0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем, не работает печка вообще пятнашка 2005 год, куда капатЬ ?на что смотретЬ? горит предохранитель, при этом не работают омывайки и обогрев заднего стекла.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Посмотри рычажок перевода"горячий-холодный к нему тросик должен подходить.Он у тебя случайно не слетел с креплений
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у тебя ветилятор не дует или дует но холодным?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
аа,ну эт да чет с электрикой.Предохранитель новый перегорает?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Сними моторчик так проверь кинь с акумулятора провода может хона шеткам моторчика вот и коротит
--- Добавлено чуть позже ---
или в самой печке есть резистор может чето с ним
--- Добавлено чуть позже ---
или в самой печке есть резистор может чето с ним![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Рис. 7.29. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла: 1 – монтажный блок; 2 – выключатель зажигания; 3 – реле разгрузки выключателя зажигания; 4 – переключатель электродвигателя отопителя; 5 – дополнительный резистор; 6 – электродвигатель отопителя; 7 – выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения; 8 – элемент обогрева заднего стекла; К7 – реле включения обогрева заднего стекла
Электродвигатель типа 45.3730, с возбуждением от постоянных магнитов. Схема включения электродвигателя показана на рис. 7.29 .
Для получения малой частоты вращения служит дополнительный резистор. Он закреплен винтом с левой стороны кожуха радиатора отопителя. Резистор имеет две спирали — одну сопротивлением 0,23 Ом и вторую – 0,82 Ом. При включении в цепь питания электродвигателя обеих спиралей обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора, если включена спираль сопротивлением 0,23 Ом – 2-я скорость. При включении электродвигателя без резистора ротор вентилятора вращается с максимальной 3-й скоростью (4100 мин -1 ).
Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора. Для этого нет необходимости снимать электродвигатель с автомобиля. Достаточно снять водоотражательный щиток, защитный кожух электродвигателя, а затем крышку электродвигателя со щеткодержателем.
Данные для проверки электродвигателя
может тебе эта схема поможет
--- Добавлено чуть позже ---
Сам моторчик громко работает типо жужит или нормально как положено????
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
окей смотрите от резистора он находиться со стороны водителя с боку печки под торпедой
под номером 18
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
solovey007, под №18 как проверить?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
яуже забыл если чесноно для начала кинь от акума провода на печку и проверь моторчик мне кажеться всетаки дело со счетками видимо заедает моторчик вот и начинает коротить .там разберетись на месте не че сложного в русских конструкторов нет
там увидите много проводов нет
от включалки идет провода до резистора а от резистора до печки вот вся проводка
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
понял спасибояуже забыл если чесноно для начала кинь от акума провода на печку и проверь моторчик мне кажеться всетаки дело со счетками видимо заедает моторчик вот и начинает коротить .там разберетись на месте не че сложного в русских конструкторов нет
там увидите много проводов нет
от включалки идет провода до резистора а от резистора до печки вот вся проводка
а т овсе реле проверил он рабочие они или где то каратышь что гасит пред.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |