмотрел(вдруг там чего)![]()
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В движении проблем вообще нет, газку поддал в районе 2000 об. появляется подхват (если открыть окно чуть чуть слышно легкий свист турбины) и полетел, нет ни провалов ни чего такого. Подлетел к гаражу пока ворота открыл в гараж заехал и задымило, газу дал 2000-3000 об., все прошло стоит остывает 2-3 минуты все нормально - нет дыма.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Лично мое ИМХО-турбина, турбина и еще раз турбина
Просто, опять же исходя из своего опыта, я когда купил машину(в 2007) сразу же она дымила по утру если завести и стоять ничего не делая. Куда я только не обращался мне говорили все разные варианты(поэтому я тоже не знал куда лезть) и ничего не делал. В 2010 загорелась масленка, поменял шатунные вкладыши с насосом и давление вернулось в норму, но дым стал прогресировать, тоесть если раньше она дымила только с утра после ночной стоянки и то если завел и стоять ждать пока прогреется, а если завел и поехал дыма я не видел целый день, то после замены вкладышей хорошенько притопив и поьехав к дому я начал ощущать знакомый запах все чаще и чаще, и осенью 2012 у меня опять загорелась масленка, поэтому решил сделать капиталку( подкинул кольца, шлифанул колено, опять заменил насос, в голове поменял колпачки и притер клапана, турбину трогать не стал т.к. мотор работал хорошо, задача была: востановить давление) и после этого у меня осталось это дымление по утрам, только еще и могла начать дымить не так сильно уже после долгой работы на хх, и через 2000км после ремонта она резко перестала тянуть вообще, а из трубы просто повалил густой уже знакомый, сизый, вонючий дым. Я пока 200км проехал до дома ушло 6 литровмасла
Снял турбину, из нижней трубы перед кулером вытекло масло грамм 150-200(много его и не было), поставил новую(китайскую за 13500) и 20тыс.км. я не знаю про запах дыма вообще. Так что как то так
Отсюда я сделал вывод: при прогревочных оборотах(около 1000), уплотнительные кольца турбины на холодную, имея тепловой зазор, пропускали масло и часть его сгорала, а часть скапливалась в кулере и магистралях, что потом когда зазор от прогрева турбины(я не про 95 градусов говорю) становился меньше, масло уже не передавливалось и дым прогазовав (выдув все остатки масла), заканчивался![]()
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
боинг 747, Тоже склоняюсь к турбине поэтому купил новую, сегодня буду менять. Надеюсь что после этого тоже станет все ОК!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил турбину и наконец то счастье пришло, все стало супер!!!. Тоже вопрос как правильно обкатать???
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
я точно сказать не могу, думаю лучше посмотреть в базе данных. если в двух словах то при установке в турбину подается масло, если её запустить без масла, то турбине хана(возможно ошибаюсь)
попробуй тут почитать https://passatworld.ru/entry.php?b=633
и вот тут ещё https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1711165
думаю что на дизеле установка турбины особо ничем не отличается
ну и обкатка 1000км не крутить выше 3 тысяч оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
ну собственно на твой вопрос ответил вышеудачной обкатки.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. у меня Пассат в5+ AWM АКПП, начал дымить сильно синеватым дымом, масло новое, свечи чистые без масла и нагара, патрубки интеркулера сухие(нижний и у дросселя), тяги хорошая, турбина ставилась новая 15 т. км назад, вентиляцию картера чистил. расход масла присутствует, примерно грамм 300 на 500 км. не могу сообразить куда лезть.... дымит сильно, особенно на ХХ, по ходу движения дыма не заметно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Посмотри на резьбу свечи, если в масле, то бежит через колпачки. Так же после стоянки посмотри через свечное отверствие на поршня, если в мокрые, то опять скорее всего колпачки, в худшем случае направляющие. Либо турбинка через горячую часть подкидывает.
Passat b5 1.8t anb 99г.wvwzzz3bzxp485913
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи абсолютно сухие и вообще без масла, через горячую часть? всмысле сразу в каталик?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если делаешь сам, то сними выпускной колектор и посмотри на ножки клапанов... если там сухо открути два болта рампы и загляни в отверстия форсунок с фонариком...
но если дымит на хх и на холодную дыма нет, то скорее турбина в горячку гонит, и после снятия коллектора до съема турбины останется всего пяток болтов и три гайки не считая трубок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коллектор снять чтоб проверить "живность" МСК я так понимаю? на холодную дыма нет около минуты, потом дымовал ужасныйесли делаешь сам, то сними выпускной колектор и посмотри на ножки клапанов... если там сухо открути два болта рампы и загляни в отверстия форсунок с фонариком...
но если дымит на хх и на холодную дыма нет, то скорее турбина в горячку гонит, и после снятия коллектора до съема турбины останется всего пяток болтов и три гайки не считая трубок
завтра буду менять прокладку маслоохладителя и датчик коленвала.ю заодно сниму лямбду которая перед катализатором, хочу глянуть внутрь, опасения что гонит сразу в выпуск , масло там и сгорает сразу
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
как только давление масла снижается с прогревом... оно начинает через горячку течь... мск сразу дымит... даже если масла сверху на колектор выпускной налить оно задымит через десять секунд после запуска... тут все за турбину говорит к сожалению... имхо
коллектор снимешь, и турбину снимать удобнее, и мск отметешь как вероятную причину...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, попробую завтра, спасибо за совет, отпишусь по результатамкак только давление масла снижается с прогревом... оно начинает через горячку течь... мск сразу дымит... даже если масла сверху на колектор выпускной налить оно задымит через десять секунд после запуска... тут все за турбину говорит к сожалению... имхо
коллектор снимешь, и турбину снимать удобнее, и мск отметешь как вероятную причину...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
увидешь следы масла вокруг крыльчатки, значит турбина
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем не знаю что и думать.... сегодня поменял прокладку маслоохладителя и датчик коленвала(горела ошибка по нему), заводить и не але... подключаем комп, ошибок нет. поставил старый на место(перематерился когда менял его), завелась, кривой датчик, сдал в магазин, снова выкручивал свечи чистые, выкрутил лямбду, чистая, заглянул в трубу с фонариком, чисто и катализатор еще живой, следов масла нет вообще......поработала машина и выскочила ошибка по датчику распредвалато коленвал то распредвальный, по очереди ошибки горят, как сговорились, посмотрел механик на дымок мой и говорит что дым не масляный, больше похоже на неправильную смесь. прокатился на машине, комп подключаем и НИЧЕГО, никаких ошибок......... я в замешательстве