0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Поблема такова машина начинает дымить как паровоз синим дымом (воняет горелым маслом) если обороты двигателя держать в районе 1000-1200 оборотов, на холостых не дымит, причем если газуешь хоть до каких оборотов тоже все нормально и при езде тажа история. Да и уровнь масла не видно чтобы понижался если учесть что так сильно дымит на этих оборотах (1000-1200), держал специально около 20 минут. Сразу скажу мотор капиталил не так давно, турбину ставил новую около 40 000 км. назад, масло Mobil 5w-40. Подскажите в чем может быть причина.![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Т.е. дымит только на 1000-1200 и при езде ?? Я перечитал раз 5, так и не понял..Всем привет!!! Поблема такова машина начинает дымить как паровоз синим дымом (воняет горелым маслом) если обороты двигателя держать в районе 1000-1200 оборотов, на холостых не дымит, причем если газуешь хоть до каких оборотов тоже все нормально и при езде тажа история. Да и уровнь масла не видно чтобы понижался если учесть что так сильно дымит на этих оборотах (1000-1200), держал специально около 20 минут. Сразу скажу мотор капиталил не так давно, турбину ставил новую около 40 000 км. назад, масло Mobil 5w-40. Подскажите в чем может быть причина.
Из банального:
1. 40 тысяч назад еще не говорит об исправности турбины
2. Может быть просто колечко задрало ?
3. Сизый дым, с характерным запахом, но масло не кушает..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дымит только при этих оборотах 1000-1200. ( Может быть просто колечко задрало ?) - о каком колечке идет речь не понял?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатора нет, а сальники клапнов вряд ли новые за 1500 км умрут (мотор капиталил)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Делал сам или мастера? Я тут недавно термостат менял( так для успокоения) так с новым авто прогреваться стал дольше раза в три вернул назад старый а новый в закрытом состоянии перепускал( к слову о качестве новых запчастей).
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делал мастер которого знаю ни один год, но а про качество запчастей тут уж не поспоришь![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Просто почему сальники а не что то другое? Если бы турба то там давление и расход масла был бы, и дымила бы всегда а так сальничьки чуток масла пропускают и дымит на малых оборотах. Если снять головку и вытащить клапан он будет влажный скорей всего какой то один. А насчет мастера, не ошибаеться тот кто ничего не делает. Можно при установке сальника его повредить.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
денис363,Сальники клапанов обычно дымят на холодную.Утром заведи и сразу в путь.если повалил сизый дым а по мере прогрева пропал то это сальники.
Вот уж действительно-Наши руки не для скуки.Откуда ты-можно в личку.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК!!! спасибо попробую!!! Но мне кажется не будет дыма.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
У меня до капремонта дым начинал валить на ХХ, а если завел и поехал его не было(соответственно и масло уходило только если грел). Помогла только замена турбы.
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! Проехал на холодную как советовали дыма нет, только пар из-за минуса на улице. Но обратил внимание что если держать обороты 1000-1200 появляется металлический бряк, как будто какято защитка дребежит, причем лучше слышно с боков авто если отойти - с переди нетак отчетливо.
Можнт ли турбина так дребезжать на малых оборотах???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
денис363, Расход масла какаой? Грибок не замерз?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
- ну померий компрессию для успокоения, если в горшок попадает масло через кольца - показания будут завышены
- проверь масло перед дросселем
- на крайняк сними впуск. и выпуск колектора и погляди в каналы ГБЦ
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
боинг 747, Что на холодную, что на горячюю одинаково дребезжит!!!
COOLLER, Что и удивляет что уровень масла стоит (по крайней мере елси учесть как дымит он должен падать на глазах). Специально замерил проехал по городу в разных режимах около 400-500 км проверил масло - уровень не изменился. Грибок снимал вроде нормальный.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А сколько после капиталки проехал может просто колечки еще не притерлись потому и дымит, прикатаються, пропадет дым.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вряд ли, мне кажется что турбина пропускает масло на малых оборотах но не уверен, не могу понять откуда этот железный бряк пустого ведра исходит. (Из пустой бочки катализатора, но раньше его не было).![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Скинь хомут перед дроселем и посмотри, если там все в масле, скорее всего турбина, если просто масляный налет она отпадает и можно хотя бы для начала вывернуть свечи( что там будет на юбке)
P.S. отстань от нее, масло же не жретедет нормально, а это просто вонючий пар(шутка)
У меня на хх дымила так, что я машину найти не мог, а прогреваласть пропадал, после КР двигателя все это осталось, и только потом после замены турбы я забыл как этот дым пахнет.
Кстати, у меня чашка на турбине(клапан весгейта вроде) болталась, и если газуешь при сбросе оборотов звук был какбудто с ведром на веревке ктото пробежал, но только при сбросе оборотов.
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей