1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите кто знает дымит

    Всем привет!!! Поблема такова машина начинает дымить как паровоз синим дымом (воняет горелым маслом) если обороты двигателя держать в районе 1000-1200 оборотов, на холостых не дымит, причем если газуешь хоть до каких оборотов тоже все нормально и при езде тажа история. Да и уровнь масла не видно чтобы понижался если учесть что так сильно дымит на этих оборотах (1000-1200), держал специально около 20 минут. Сразу скажу мотор капиталил не так давно, турбину ставил новую около 40 000 км. назад, масло Mobil 5w-40. Подскажите в чем может быть причина.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Токсово
    Сообщений
    1,824
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис363 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Поблема такова машина начинает дымить как паровоз синим дымом (воняет горелым маслом) если обороты двигателя держать в районе 1000-1200 оборотов, на холостых не дымит, причем если газуешь хоть до каких оборотов тоже все нормально и при езде тажа история. Да и уровнь масла не видно чтобы понижался если учесть что так сильно дымит на этих оборотах (1000-1200), держал специально около 20 минут. Сразу скажу мотор капиталил не так давно, турбину ставил новую около 40 000 км. назад, масло Mobil 5w-40. Подскажите в чем может быть причина.
    Т.е. дымит только на 1000-1200 и при езде ?? Я перечитал раз 5, так и не понял..
    Из банального:

    1. 40 тысяч назад еще не говорит об исправности турбины
    2. Может быть просто колечко задрало ?
    3. Сизый дым, с характерным запахом, но масло не кушает..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да дымит только при этих оборотах 1000-1200. ( Может быть просто колечко задрало ?) - о каком колечке идет речь не понял?

  4. #4
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис363 Посмотреть сообщение
    Да дымит только при этих оборотах 1000-1200. ( Может быть просто колечко задрало ?) - о каком колечке идет речь не понял?
    Признак умерших сальников клапанов. Расхода масла минимум а дыма на холостых куча. Так и катализатор убить не долго.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катализатора нет, а сальники клапнов вряд ли новые за 1500 км умрут (мотор капиталил)

  6. #6
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал сам или мастера? Я тут недавно термостат менял( так для успокоения) так с новым авто прогреваться стал дольше раза в три вернул назад старый а новый в закрытом состоянии перепускал( к слову о качестве новых запчастей).
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    делал мастер которого знаю ни один год, но а про качество запчастей тут уж не поспоришь

  8. #8
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто почему сальники а не что то другое? Если бы турба то там давление и расход масла был бы, и дымила бы всегда а так сальничьки чуток масла пропускают и дымит на малых оборотах. Если снять головку и вытащить клапан он будет влажный скорей всего какой то один. А насчет мастера, не ошибаеться тот кто ничего не делает. Можно при установке сальника его повредить.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  9. #9
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    денис363,Сальники клапанов обычно дымят на холодную.Утром заведи и сразу в путь.если повалил сизый дым а по мере прогрева пропал то это сальники.


    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Я тут недавно термостат менял( так для успокоения) так с новым авто прогреваться стал дольше раза в три вернул назад старый
    Вот уж действительно-Наши руки не для скуки.Откуда ты-можно в личку.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК!!! спасибо попробую!!! Но мне кажется не будет дыма.

  11. #11
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис363 Посмотреть сообщение
    ОК!!! спасибо попробую!!! Но мне кажется не будет дыма.
    Ждем результата.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    [B]Вот уж действительно-Наши руки не для скуки.Откуда ты-можно в личку.
    Темрюк.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  12. #12
    Lupo Аватар для боинг 747
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Тульская обл.,Щекино
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня до капремонта дым начинал валить на ХХ, а если завел и поехал его не было(соответственно и масло уходило только если грел). Помогла только замена турбы.
    1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!! Проехал на холодную как советовали дыма нет, только пар из-за минуса на улице. Но обратил внимание что если держать обороты 1000-1200 появляется металлический бряк, как будто какято защитка дребежит, причем лучше слышно с боков авто если отойти - с переди нетак отчетливо.

    Можнт ли турбина так дребезжать на малых оборотах???

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,063
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    денис363, Расход масла какаой? Грибок не замерз?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,011
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - ну померий компрессию для успокоения, если в горшок попадает масло через кольца - показания будут завышены
    - проверь масло перед дросселем
    - на крайняк сними впуск. и выпуск колектора и погляди в каналы ГБЦ
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  16. #16
    Lupo Аватар для боинг 747
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Тульская обл.,Щекино
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис363 Посмотреть сообщение
    мотор капиталил не так давно
    Цитата Сообщение от денис363 Посмотреть сообщение
    1000-1200 появляется металлический бряк, как будто какято защитка дребежит, причем лучше слышно с боков авто если отойти - с переди нетак отчетливо.
    Это только на холодную или на горячюю тоже?
    1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    боинг 747, Что на холодную, что на горячюю одинаково дребезжит!!!
    COOLLER, Что и удивляет что уровень масла стоит (по крайней мере елси учесть как дымит он должен падать на глазах). Специально замерил проехал по городу в разных режимах около 400-500 км проверил масло - уровень не изменился. Грибок снимал вроде нормальный.

  18. #18
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько после капиталки проехал может просто колечки еще не притерлись потому и дымит, прикатаються, пропадет дым.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вряд ли, мне кажется что турбина пропускает масло на малых оборотах но не уверен, не могу понять откуда этот железный бряк пустого ведра исходит. (Из пустой бочки катализатора, но раньше его не было).

  20. #20
    Lupo Аватар для боинг 747
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Тульская обл.,Щекино
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скинь хомут перед дроселем и посмотри, если там все в масле, скорее всего турбина, если просто масляный налет она отпадает и можно хотя бы для начала вывернуть свечи( что там будет на юбке)
    P.S. отстань от нее, масло же не жрет едет нормально, а это просто вонючий пар(шутка)

    У меня на хх дымила так, что я машину найти не мог, а прогреваласть пропадал, после КР двигателя все это осталось, и только потом после замены турбы я забыл как этот дым пахнет.

    Кстати, у меня чашка на турбине(клапан весгейта вроде) болталась, и если газуешь при сбросе оборотов звук был какбудто с ведром на веревке ктото пробежал, но только при сбросе оборотов.
    1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос!!! Подскажите кто знает.( мелкая поломка.....
    от СергейПоляков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 02:12
  2. Подскажите, кто знает: чем отличается моторы VR5 и V5?
    от imported_DIREKTOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 18:23
  3. Давление в шинах. Подскажите, кто знает
    от maklaud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 19:26
  4. Глючит электрика. Подскажите кто знает.
    от Артём в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 23:40
  5. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!
    от VJ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.12.2005, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •