0
-
22.03.2013, 04:39 #1
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подскажите кто знает дымит
Всем привет!!! Поблема такова машина начинает дымить как паровоз синим дымом (воняет горелым маслом) если обороты двигателя держать в районе 1000-1200 оборотов, на холостых не дымит, причем если газуешь хоть до каких оборотов тоже все нормально и при езде тажа история. Да и уровнь масла не видно чтобы понижался если учесть что так сильно дымит на этих оборотах (1000-1200), держал специально около 20 минут. Сразу скажу мотор капиталил не так давно, турбину ставил новую около 40 000 км. назад, масло Mobil 5w-40. Подскажите в чем может быть причина.
-
22.03.2013, 05:22 #2
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
22.03.2013, 05:53 #3
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да дымит только при этих оборотах 1000-1200. ( Может быть просто колечко задрало ?) - о каком колечке идет речь не понял?
-
22.03.2013, 08:23 #4
-
22.03.2013, 08:36 #5
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Катализатора нет, а сальники клапнов вряд ли новые за 1500 км умрут (мотор капиталил)
-
22.03.2013, 08:46 #6
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
0Делал сам или мастера? Я тут недавно термостат менял( так для успокоения) так с новым авто прогреваться стал дольше раза в три вернул назад старый а новый в закрытом состоянии перепускал( к слову о качестве новых запчастей).
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
22.03.2013, 09:01 #7
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0делал мастер которого знаю ни один год, но а про качество запчастей тут уж не поспоришь
-
22.03.2013, 09:20 #8
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
0Просто почему сальники а не что то другое? Если бы турба то там давление и расход масла был бы, и дымила бы всегда а так сальничьки чуток масла пропускают и дымит на малых оборотах. Если снять головку и вытащить клапан он будет влажный скорей всего какой то один. А насчет мастера, не ошибаеться тот кто ничего не делает. Можно при установке сальника его повредить.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
22.03.2013, 09:33 #9
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
22.03.2013, 09:42 #10
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ОК!!! спасибо попробую!!! Но мне кажется не будет дыма.
-
22.03.2013, 09:59 #11
-
22.03.2013, 10:39 #12
- Регистрация
- 04.04.2012
- Адрес
- Тульская обл.,Щекино
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 6
0У меня до капремонта дым начинал валить на ХХ, а если завел и поехал его не было(соответственно и масло уходило только если грел). Помогла только замена турбы.
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
-
27.03.2013, 08:32 #13
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем!!! Проехал на холодную как советовали дыма нет, только пар из-за минуса на улице. Но обратил внимание что если держать обороты 1000-1200 появляется металлический бряк, как будто какято защитка дребежит, причем лучше слышно с боков авто если отойти - с переди нетак отчетливо.
Можнт ли турбина так дребезжать на малых оборотах???
-
27.03.2013, 10:11 #14
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0денис363, Расход масла какаой? Грибок не замерз?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.03.2013, 11:30 #15
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0- ну померий компрессию для успокоения, если в горшок попадает масло через кольца - показания будут завышены
- проверь масло перед дросселем
- на крайняк сними впуск. и выпуск колектора и погляди в каналы ГБЦVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
27.03.2013, 11:52 #16
-
28.03.2013, 06:43 #17
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0боинг 747, Что на холодную, что на горячюю одинаково дребезжит!!!
COOLLER, Что и удивляет что уровень масла стоит (по крайней мере елси учесть как дымит он должен падать на глазах). Специально замерил проехал по городу в разных режимах около 400-500 км проверил масло - уровень не изменился. Грибок снимал вроде нормальный.
-
28.03.2013, 10:14 #18
- Регистрация
- 31.08.2012
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 672
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 6
0А сколько после капиталки проехал может просто колечки еще не притерлись потому и дымит, прикатаються, пропадет дым.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
-
28.03.2013, 10:40 #19
- Регистрация
- 18.03.2011
- Адрес
- г.Иркутск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вряд ли, мне кажется что турбина пропускает масло на малых оборотах но не уверен, не могу понять откуда этот железный бряк пустого ведра исходит. (Из пустой бочки катализатора, но раньше его не было).
-
28.03.2013, 10:41 #20
- Регистрация
- 04.04.2012
- Адрес
- Тульская обл.,Щекино
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 6
0Скинь хомут перед дроселем и посмотри, если там все в масле, скорее всего турбина, если просто масляный налет она отпадает и можно хотя бы для начала вывернуть свечи( что там будет на юбке)
P.S. отстань от нее, масло же не жрет едет нормально, а это просто вонючий пар(шутка)
У меня на хх дымила так, что я машину найти не мог, а прогреваласть пропадал, после КР двигателя все это осталось, и только потом после замены турбы я забыл как этот дым пахнет.
Кстати, у меня чашка на турбине(клапан весгейта вроде) болталась, и если газуешь при сбросе оборотов звук был какбудто с ведром на веревке ктото пробежал, но только при сбросе оборотов.1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Похожие темы
-
Вопрос!!! Подскажите кто знает.( мелкая поломка.....
от СергейПоляков в разделе Архив 2007г.Ответов: 22Последнее сообщение: 21.02.2007, 02:12 -
Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
от imported_DIREKTOR в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.12.2006, 18:23 -
Давление в шинах. Подскажите, кто знает
от maklaud в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 10.05.2006, 19:26 -
Глючит электрика. Подскажите кто знает.
от Артём в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 14.03.2006, 23:40 -
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!
от VJ в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 31.12.2005, 21:06