0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Личные наблюдения.
Когда мотор прогревается до 70-75 градусов, масло около 40-45. Когда антифриз прогревается до 92-95(рабочая 2.8) масло около 70, и дальше масло растет медленно. в пробках зимой около 95-98 масло.
осенью в пробке было порядка 102-103 масло.
на ходу от 99 до 115 видел! в зависимости от оборотов и нагрузки.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
1/2 офф. А мне вот на недавней замене масла в ВАГ-сервисе вместо Castrol 5W30 long life залили Mobil1 5W40 сказав что ВАГ прислал новые допуски по маслу и по ним проходит только этот Мобил а Кастрол не проходит. Причем залили без промывки, как есть. Узнал только когда посмотрел накладную на работы, меня в известность не поставили сразу, ессно задал вопрос - как же так вышло, мне это все объяснили и показали бумагу типа из ВАГа о новых допусках. Если б это сказали в другом сервисе я б посчитал это гоневом тк всегда был уверен что кастрол 5в30 лучше мобил1 5в40 и меня разводят или банально 5в30 нет в наличии а ехать за ним влом. Но ВАГ-сервис...Кто что думает?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я t масла вижу начиная с 50*, до этого прочерки.
80* антифриза ~ 50* масло. За полтора года эксплуатации видел такой диапазон в пробках, по трассе, летом, зимой 95-105* Надо помнить что датчик t масла находится в поддоне.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Когда мотор прогревается до 70-75 градусов, масло около 40-45. Когда антифриз прогревается до 92-95(рабочая 2.8) масло около 70, и дальше масло растет медленно. в пробках зимой около 95-98 масло.
осенью в пробке было порядка 102-103 масло.
на ходу от 99 до 115 видел! в зависимости от оборотов и нагрузки.спасибо други. значит примерно так и есть - 80 антифриза на 50 масла.
скан бумаги е ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
кастрол гавно, особенно в бензиновый мотор. И 5-30 слижком жидкое для бензо-мотора. Туда 5-40 или 0-40 лить нужно. ИМХО.
А тут думать нечего. Открываем Эльзу и смотрим. Как был 502 допуск на не ЛЛ сервис, так и есть. А ему Мобил соответствует.
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор никто не промывает для смены масла или типа масла.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спросим у ваг-сервиса....1/2 офф. А мне вот на недавней замене масла в ВАГ-сервисе вместо Castrol 5W30 long life залили Mobil1 5W40 сказав что ВАГ прислал новые допуски по маслу и по ним проходит только этот Мобил а Кастрол не проходит. Причем залили без промывки, как есть. Узнал только когда посмотрел накладную на работы, меня в известность не поставили сразу, ессно задал вопрос - как же так вышло, мне это все объяснили и показали бумагу типа из ВАГа о новых допусках. Если б это сказали в другом сервисе я б посчитал это гоневом тк всегда был уверен что кастрол 5в30 лучше мобил1 5в40 и меня разводят или банально 5в30 нет в наличии а ехать за ним влом. Но ВАГ-сервис...Кто что думает?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
+1 тому что кастрол гамно. но мобил сейчас тоже не лучше. Мотюль рулит. либо орининал, оригинал я смотрел на фольц стоит что то дохера. для ниссана брал как то родное масло которое рекомендует производитель нотам 5.30 летом на столько жидкое становилось(после отжигов) что даже пока щуп вытаскиваешь оно с него стекает.(я образно конечно но примерно так!)
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В теме про ваг-сервис можно спросить что это вообще было такое... Я несколько удивился.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну так движки разные. У меня ХХ 800. А так всё аналогично с поправкой на эту разницу в 200 оборотов.Странно у меня держит 700-800 оборотов минуты 2-3 потом падает до 600 об и я в принципе уже еду. На прогревочных не еду. Летом или когда движок не до конца остыл бывает 1200 держит, да. Только так и не понял от чего это зависит. Заметил только когда двиг не очень холодный так бывает иногда.
А время и обороты прогрева зависят от температуры окружающей среды. Летом держит обороты выше, но меньше по времени, а зимой ниже, но дольше. В принципе логично.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 17 |
Здравствуйте,1/2 офф. А мне вот на недавней замене масла в ВАГ-сервисе вместо Castrol 5W30 long life залили Mobil1 5W40 сказав что ВАГ прислал новые допуски по маслу и по ним проходит только этот Мобил а Кастрол не проходит. Причем залили без промывки, как есть. Узнал только когда посмотрел накладную на работы, меня в известность не поставили сразу, ессно задал вопрос - как же так вышло, мне это все объяснили и показали бумагу типа из ВАГа о новых допусках. Если б это сказали в другом сервисе я б посчитал это гоневом тк всегда был уверен что кастрол 5в30 лучше мобил1 5в40 и меня разводят или банально 5в30 нет в наличии а ехать за ним влом. Но ВАГ-сервис...Кто что думает?
Вы обратились к нам с проблемой стука ДВС при запуске и старший мастер Василий по опыту работы с такими ДВС порекомендовал Вам залить Mobil1 5W40.
С такими проблемами к нам уже приезжали машины и поcле Mobil1 5W40 стук при запуске пропадал.
Современные моторы оснащённые гидравликой (гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями) промывать промывочным маслом нельзя,т.к. они могут выйти из строя.
Документ-переписку официалов с концерном VAG действительно мастер показывал Вам, в которой и говорилось о новых допусках.Это и есть подтверждение правомерности использования для заправки ДВС именно этого масла.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Ааа промывать то зачем??? масла то обе синтетики, по моему скромному мнению, мобил получше кастрола, и по вязкости на лето лучше. ИМХО.1/2 офф. А мне вот на недавней замене масла в ВАГ-сервисе вместо Castrol 5W30 long life залили Mobil1 5W40 сказав что ВАГ прислал новые допуски по маслу и по ним проходит только этот Мобил а Кастрол не проходит. Причем залили без промывки, как есть. Узнал только когда посмотрел накладную на работы, меня в известность не поставили сразу, ессно задал вопрос - как же так вышло, мне это все объяснили и показали бумагу типа из ВАГа о новых допусках. Если б это сказали в другом сервисе я б посчитал это гоневом тк всегда был уверен что кастрол 5в30 лучше мобил1 5в40 и меня разводят или банально 5в30 нет в наличии а ехать за ним влом. Но ВАГ-сервис...Кто что думает?
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Если уж так охота продлить срок замены масла, то можно его промыть тем маслом, которое будете заливать. При этом можно залить по идее только половину заправочного объема, тк машина на месте стоять будет и уровня должно хватить. После такой промывки присадки почти не разбодяжатся от контакта со "старым" маслом, те можно дольше не менять масло (по заявлению сайта ZR - около 30-40% от обычной нормы). Только стоит понимать, что это относится к чистым движкам, те к старым пассатам это вряд-ли применимо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98